Працювала в 6 компаніях 20 років 7 місяців
IT, IT - консалтинг / Послуги / Виробництво устаткування, Страхування, Телекомунікації / Зв'язок, Медіа / ЗМІ
Руководитель проектов, Бизнес-Аналитик 1С
ERP Solutions
IT
7 років 8 місяців
05.2018 - до теперішнього часу
(BAS ERP, BAS Документооборот, УПП, УТП, УТ, Бухгалтерия и пр.)
· Анализ требований к системам Заказчика, их согласование.
· Проведение экспресс-обследований (предпроектных обследований) Заказчика.
· Формирование Планов проектов, Уставов, согласование бюджетов, контроль сроков и стоимости выполнения Проектов.
· Постановка задач Аналитикам (Внедренцам), Программистам.
· Отслеживание изменений Проектов, их согласование с Заказчиками.
· Контроль принятие выполненных задач/проектов Заказчиками.
· Решение спорных ситуаций в работе с Заказчиками.
· Формирование Отчётов о проведении Проекта, подписание Актов с Заказчиками.
· Внедрение методик Agile (Scram, Kanban) и их применение в некоторых Проектах.
Руководитель проектов, Бизнес-Аналитик 1С
ООО «Учёт и Управление» (1С: Франчайзи/ Член Сообщества Автоматизаторов бизнеса)
IT - консалтинг / Послуги / Виробництво устаткування
1 рік 5 місяців
01.2017 - 05.2018
(Документооборот, УПП, УТП, Бухгалтерия, ЗУП и пр.)
· Формирование Требований к системам Заказчика, их согласование.
· Формирование Планов проектов, Уставов, согласование бюджетов, контроль сроков и стоимости выполнения Проектов.
· Постановка задач Аналитикам (Внедренцам), Программистам.
· Отслеживание изменений Проектов, их согласование с Заказчиками.
· Контроль принятия выполненных задач/проектов Заказчиками.
· Описание регламентов работы отдела Разработки, Обслуживания клиентов.
· Решение спорных ситуаций в работе с Заказчиками.
· Формирование Отчётов о проведении Проекта, подписание Актов с Заказчиками.
Директор Департамента Обслуживания и информационной поддержки клиентов, Бизнес-Аналитик 1С
Страховая Компания «КД Жизнь» (KD Group)
Страхування
8 років 1 місяць
12.2008 - 12.2016
(Бухгалтерия для Украины (самописная), Личные кабинеты пользователей, sms-информирование и пр.)
· Описание Требований к системе, согласование их со Стейкхолдерами
· Постановка задач Компании-Подрядчику
· Формирование Планов проектов, согласование бюджетов, контроль сроков и стоимости выполнения Проектов
· Принятие выполненных Компаний-Подрядчиком задач/проектов
· Обучение пользователей, формирование инструкций по работе в системе
· Описание регламентов работы отдела, составление Карты Бизнесс-процессов.
Заместитель Директора, Руководитель Call-Центра
Mellon Ukraine (Mellon Group)
Телекомунікації / Зв'язок
1 рік 3 місяці
10.2007 - 12.2008
· Создание Call-Центра с «0».
· Управление отделом обслуживания компании (Call-Центр и Back-Office).
· Контроль работы отдела, численностью до 30-ти человек.
· Организация info-lines («Астра» Банк и «Пиреус» Банк), организация исходящих обзвонов (продажа кредитных карт и кредитов наличными для «Универсалбанк»), организация soft-collection («Астра» банк, кредиты наличными)
· Постановка задач руководителям групп.
· Подбор персонала на вакантные должности (поиск и проведение собеседований).
· Разрешение конфликтных ситуаций в отделе.Разрешение конфликтных ситуаций в отделе.
Руководитель группы телефонных продаж
PEOPLEnet (Телесистемы Украины)
Телекомунікації / Зв'язок
1 рік 5 місяців
05.2006 - 09.2007
- Организация работы группы.
- Контроль работы группы, численностью до 5-ти человек.
- Разработка сценариев общения, подготовка коммерческих предложений, поиск баз данных юридических лиц.
- Проведение собеседований и утверждение кандидатур на должность оператора-телемаркетолога.
- Постановка задач по каждому из специалистов группы.
Супервайзер отдела телемаркетинга
издательский холдинг KP Publications (проект деловой еженедельной газеты «ринок.biz») отдел телемаркетинга (call-center)
Медіа / ЗМІ
11 місяців
06.2005 - 04.2006
· Организация работы отдела.
· Обучение агентов теории и практике продаж.
· Контроль работы команды агентов из 8 человек.
· Разработка показателей эффективности работы отдела.
· Постановка целей продаж по каждому из агентов.
· Формирование отчётной системы.
· Разработка сценариев презентации и продажи изданий.
· Выполнение плана продаж подписок и продвижение периодических изданий холдинга («Корреспондент», «Kiev Post», «Афиша», «KBD», «Pink»).
· Подбор персонала на вакантные должности (поиск и проведение собеседований).
Навчалась в 1 закладі
НТУУ «КПИ»
Издательско-полиграфический институт, менеджер-экономист (красный диплом)
Киев, 2005
Володіє мовами
Англійська
вище середнього
Може проходити співбесіду на цій мові
Може проходити співбесіду на цій мові
Додаткова інформація
Профессиональные навыки
Знание классического подхода к управлению проектами (PMI), и гибких методик (Agile: Scram, Kanban).
ПК - продвинутый пользователь: ВАS ERP, BAS Документооброт, MS Project, MS Word, MS Exсel, Power Point, Outlook Express, Visio, Trello.
Личные качества
Обладаю организаторскими и административными качествами, целенаправленна, пунктуальна, коммуникабельна, порядочна, исполнительна, инициативна. Присутствует чувством юмора и устойчивость к стрессам.
Анастасия
Анастасия
Project Manager ERP 1C

Київ
повна зайнятість
Оновлено 6 років тому