Працював в 9 компаніях   11 років 9 місяців

Транспорт та Логістика, Торгівля оптова / Дистрибуція / Імпорт-експорт, Послуги для бізнесу - інше, Державний сектор, Реклама та PR-послуги

Операционный директор

Болт

Транспорт та Логістика

2 роки 2 місяці

03.2018 - 05.2020

Функциональные обязанности:
- обеспечение и содержание состава автомобильного транспорта в надлежащем состоянии, оказание необходимой технической помощи водителям автомобилей на линии.
- организация и выпуск на линию автомобилей согласно утвержденному графику в технически исправном состоянии.
- осуществление и контроль соблюдения водителями правил технической эксплуатации подвижного состава.
- разработка и внедрение мероприятий, направленных на ликвидацию простоев, преждевременное возвращение автомобилей с линии из-за технических неисправностей, анализ причины дорожно-транспортных происшествий и нарушений правил движения.
- обеспечение текущего ремонта производственных зданий, сооружений и оборудования автопарка.
- Разработка и внедрение мероприятий по благоустройству, озеленению и уборке территории автопарка.
- осуществление контроля за обеспечением горюче-смазочными материалами, за своевременным обслуживанием и правильным хранением подвижного состава.
- контроль соблюдения работниками правил и норм охраны труда, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка, производственной санитарии и противопожарной защиты.
- Сотрудничество со страховыми компаниями и контроль выполнения их обязательств.
- Контроль своевременного обеспечения запчастей, СТО, дебиторской задолженности.
- Подписание соглашений сотрудничества с водителями.
- Оптимизация бюджета компании.

Исполнительный директор

ЛЬВІВЕЛЕКТРОТРАНС, ЛКП

Транспорт та Логістика

3 місяці

05.2019 - 08.2019

Выполнение сформулированных заданий, планирование, осуществление и координация деятельности предприятия в пределах своей компетенции.
Обеспечение выполнения ценовой, кредитно-банковской, налоговой и страховой политики, социальной и внешне-экономической деятельности.
Организация работы и эффективное взаимодействие производственных единиц, цехов и других структурных подразделений предприятия.
Контроль соответствия услуг надлежащему качеству, способствование повышению продуктивности труда, эффективности производства и качества услуги.
Направление деятельности персонала на достижении высоких экономических и финансовых результатов.
По указаниям Генерального директора в пределах своей компетенции обеспечение исполнения предприятием программ обновления видов предлагаемых услуг, планов капитального строительства, обязанностей перед госбюджетом, поставщиками, заказчиками и банками.
Помощь Генеральному директору в организации производственно-хозяйственной деятельности предприятия, финансовых и трудовых затрат, мобилизации резервов производства.
Внесение предложения относительно обеспечения предприятия квалифицированными кадрами, наилучшего использования безопасных и благоприятных условий труда, придерживание требований законодательства про охрану окружающей среды.
По указаниям Генерального директора в пределах своей компетенции проведение работы касающуюся укрепления трудовой и производственной дисциплины, способствование развитию творческой инициативы и трудовой активности работников.
Решение всех вопросов в пределах данных ему прав, поручение исполнения отдельных организационно - хозяйственных функций должностным лицам.
Способствование обеспечению соблюдения законности, использованию правовых мер усовершенствования управления, укреплению договорной дисциплины и учета, хозяйственного расчета.
Представление предприятия в органах государственной власти и во взаимодействиях с партнерами.
Подготовка проектов нормативных документов.
Это была проектная работа на 6 месяцев. Я сделал все за 4месяца.

Заместитель генерального директора по продажам

Склад Сервис Киев, ООО

Торгівля оптова / Дистрибуція / Імпорт-експорт

7 місяців

09.2016 - 04.2017

Реформирование отдела продаж.

Введение политики кризис-менеджмента.

Разработка и постановка планов продаж на год, квартал. Контроль выполнения планов продаж.

Разработка системы мотивации сотрудникам отдела.

Регулярное обучение сотрудников и тимбилдинг отдела.

Привлечение потенциальных клиентов. Разработка методов поиска клиентов. Организация, контроль стратегии и тактики продажи.

Активизация продаж сложных и новых продуктов.

