Працювала в 9 компаніях 8 років 1 місяць
Готелі / Ресторани / Розважальні комплекси, Торгівля оптова / Дистрибуція / Імпорт-експорт, Транспорт та Логістика, FMCG
Управляющий ресторана
Ресторанный комплекс MOZART
Готелі / Ресторани / Розважальні комплекси
1 рік
08.2016 - 07.2017
Управление всеми сферами ресторанного комплекса (Ресторан, банкетный зал, концерт-холл, кондитерская, детская комната)
Организация работы и развитие ресторана‚ административный контроль
Формирование концепции‚ имиджа и атмосферы‚ его популяризация и продвижение‚ разработка и выполнение маркетинговых программ
Управление коммерческой и финансовой деятельностью‚ формирование и ведение отчетности‚ планирование бюджета и его исполнение‚ достижение плановых показателей по прибыли‚ оптимизация затрат‚ учет‚ ответственность за финансовый результат
Подбор сотрудников‚ формирование и удержание кадрового состава‚ управление персоналом ресторана
Обеспечение выполнение высоких стандартов по уровню организации производства и сервиса
Работа с гостями - привлечение новых и удержание постоянных гостей
Контроль ценообразования, АВС анализ всех составляющих меню
Совместно с шеф-поваром разработка новинок меню, сезонных и тематических блюд
Организация работы детской комнаты. составление плана мероприятий на месяц, его реализация.
Организация тематических мероприятий. вечеринок, поиск и привлечение партнеров по использованию площадки.
HR generalist
ООО ВИП ФУД
Готелі / Ресторани / Розважальні комплекси
1 рік
09.2015 - 08.2016
Поиск и подбор персонала
Масс-рекрутмент
Разработка и внедрение системы адаптации
Разработка и внедрение системы нематериальной мотивации
Организация и контроль процессов повышения квалификации персонала
Подготовка и проведение тренингов для персонала
Работа со специализированными учебными заведениями по организации системы стажировки с последующим трудоустройством
Анализ рынка заработных плат
Изменение системы материальной мотивации персонала
Директор по персоналу
МКЛ ЛТД
Торгівля оптова / Дистрибуція / Імпорт-експорт
5 місяців
01.2015 - 05.2015
Руководство отделом персонала управляющей компании.
Поиск и подбор персонала на ТОП позиции.Разработка мотивационных карт для сотрудников торгового отдела (торговые представители, супервайзеры, территориальные менеджера, начальники отдела продаж) всей группы компаний.
Разработка проекта по созданию отдела аудита для проверки работы торгового отдела в структуре управляющей компании.
Разработка проекта по развитию HR отдела, расширение зоны ответственности отдела на весь цикл HR-менеджмента.
Причина ухода - расформирование управляющей компании как структуры, сокращение ТОП-менеджеров компании.
Руководитель отдела персонала
Группа компаний
Транспорт та Логістика
1 рік 1 місяць
10.2013 - 10.2014
Разработка практических кейсов для кандидатов, планов вхождения в должность, программ адаптации.
Описание основных бизнес-процессов работы отдела.
Регулярный мониторинг уровня заработных плат по всем должностям компании.
Разработка КПI для руководящих должностей компании.
Разработка и внедрение системы оценки качества выполнения должностных обязанностей.
Непосредственное участие в создании специализированного ПО для оценки персонала на базе 1С.
Разработка и внедрение системы премирования.
Адаптация существующего принципа планирования GOAL технологии, внедрение в работу компании.
Численность персонала - 150-180 сотрудников
Администратор бизнес-процессов
ЧП Макиевская
Готелі / Ресторани / Розважальні комплекси
11 місяців
09.2012 - 07.2013
Оценка отчетов о выполненных заданиях по срокам и качеству выполнения.
Обучение и помощь сотрудникам компании формулировке задач в формате SMART.
Расчет факторов результативности для ключевых должностей компании (совместно с аналитическим отделом)
Разработка матрицы оценки персонала на основании показателей KPI, SMART-задач и внутренних оценок сотрудника (участие в рабочей группе).
Помощь новым сотрудникам в изучении курса МВО (управление по целям) и в сдаче экзамена по курсу, без котрого сотрудники не могут закончить испытательный срок.
Совместное изучение с новыми сотрудниками организации работы по KPI, с уже существующими KPI, участие в разработке новых KPI как для отделов, так и для отдельных сотрудников.
Описание существующих и внедрение новых бизнес-процессов компании.
Работа по организации и контролю бизнес-процессов в программе ФоксМенеджер.
Разработка и внедрение чек-листов для оценки качества работы всего линейногоперсонала. (технические параметры)
Оценка качества соблюдения стандартов работы линейным персоналом компании.
Анализ качества организации работы в отделах.
Основное достижение - создание данной должности с ноля, внедрение в работу и наполнение программы ФоксМенеджер.
Участие во внедрении и поддержка управления персоналом с помощью GOAL-технологии.
Численность персонала - 180-200 сотрудников
Управляющий сетью баров
ЧП Макиевская
Готелі / Ресторани / Розважальні комплекси
1 рік 3 місяці
06.2011 - 08.2012
Внедрение плановых показателей для каждого бара, организация и контроль их достижения.
