Працювала в 4 компаніях 31 рік 4 місяці
Послуги для бізнесу - інше, Банки, Промисловість та Виробництво, Телекомунікації / Зв'язок
главный специалист отдела поддержки и развития КЦ
Homer Software House
Послуги для бізнесу - інше
15 років 1 місяць
11.2010 - до теперішнього часу
Проведение прослушивания и анализа эффективности телефонных переговоров (согласно целей и задач направления) с разработкой повышающих эффективность и результативность мероприятиями. Самостоятельная подготовка и проведение данных мероприятий (тренингов/обратных связей/мастер-классов и т.п.) для сотрудников,
ведение различной отчетной документации, проведение собеседований при подборе персонала, подготовка и проведение первичного обучения для новых наборов.
Успешный опыт повышения эффективности имеется в таких направлениях: Skip, Сервисное направление КЦ, Pricollection, взыскание (в том числе и служба взыскания долгов), Продажи и т.п.
Самостоятельная подготовка и проведение обучающих тренингов: «Ведение сложных переговоров», «Работа с возражениями», «Практика продаж», работа скриптолога.
Работа в непосредственном контакте со специалистами. Взаимодействие с лидерами команд (супервайзерами), руководителями направлений, руководителями отделов, руководителем контакт - центра, HR, отдел анализа и планирования, аналитики и т.д.Прослушивание, оценка, анализ и учет результатов разговоров сотрудников Call-центра разных направлений (Skip, Кредитній сервис, Pricollection, СВД, продажи и т.п.), ведение отчетной документации, проведение обратных связей, обучающих тренингов(последние тренинги - «Практика продаж», «Работа с возражениями»), мастер-классов, направленных на улучшение качества и эффективности телефонных переговоров в соответствие с требованиями стандартов направления. Работа в непосредственном контакте со специалистами. Взаимодействие с лидерами команд (супервайзерами), руководителями направлений, руководителями отделов, руководителем контакт - центра, HR, отделом подбора, обучения и адаптации персонала, отдел анализа и планирования, аналитики и т.д.Прослушивание, оценка, анализ и учет результатов разговоров сотрудников Call-центра разных направлений (Skip, Кредитній сервис, Pricollection, СВД и т.п.), ведение отчетной документации, проведение обратных связей, обучающих тренингов, мастер-классов, направленных на улучшение качества и эффективности телефонных переговоров в соответствие с требованиями стандартов направления. Работа в непосредственном контакте с операторами. Взаимодействие с лидерами команд (супервайзерами), руководителями направлений, HR, отделом подбора, обучения и адаптации персонала, отдел анализа и планирования и т.д.
Специалист по контролю качества
Homer Software House
Банки
7 років
12.2010 - 11.2017
Помощник директора департамента ОТ и ПБ.
Корпорация S.I.Group
Промисловість та Виробництво
3 роки 2 місяці
10.2007 - 11.2010
оператор Call-центра, специалист отдела контроля качества, 2002-2007гг - ИО. начал
ДФ ОАО «Укртелеком»
Телекомунікації / Зв'язок
13 років 2 місяці
09.1994 - 10.2007
Ключова інформація
Работа с людьми - 26 лет
- Умение вести переговоры (умение грамотно формулировать и излагать свои мысли)
· Умение работать как в команде, так и самостоятельно
- Четкая дикция, хорошие навыки коммуникации
- Знание ПК на уровне уверенного пользователя
· Навыки проведения презентации и выступления перед аудиторией
Навчалась в 2 закладах
Днепропетровский Государственный Университет (ДНУ им О.Гончара)
Экономика АСУП
Днепр, 1994
Днепропетровский Машиностроительный Колледж-Предприятие
Специальность: техник-экономист (специалист)
Днепр, 1992
Володіє мовами
Російська
рідна
Може проходити співбесіду на цій мові
Може проходити співбесіду на цій мові
Українська
вільно
Курси, тренінги, сертифікати
«Практика продаж»
Тренинг по обратным связям, Тренинг для тренеров, Искусство манипуляции, Сложные переговоры, Конфликтология, Профайлинг, Эгосостояние, Клиентоориентирование, психологический тренинг «Снежный ком», «Практика продаж» и т.д.
Додаткова інформація
Компьютерные навыки
- Свободная работа в программах: MS Office (MS Word, MS Excel, MS PowerPoint), Интернет.
Татьяна
Татьяна
Главный специалист, руководитель отдела контроля качества КЦ

Дніпро
повна зайнятість
Оновлено 4 роки тому