Працювала в 3 компаніях 17 років 5 місяців
Інше, Торгівля роздрібна / Retail
Начальник операционно-кассового отдела( логист)
ТОВ "ТЕДИС УКРАИНА"
Інше
10 років 5 місяців
08.2015 - до теперішнього часу
- Контроль выполнения кассовых операций,формирование кассовой отчетности
-отчет РРО, формирование кассовой книги
-прием,выдача денежных средств, создание ПКО и РКО
-формирование кассовой отчетности за месяц, передача документов в бухгалтерию
2. Осуществление кадровой работы
-контроль заполнения документов о приеме, заявление о переводах, увольнениях, отпусках работников.
-своевременная отправка указанных документов менеджеру по персоналу региона.
-учет рабочего времени ( табелирование )
3. Логистика
-контроль за остатками МЦ, фактических продаж, графиков поставок.
-заказ, прием и перемещение МЦ, формирование соответствующих отчетов.
-корректировка накладных на основании претензии клиентов.
-осуществление контроля за правильностью оформления ценников и своевременностью
замены товара на витрине.
4. Формирование товарных отчетов. Ведение первичной бухгалтерии.
5. Работа с подразделениями ( магазины)
-обработка заказов на поставку товаров, контроль остатков по магазинам.
-формирование товарного отчета по подразделениям
-поддержка взаимосвязи с работниками подразделения по всем рабочим вопросам и др.
менеджер по персоналу
ТОВ"Край-2"
Торгівля роздрібна / Retail
4 роки
01.2010 - 12.2013
1.Ведение кадрового учета согласно действующего законодательства
-ведение учетной базы данных сотрудников (УБД)
-ведение учета личного состава предприятия и установленной кадровой документации
2.Корректное хранение кадровой документации и файлов, передача их в архив в соответствии с требованием законодательства и номенклатуры дел.
3. Ведение статистики по персоналу:
-подача статистических отчетов
4.Оформление приема, перевода и увольнения сотрудников
6.Заполнение, ведение учета и хранение трудовых книжек, определение трудового стажа, выдача справок про настоящую и бывшую трудовую деятельность сотрудников.
7.Создание графика ежегодного отпуска сотрудников.
8.Оформление всех видов отпусков сотрудников, согласно законодательства "Про отпуска".
9.Ведение табеля рабочего времени сотрудников.
10.Создание ведомости штрафов и премий сотрудников.
11.Создание штатного расписания для начисления заработной платы.
12.Создание графика учета рабочего времени сотрудников.
13.Ведение учета и заполнение больничных листов сотрудников.
14.Консультация сотрудников по кадровым вопросам.
2012-2013 г. проводила для внов прибывших сотрудников:
семинар "Добро пожаловать в компанию"
тренинг" Качественное обслуживание"
главный кассир
ТОВ"ЭКО"
Торгівля роздрібна / Retail
3 роки 10 місяців
01.2007 - 10.2010
Обеспечение бесперебойной работы касс
формирование:
- отчетов ЭККА
-таблицы кассового оборота
-кассового листа
-ПО РО
оформление книг РРО
контроль приема, учета, выдачи денежных средств
формирование кассовых отчетов за месяц
контроль работы касс и кассиров
Навчалась в 1 закладі
Николаевский Государственный Аграрный Университет
учет и аудит, экономист бухгалтерского учета и финансов
Украина, г.Николаев, 2006
Курси, тренінги, сертифікати
2011-2013 г. – тренинг "Качественное обслуживание", "Мерчендайзинг", "Активные продажи", «Поиск и подбор персонала
Проводила тренинг "Качественное обслуживание" для сотрудников
Додаткова інформація
Личные и профессиональные качества
Профессиональные качества:
- высокий уровень работоспособности
- ответственность
- коммуникабельность
- дисциплинированность
- аккуратность
Личные качества:
- стойкость в стрессовых ситуациях
- быстро ориентируюсь в различных ситуациях
- высокий уровень обучаемости
- готова к командировкам
Компьютерные навыки
Грамотное владение ПК
Windows, Linux, Word, Excel, Agent,SAP, 1С:Предприятие Интернет, программы Эл. почты
работ с РРО, пост-терминалом, со всеми видами офисной техники
Татьяна Анатольевна
Татьяна Анатольевна
Начальник операционно-кассового отдела

Миколаїв
Активно шукає роботу
повна зайнятість
Оновлено 3 тижні тому