Працювала в 6 компаніях   20 років 7 місяців

IT, IT - консалтинг / Послуги / Виробництво устаткування, Страхування, Телекомунікації / Зв'язок, Медіа / ЗМІ

Руководитель проектов, Бизнес-Аналитик 1С

ERP Solutions

IT

7 років 8 місяців

05.2018 - до теперішнього часу

(BAS ERP, BAS Документооборот, УПП, УТП, УТ, Бухгалтерия и пр.)

· Анализ требований к системам Заказчика, их согласование.

· Проведение экспресс-обследований (предпроектных обследований) Заказчика.

· Формирование Планов проектов, Уставов, согласование бюджетов, контроль сроков и стоимости выполнения Проектов.

· Постановка задач Аналитикам (Внедренцам), Программистам.

· Отслеживание изменений Проектов, их согласование с Заказчиками.

· Контроль принятие выполненных задач/проектов Заказчиками.

· Решение спорных ситуаций в работе с Заказчиками.

· Формирование Отчётов о проведении Проекта, подписание Актов с Заказчиками.

· Внедрение методик Agile (Scram, Kanban) и их применение в некоторых Проектах.

Руководитель проектов, Бизнес-Аналитик 1С

ООО «Учёт и Управление» (1С: Франчайзи/ Член Сообщества Автоматизаторов бизнеса)

IT - консалтинг / Послуги / Виробництво устаткування

1 рік 5 місяців

01.2017 - 05.2018

(Документооборот, УПП, УТП, Бухгалтерия, ЗУП и пр.)

· Формирование Требований к системам Заказчика, их согласование.

· Формирование Планов проектов, Уставов, согласование бюджетов, контроль сроков и стоимости выполнения Проектов.

· Постановка задач Аналитикам (Внедренцам), Программистам.

· Отслеживание изменений Проектов, их согласование с Заказчиками.

· Контроль принятия выполненных задач/проектов Заказчиками.

· Описание регламентов работы отдела Разработки, Обслуживания клиентов.

· Решение спорных ситуаций в работе с Заказчиками.

· Формирование Отчётов о проведении Проекта, подписание Актов с Заказчиками.

Директор Департамента Обслуживания и информационной поддержки клиентов, Бизнес-Аналитик 1С

Страховая Компания «КД Жизнь» (KD Group)

Страхування

8 років 1 місяць

12.2008 - 12.2016

(Бухгалтерия для Украины (самописная), Личные кабинеты пользователей, sms-информирование и пр.)

· Описание Требований к системе, согласование их со Стейкхолдерами

· Постановка задач Компании-Подрядчику

· Формирование Планов проектов, согласование бюджетов, контроль сроков и стоимости выполнения Проектов

· Принятие выполненных Компаний-Подрядчиком задач/проектов

· Обучение пользователей, формирование инструкций по работе в системе

· Описание регламентов работы отдела, составление Карты Бизнесс-процессов.

Заместитель Директора, Руководитель Call-Центра

Mellon Ukraine (Mellon Group)

Телекомунікації / Зв'язок

1 рік 3 місяці

10.2007 - 12.2008

· Создание Call-Центра с «0».

· Управление отделом обслуживания компании (Call-Центр и Back-Office).

· Контроль работы отдела, численностью до 30-ти человек.

· Организация info-lines («Астра» Банк и «Пиреус» Банк), организация исходящих обзвонов (продажа кредитных карт и кредитов наличными для «Универсалбанк»), организация soft-collection («Астра» банк, кредиты наличными)

· Постановка задач руководителям групп.

· Подбор персонала на вакантные должности (поиск и проведение собеседований).

· Разрешение конфликтных ситуаций в отделе.Разрешение конфликтных ситуаций в отделе.

Руководитель группы телефонных продаж

PEOPLEnet (Телесистемы Украины)

Телекомунікації / Зв'язок

1 рік 5 місяців

05.2006 - 09.2007

  • Организация работы группы.
  • Контроль работы группы, численностью до 5-ти человек.
  • Разработка сценариев общения, подготовка коммерческих предложений, поиск баз данных юридических лиц.
  • Проведение собеседований и утверждение кандидатур на должность оператора-телемаркетолога.
  • Постановка задач по каждому из специалистов группы.

Супервайзер отдела телемаркетинга

издательский холдинг KP Publications (проект деловой еженедельной газеты «ринок.biz») отдел телемаркетинга (call-center)

Медіа / ЗМІ

11 місяців

06.2005 - 04.2006

· Организация работы отдела.

· Обучение агентов теории и практике продаж.

· Контроль работы команды агентов из 8 человек.

· Разработка показателей эффективности работы отдела.

· Постановка целей продаж по каждому из агентов.

· Формирование отчётной системы.

· Разработка сценариев презентации и продажи изданий.

· Выполнение плана продаж подписок и продвижение периодических изданий холдинга («Корреспондент», «Kiev Post», «Афиша», «KBD», «Pink»).

· Подбор персонала на вакантные должности (поиск и проведение собеседований).

Навчалась в 1 закладі

НТУУ «КПИ»

Издательско-полиграфический институт, менеджер-экономист (красный диплом)

Киев, 2005

Володіє мовами

Англійська

вище середнього

Може проходити співбесіду на цій мові

Може проходити співбесіду на цій мові

Додаткова інформація

Профессиональные навыки

Знание классического подхода к управлению проектами (PMI), и гибких методик (Agile: Scram, Kanban).

ПК - продвинутый пользователь: ВАS ERP, BAS Документооброт, MS Project, MS Word, MS Exсel, Power Point, Outlook Express, Visio, Trello.

Личные качества

Обладаю организаторскими и административными качествами, целенаправленна, пунктуальна, коммуникабельна, порядочна, исполнительна, инициативна. Присутствует чувством юмора и устойчивость к стрессам.

Анастасия

Project Manager ERP 1C

Київ

42 роки

повна зайнятість

Оновлено 6 років тому