Працював в 11 компаніях   14 років 10 місяців

IT, IT - консалтинг / Послуги / Виробництво устаткування, Транспорт та Логістика, Банки, Фінансові послуги

Функциональный аналитик

Luxoft

IT

4 місяці

02.2021 - 06.2021

  • проведение встреч с заказчиками с целью сбора, формализации, моделирования бизнес-процессов;
  • консультирование заказчиков по возможности оптимизации и более эффективного построения бизнес-процессов;
  • анализ собранной информации с целью формирования функциональных и нефункциональных требований заказчиков;
  • составление технических заданий, описания процессов, принятия участия в создании инструкций для пользователей;
  • декомпозиция и постановка задач на реализацию разработчикам;
  • участие в тестировании процессов и / или программного обеспечения.

Бизнес-аналитик

АТ "ИнфоПлюс"

IT

1 рік 5 місяців

09.2019 - 02.2021

  • участие в сопровождении и внедрении доработок СЕД АСКОД;
  • участие в проекте по разработке программного обеспечения для Министерства социальной политики;
  • коммуникация с заказчиком, выявление и оценка требований заказчика;
  • анализ системы и документирование требований;
  • написание технического проекта;
  • разработка и написание спецификаций в соответствии с бизнес-требованиями заказчика, создание BPMN-диаграмм к спецификациям отдельных бизнес-процессов (Visio, Bizagi Process Modeler);
  • разработка мокапов интерфейса в Axure, Balsamiq Mockups;
  • декомпозиция задач, расстановка приоритетов по задачам, постановка техзаданий на разработку ПО;
  • планирование и отслеживание результатов разработки;
  • тестирования функциональности разработанного ПО;
  • написание пользовательских инструкций;
  • проведение презентации и обучения конечных пользователей.

Аналитик

Медирент, ООО, НПП

IT

1 рік 2 місяці

02.2018 - 04.2019

  • анализ требований заказчиков, крупноблочных формулировок требований по проекту, оценка реализации проекта (длительность разработки и трудозатраты на выполнение проекта), написания требований к договору с заказчиком;
  • управление проектами - полный цикл от обследования процессов у заказчика и заключения договоров и до полного выполнения договоров;
  • документальное сопровождения договоров;
  • планирование выполнения проектов;
  • написания детальных постановок по требованиям заказчика;
  • написания проектной и эксплуатационной документации;
  • тестирования функциональности проекта и принятия решения в части необходимых доработок;
  • проведение презентаций и обучений;
  • планирование и отслеживание результатов разработки.

Бизнес-аналитик

Агентство по развитию инфраструктуры фондового рынка Украины

IT

5 місяців

04.2017 - 09.2017

  • Участие в проектах и предпроектных работах по разработке и внедрению ПО
  • Тестирование ПО и создание документации
  • Подготовка материалов для проведения тендеров
  • Выявление и согласование требований к ПО
  • Проведение встреч и интервью с бизнес-заказчиками
  • Разработка и согласование технической документации (технические задания, технические условия, спецификации)
  • Написание пользовательских инструкций, регламентов и других нормативных документов
  • Проведение обучения по разработанному функционалу
  • Контроль соответствия реализуемого технического задания требованиям спецификации

Project manager/Business analyst

ITDoors

IT

6 місяців

09.2016 - 03.2017

  • участие в процессах развития компании, планировании приоритетности направлений развития
  • построение и координация работы проектной команды в компании
  • разработка методик и формализация требований к организации работы как внутри компании, так и при взаимодействии с заказчиками
  • формализации и составления должностных инструкций
  • анализ и оптимизация существующих бизнес-процессов, организация процесса разработки
  • планирование спринтов, определение приоритетности проектов и задач
  • расчет бизнес-кейсов по проектам и задачам
  • формализация запросов заказчиков
  • оценка проектов, составление плана работ, постановка задач и контроль выполнения работ
  • первичная проработка архитектуры проекта, разработка технического задания
  • контроль тестирования доработок на соответствие бизнес-требованиям, оценка рисков и результатов проектов
  • презентация доработок по проектам и задачам Заказчику
  • подготовка методологической документации (описание бизнес-процессов, пользовательских инструкций, регламентирующих документов)

Бизнес-аналитик/Системный аналитик

АПС Солюшнз, ООО

IT - консалтинг / Послуги / Виробництво устаткування

1 рік

09.2015 - 09.2016

  • внесение предложений по оптимизации существующих бизнес-процессов и внедрению новых
  • разработка и описание бизнес-требований по внедрению новых продуктов и услуг
  • описание требований внешнего и внутреннего заказчиков и формирование задач на разработку
  • тестирование новых разработок
  • написание инструкций
  • контроль за внедрением, тестированием и передачей в эксплуатацию новых технологий
  • функциональная поддержка всех существующих модулей и процессов
  • участие в обучении пользователей системы
  • анализ рисков и причин возникновения ошибок