Анализ конкурентов и внедрение результатов аналитики.

Согласование договоров с клиентами, помощь менеджерам в ведении больших проектов и ключевых клиентов.

Коммуникация с поставщиками, организация выполнения условий договоренности. Контроль складских остатков и утверждение новых поставок.

Достижения:

Внедрение политики кризис-менеджмента. Внедрение новой стратегии продаж и увеличение оборота отдела продаж. Провел 3 крупнейших проекта 2016 года.

Директор

Мейл-груп

Послуги для бізнесу - інше

2 роки 11 місяців

04.2014 - 03.2017

Функциональные обязанности:

Создание компании с нуля. Подбор персонала и его обучение. Построение департаментов продаж. Создание и налаживание работы отделений (складов и филиалов) компании. Ведение переговоров с ключевыми партнерами и подписание договоров о сотрудничестве. Контроль выполнения планов продаж и увеличение оборота средств, контроль ведения документации, контроль дебиторской задолженности.

Выполнение порядка ведения и составления отчетности, которая касается финансово-хозяйственной деятельности предприятия.

Организация и внедрение системы бюджетирования, контроль движения средств в рамках бюджета.

Достижения:

Создал компанию с нуля, развил и расширил сеть курьерских отделений, создал и развил два новых продукта (полиграфия, маркетинг услуги), привлек 15 крупнейших компаний Украины и Европы для сотрудничества на долгосрочной основе. Вывел компанию в лидеры на Украине в своем сегменте с самым высоким процентом качества услуги (доставки, полиграфии, маркетинговых услуг) на рынке.

Директор по продажам

Мист-экспресс

Транспорт та Логістика

9 місяців

08.2013 - 05.2014

Функциональные обязанности:

Создание отдела продаж с нуля. Подбор персонала и его обучение. Ведение переговоров с ключевыми партнерами и подписание договоров о сотрудничестве. Контроль ведения документации, контроль дебиторской задолженности.

Достижения:

Развил отдел продаж с нуля. Привлек около 10 крупнейших компаний Украины для сотрудничества на долгосрочной основе. Увеличил оборот компании в этом сегменте в три раза. Настроил систему контроля дебиторской задолженности. Создал новый продукт. Лучший отдел по результатам полугодия.

Начальник

Комунальное предприятие Голованевского района

Державний сектор

4 місяці

04.2013 - 08.2013

Организация работы по сохранности и содержанию жилищного фонда
предприятия в соответствии с правилами и нормами технической
эксплуатации,
Обеспечение бесперебойной работу оборудования и устройств
в жилых домах, надлежащее содержание элементов внешнего благоустройства,
соблюдение санитарно-технических и противопожарных правил.
Организация работы по профилактическому осмотру жилищного фонда
и его плановому и внеочередному текущему ремонту.
Осуществление контроля за своевременной подготовкой жилых домов
к зиме.
Обеспечение выполнения установленных планов и рентабельное
ведение жилищного хозяйства, своевременное поступление квартирной и
арендной платы.
Организация разработки мероприятий по снижению эксплуатационных
расходов и сокращению трудовых затрат на содержание жилищного фонда.
Принятие меры к укреплению материально-технической базы,
сохранности и правильному использованию оборудования и материалов.
Обеспечение своевременного представления в вышестоящие органы
хозяйственно-финансовых планов, смет, бухгалтерских отчетов и балансов.
Контроль соблюдения сроков заключения найма жилых
помещений, а также паспортизацию жилищного фонда.
Осуществление контроля за правильным использованием, учетом и
распределением жилой площади, а также соблюдением паспортного режима.
Организация разработки мероприятий по контролю за порядком
использования и содержания нежилых и подвальных помещений.
Ведение приема жильцов.
Принятие меры по обеспечению жилищно-коммунального отдела
квалифицированными кадрами, по наилучшему использованию знаний и опыта
работников, созданию здоровых и безопасных условий труда, улучшению их
жилищных и культурно-бытовых условий.
Достижения:
Поставлена работа с нуля, набран полный персонал предприятия, погашен

Директор филиала

Групон УА

Реклама та PR-послуги

1 рік 3 місяці

11.2011 - 02.2013

Функциональные обязанности:

Организация рабочего процесса и полный контроль деятельности филиала.