Оптимизация товарооборота и ассортимента.
Анализ продаж в различных сегментах.
Создание и внедрение стандартов работы для барменов.
Создание и внедрение чек-листов для проверки качества работы персонала баров.
Обучение технике продаж, регулярные тренинги авторской разработки на тему клиентоориентированности и продаж.
Создание плана старт-ап для открытия новых заведений, организация работ по нему.
(за время работы было открыто два новых заведения, включая Спорт-Кафе (142 м2) в ТРЦ Фабрика.)
Подбор персонала для баров, организация процесса обучения и стажировки, контроль бизнес-процессов.
Разработка систем оценки персонала, материального и нематериального стимулирования персонала.
Управление персоналом по принципу GOAL-технологии.
Руководитель торговой команды
Авито Бренд Компани
FMCG
4 місяці
10.2010 - 01.2011
Формирование плана по продажам по различным категориям товара и каналам сбыта.
Организация работы торговых представителей и контроль выполнения плана по продажам.
Подбор и обучение персонала.
Работа с ключевыми клиентами (национальные и местные сети)
Контроль дебиторской задолженности.
Внедрение системы оценки работы персонала в торговых точках по чек-листам.
Руководитель региональной торговой команды
ООО "КСМ "СИОЛ"
Торгівля оптова / Дистрибуція / Імпорт-експорт
1 рік 1 місяць
08.2009 - 08.2010
- обеспечение выполнения ключевых показателей работы, увеличение прибыльности, развитие клиентов на вверенной территории (г. Херсон, Херсонская область, гг. Мелитополь, Никополь, Армянск, Красноперекопск).
- разработка мероприятий для увеличения продаж на территории, выполнение маркетинговых мероприятий по созданию и продвижению новых продуктов компании;
- работа по созданию базы торговых предприятий, план покрытия торговых предприятий согласно текущей стратегии Компании;
- формирование и утверждение маршрутов для торговых агентов, контроль над их соблюдением;
- планирование ключевых показателей работы и контроль их выполнения;
- контроль дебиторской задолженности;
- эффективное управление подчиненными сотрудниками;
- поиск и отбор кандидатов;
- адаптация новых сотрудников и наставничество;
- мотивация к достижению результата;
- - обучение сотрудников (аудиторные занятия, тренинг, полевое обучение);
- постановка задач и контроль их выполнения.
HR менеджер
ООО "КСМ "СИОЛ"
Торгівля оптова / Дистрибуція / Імпорт-експорт
1 рік 2 місяці
07.2008 - 08.2009
- Поиск и подбор персонала (Херсонская, Одесская, Николаевская обл., АР Крым).
- Адаптация новых сотрудников.
- Подготовка и проведение аттестации персонала компании.
- Анализ рынка труда, мониторинг рынка заработных плат.
- Прописание плана вхождения в должность.
- Контроль выполнения плана вхождения в должность.
- Совместные полевые визиты с торговым представителем
- Совместные полевые визиты с супервайзером
- Подготовка тренинговых упражнений для корректировки навыков торговых представителей и супервайзеров в полевых условиях.
- Анализ, оценка и корректировка навыков торгового представителя
- Анализ, оценка и корректировка навыков супервайзера.
- Контроль соблюдения сотрудниками стандартов, принятых в компании.
- Координация взаимодействий отдела дистрибьюции с координаторами, логистикой, бухгалтерией, складом, доставкой.
- Анализ и оценка деятельности сотрудников компании (совместные выезды с водителями, фотография рабочего дня сотрудников компании, и т.д.)
- Создание бизнес-процессов, регламентирующих работу компании, текущий и выборочный контроль их выполнения
- Описание процесса работы сотрудников компании, составление должностных инструкций, участие в формировании мотивации персонала.
- Кадровый документооборот.
Ключова інформація
Способность оценить эффективность кадрового ресурса.
Опыт в разработке, внедрении и адаптации системы оценки по КРI, SMART-задачам, оценка деятельности с помощью внутренних и внешних экспертов.
Построение бизнес-кейсов для различных должностей уровня Middle и Top.
Описание стандартов работы для различных должностей.
Внедрение в работу систем управления персоналом MBO и GOAL технологии как составной части.
Навчалась в 1 закладі
Херсонский государственный университет
Практический психолог, факультет культуры и искусств
Херсон, Украина, 2004
Володіє мовами
Російська
рідна
Може проходити співбесіду на цій мові
Може проходити співбесіду на цій мові
Українська
рідна
Може проходити співбесіду на цій мові
Може проходити співбесіду на цій мові
Курси, тренінги, сертифікати
Профессиональный HR
Авторский курс А.Г. Тысленко
MBO (управление по целям)
Авторский курс А.Литягина
Додаткова інформація
Компьютерные навыки
уверенный пользователь ПК, (основные программы), знание 1С (версия 8.1).
Увлечения и интересы
Рыбалка
Цель
Должность руководителя системной компании для реализации полученного опыта и навыков.
Юлия
Юлия
Управляющий

Херсон
Готовий переїхати: Одеса, Миколаїв
Активно шукає роботу
повна зайнятість
Оновлено 3 тижні тому