Технолог бизнес-процессов Департамента финансовых технологий

Нова Пошта, ТОВ / Новая Почта

Транспорт та Логістика

7 місяців

04.2014 - 11.2014

- разработка, описание и оптимизация технологических процессов компании

- разработка и внедрение инструкций для работников отделений компании

- написание инструкций для пользователей информационной системы

- визуальное оформление инструкций и стандартов

- ведение проектов департамента

- написание технических заданий, тестирование их выполнения (в т.ч. на доработку 1С Предприятие)

Участие в следующих проектах:

- запуск совместного проекта с Приватбанком «Покупочки» - выдача отправлений в почтоматах с оплатой через терминал самообслуживания

- сопровождение внутренней системы денежных переводов

Главный специалист Управления сбережений и платежей Департамента разработки продуктов

ПАО "Укрсоцбанк"

Банки

1 рік 8 місяців

09.2012 - 05.2014

- разработка и внедрение проектов для розничного бизнеса (DirectDebit, внедрение безбланковой технологии по денежным переводам, автоматизация переводов Swift (в т.ч. автоматическое открытие текущего счета), автоматизация валютного контроля и.т.д.)

- ведение встреч, переговоров и сотрудничество с системными партнерами и банками-партнерами

- постановка задач на доработку ПО (в т.ч. по последним инструкциям и распоряжениям НБУ)

- индивидуальное принятие решений по тарифам и согласование тарифов на тарифном комитете

- разработка методологических материалов (положений, инструкций, правил (в т.ч. для Банков-агентов), внесение изменений в существующие нормативные документы Банка (в т.ч. по кассовым операциям)

- разработка проектов договоров, индивидуальных условий сотрудничества с партнерами и т.д.

- постановка задач для внесения изменений на официальный сайт банка, инициализация изменений функционала терминалов самообслуживания, банкоматов, кассового ПО

- планирование и контроль работы региональных подразделений в части неторговых операций

Советник Генерального департамента розничных продуктов и сегментов

Надра Банк

Банки

1 рік 10 місяців

11.2010 - 09.2012

- планирование результатов работы розничного бизнеса

- определение приоритетов работы развития розничного бизнеса

- организация и контроль продаж банковских продуктов

- координация и контроль работы розничного бизнеса в РУ

- организация обучения персонала

- участие в управлении бюджетом активов и пассивов

- участие в разработке новых продуктов розничного бизнеса

- развитие и расширение сети каналов продаж продуктов

- продвижение на рынок новых банковских продуктов

- привлечение на обслуживание стратегических партнеров

- рассмотрение индивидуальных условий обслуживания

- подготовка индивидуальных договоров

- сбор и подготовка материалов для отчетности

Специалист Отдела по урегулированию претензий

АТ Сведбанк

Фінансові послуги

3 місяці

08.2010 - 11.2010

Обработка претензионных обращений клиентов банка согласно действующему законодательству и внутрибанковских нормативных документов по всем видам банковских услуг, качеству обслуживания.

Специалист индивидуального бизнеса, эксперт

Киевское ГРУ ПриватБанк, Фастовское отделение

Банки

5 років 3 місяці

11.2003 - 02.2009

- выполнение плана продаж банковских продуктов

- активные продажи продуктов и услуг (депозиты, кредитные, целевые карты, переводы, платежи

- консультирование клиентов по продуктам банка

- работа с существующей клиентской базой (сопровождение, обслуживание, решение конфликтных ситуаций и т.д.)

- проведение презентаций на предприятиях

- обучение персонала

- заключение зарплатных проектов, заключение договоров с торговыми точками, оценка имущества, работа со страховыми компаниями, оценка кредитных рисков, работа с просроченой задолженностью

- ипотечное кредитование, кредитование на покупку авто, все виды кредитных карт (персональные лимиты на принятие решения по всем кредитным продуктам розничного бизнеса)

Ключова інформація

Technical Skills:

  • управление проектами от идеи до запуска;
  • участие на всех этапах SDLC;
  • методологии разработки Agile (Scrum, Kanban), Waterfall;
  • анализ и описание требований, составление User Story (с детализацией Acceptance Criteria), Use Сase
  • составление технической документации (FSD, BRS, пользовательские инструкции, техпроект и т.д.);
  • составление roadmap и backlog продукта/проекта (Miro, Jira, Confluence);
  • участие в разработке архитектуры проекта;
  • протипирование пользовательских интерфейсов (Axure, Balsamiq);
  • описание бизнес-процессов (BPMN)

Навчався в 1 закладі

Киевский национальный экономический университет им. В.Гетьмана

Экономическая кибернетика, экономика предприятия

Киев, 2003

Володіє мовами

Англійська

нижче середнього

Російська

рідна

Українська

рідна

Валерий

Бизнес-аналитик

Київ

60 000 грн.

повна зайнятість

Оновлено 3 роки тому