Працював в 5 компаніях 14 років 4 місяці
FMCG, Фармацевтика
Начальник департамента трейд-маркетинга; Дивизиональный менеджер по продажам по Киеву и Киевской обл
IPG (Semki, Козацька Слава, Snekkin, KartoFun, Мачо, Fantasy, Fantee.)
FMCG
8 років 10 місяців
03.2017 - до теперішнього часу
Обязанности Начальника департамента трейд-маркетинга:
- Реструктуризация и формирование департамента маркетинга и продаж
- Формирование регламентов взаимодействия департаментов маркетинга
- Построение стандартов работы торговых команд
- Построение стратегического развития портфеля брендов
- Формирования бюджета и календаря трейд-маркетинговой активности
- Планирование, реализация, контроль и анализ эффективности маркетингового бюджета
- Формирование системы оценки качества работы торговых команд
- Разработка проектов для ключевых клиентов
- Реализация и анализ эффективности трейд-маркетинг активностей
- Проведение переговоров и заключение маркетинг договоров с ключевыми клиентами
Обязанности Дивизионального менеджера по по продажам:
- Построение эффективной торговой команды (прайсинг, маршрутизация, категоризация, построение визитов, стандартов отгрузки - 5 шагов успеха и работа с ключевыми клиентами по маркетинг договорам)
- Построение приоритетных задач для торговых команд
- Переход и настройка взаимодействия эксклюзивной торговой команды с работой через партнеров логистов
- Выполнение плана продаж
- Анализ эфективности и отчетность
Национальный трейд-маркетинг менеджер, National Key Account Manager
ПрАТ «Фитофарм»
Фармацевтика
1 рік 11 місяців
05.2015 - 03.2017
- Формирование планов продаж для сетей
- Формирования бюджета и календаря трейд-маркетинговой активности и стандартов представленности
- Планирование, реализация, контроль и анализ эффективности маркетингового бюджета сетей
- Формирование системы эффективной работы и отработки ключевых компетенций фарм-представителей и КАМов
- Разработка сетевых проектов для ключевых сетей
- Реализация и анализ эффективности трейд-маркетинг активностей
- Проведение переговоров и заключение маркетинг договоров с ключевыми сетями
- Организация и проведение проекта «фарм-опека» для ключевых сетей
Национальный менеджер по продажам
ООО «МАРАНИ УКРАИНА»
FMCG
8 місяців
09.2014 - 04.2015
- Планирование, организация, координация и контроль выполнения плановых показателей на контролируемой территории путём эффективного взаимодействия с торговой командой, с ключевыми клиентами и дистрибьюторам
- Проведение переговоров с дистрибьюторами и ключевыми сетями на подотчётной территории
- Подписание договоров и контроль их выполнения
- Контроль и закрытие дебиторской задолженности
- Лонч новых позиций
- Устранение резервов в работе торговой команды. Эффективное взаимодействие внутри команды
- Поиск новых рынков
Национальный трейд-макретинг менеджер
ООО «Баядера Холдинг»
FMCG
8 місяців
12.2013 - 07.2014
- Формирование отдела трейд-маркетинга в сегменте современной торговли
- Формирования бюджета и календаря трейд-маркетинговой активности и стандартов представленности
- Планирование, реализация, контроль и анализ эффективности маркетингового бюджета сетей
- Формирование системы эффективной работы промо-отдела и отдела мерчандайзинга
- Реализация и анализ эффективности акционных активностей, торгового оборудования и POSM
Трейд-маркетинг менеджер канала современной торговли
ПрАТ «IDS-BORJOMI UKRAINE»
FMCG
2 роки 5 місяців
08.2011 - 12.2013
- Формирование бюджета канала современной торговки
- Координация и контроль мерчандайзинга
- Разработка и внедрение стандартов мерчандайзинга
- Проведение тренингов для торговых команд, мотивация рабочего персонала Разработка, производство и распределение торгового оборудования и коммуникация его эффективное использования
- Организация BTL акций, разработка POSM.
Ключова інформація
- Опыт ведения переговоров с первыми лицами компаний
- Уверенный пользователь программ: Excel, Power Point, MS Project, 1С.
- Опыт проведения презентации
- Большой опыт проведения тренингов по продуктам и по эффективности работы торговых команд
Навчався в 1 закладі
Запорожский Национальный Технический Университет
Экономики управления
Запорожье, 2006
Володіє мовами
Англійська
вище середнього
Може проходити співбесіду на цій мові
Може проходити співбесіду на цій мові
Курси, тренінги, сертифікати
Nielsen. Shopper-centric category management workshop. Клиентоцентричность.
Nielsen. Shopper-centric category management workshop. Клиентоцентричность.
Иван
Иван
Трейд-маркетинг менеджер

Київ
повна зайнятість
Оновлено 4 роки тому