Планирование, организация и общее руководство административной и финансово-экономической деятельностью филиала.

Разработка, анализ и выполнение планов предприятия на основе планов продаж и в соответствии с маркетинговой стратегией компании.

Контроль за созданием и расширением дилерской сети.

Ведение ценовой политики предприятия.

Выполнение порядка ведения и составления отчетности, которая касается финансово-хозяйственной деятельности предприятия.

Организация и внедрение системы бюджетирования, контроль движения средств в рамках бюджета, соблюдение финансовой дисциплины.

Проведение переговоров, заключение договоров. Организация и внедрение системы подбора, обучения и развития персонала.

Достижения: увеличил план продаж и оборот филиала на 50%. Развил туристическое направление до самостоятельного высокоприбыльного сегмента в компании. Лучший филиал первого полугодия 2012 года. Победитель конкурса «Лучшие продажи» за второе полугодие 2012 года.

Директор по продажам

Арда-трейдинг, ООО

Торгівля оптова / Дистрибуція / Імпорт-експорт

1 рік 6 місяців

05.2010 - 11.2011

Функциональные обязанности:

Создание отдела в регионе с нуля и дальнейший контроль его работы, подбор персонала и его обучение, ведение переговоров с ключевыми партнерами, выполнение планов продаж и увеличение оборота средств, контроль выполнения работы, контроль ведение документации, подписание договоров о сотрудничестве.

Достижения:

Развил филиал с нуля. Увеличил продажи в сегменте HoReCa на 40%. Настроил систему контроля дебиторской задолженности. Лучшие продажи второго полугодия 2010 года. Увеличил валовый оборот на 30% по сравнению с прошлым годом.

Руководитель продаж

Форвард

Торгівля оптова / Дистрибуція / Імпорт-експорт

2 роки 7 місяців

10.2007 - 05.2010

Функциональные обязанности:

Подбор персонала и его обучение.

Ведение переговоров с ключевыми партнерами.

Выполнение планов продаж и увеличение оборота средств, контроль выполнения работы, контроль ведения документации, подписание договоров о сотрудничестве.

Достижения:

Увеличение продаж на 50% 2008 год. Лучший менеджер 2008 года. Лучший отдел продаж 2009 года. Увеличил валовый оборот компании на 35% в 2009 году и на 10% в 2010 году.

Ключова інформація

Профессиональные навыки

Навыки работы с компьютером

Уверенный пользователь ПК, MS Office,1С-бухгалтерия, CRM-системы (в т.ч. Salesforce).

Знание языков

Русский - эксперт

Украинский - эксперт

Польский - начинающий

Английский - начинающий

Дополнительная информация

Высокий уровень управленческой компетенции, владение основами экономического анализа и управленческого учета, навыки прохождения проверок и умение отстаивать интересы компании перед государственными учреждениями, отличные навыки планирования, бюджетирования и анализа продаж, умение работать в команде.

Самоорганизованность, настойчивость, чувство юмора, коммуникабельность, порядочность, ответственность, целеустремлённость, лидерские качества, аналитический склад ума.

Практический опыт (до 10 лет) проведения успешных переговоров с клиентами на уровне директоров, владельцев компаний и госучреждений; опыт подбора и обучения (тренинги, коучинги до 6 лет) персонала; опыт работы в системной компании на должности руководителя, директора филиала, коммерческого директора, генерального директора до 8 лет; опыт работы в сфере FMCG от 5 лет( алкогольные компании, бакалея, продукты питания); опыт налаживания работы представительства и работы с дистрибьюторами.

Категория В. Опыт вождения 19 лет.

Навчався в 1 закладі

Национальный университет "Львовская Политехника"

Городское строительство

Львов, 2001

Володіє мовами

Англійська

базовий

Польська

середній

Російська

рідна

Може проходити співбесіду на цій мові

Може проходити співбесіду на цій мові

Українська

вільно

Може проходити співбесіду на цій мові

Може проходити співбесіду на цій мові

Сергей Валериевич

Директор

Київ

2 000 $

45 років

повна зайнятість

Оновлено 4 роки тому