Працювала в 7 компаніях   19 років 2 місяці

Медіа / ЗМІ, Реклама та PR-послуги

Зам. руководителя коммерческого отдела

ООО "Телеканал СТБ"

Медіа / ЗМІ

6 років 9 місяців

09.2012 - 05.2019

Ведение направлений:

  • Лицензирование (продажа прав на использование имиджа медийных лиц / графики проектов СТБ в рекламе и PR третьих лиц). Более 40 реализованных проектов (с Эктором Хименес-Браво - для АТБ-маркет, ТМ Fairy, ТМ Три медведя; с Татьяной Литвиновой - ТМ Tide, Метро, Тетра Пак, Тульчинка; с Надеждой Матвеевой - P&G, EVA, Наша ряба Нутелла; с Елизаветой Глинской - ТМ Комо; графика МастерШеф - P&G, Метро и мн. др.)
  • Проекты НОН-ТВ (ивент на ВДНХ «Новая Масленица», концертные выступления участников проекта «Х-фактор», книга по сериалу «Крепостная»)
  • Интерактивное голосование в ТВ-проектах СТБ

Функциональные обязанности:

  • Полное сопровождение со стороны канала сделок по продаже прав на использование имиджа лиц канала/ лицензированаия графики проектов в рекламе и PR третьих лиц. Формирование ценообразования по направлению, подготовка коммерческих предложений; заключение договоров, согласование рекламных материалов. Контроль документооборота и отчетность по направлению.
  • Продажа услуг со стороны лиц канала (проведение мероприятий, концертные выступления, мастер-классы от участников проектов и ведущих СТБ). Ценообразование по направлению, заключение договоров, координация мероприятий, контроль документооборота.
  • Проекты НОН-ТВ (разработка коммерческих предложений и спонсорских пакетов для спонсоров мероприятий НОН-ТВ, организуемых телеканалом).
  • Маркетинговая подготовка по направлениям лицензирование и нон-тв (позиционирование лиц, проектные презентации; работа с брифами клиентов).
  • Согласование всех финансово-юридических аспектов сделок по лицензированию и нон-тв-мероприятиям с другими службами канала; управление проектами

Директор по развитию

ООО «Перехид Вименс Паблишинг» (Издательский Дом PPH)

Медіа / ЗМІ

11 місяців

08.2011 - 06.2012

Функциональные обязанности:

  • Формирование и реализация плана маркетинга компании, составление бюджета маркетинга, контроль его расходования
  • Реализация рекламной деятельности компании (планирование и размещение рекламных кампаний (радио, ТВ, пресса, наружная реклама); разработка, согласование и утверждение рекламных материалов)
  • Разработка и ведение спецпроектов в поддержку печатных изданий

Начальник коммерческого отдела

ООО «Оскар Ярд медиа» (рекламное агентство)

Реклама та PR-послуги

10 місяців

08.2010 - 05.2011

Функциональные обязанности:

  • Планирование, организация, координация работы отдела продаж (5 чел.)
  • Ценообразование (реклама, продакшен, инфосюжеты)
  • Подготовка коммерческих предложений, презентаций, проведение переговоров, заключение договоров.
  • Работа с клиентами и поиск новых клиентов.
  • Расширение портфеля медиа-услуг агентства.

Заместитель директора

ООО «Креатив Бутик» (рекламное агентство полного цикла)

Реклама та PR-послуги

11 місяців

10.2009 - 08.2010

Функциональные обязанности:

  • Координация работы отделов агентства (отдел продаж (услуги по размещению на радио и ТВ, наружная реклама, реклама в кинотеатрах), продакшен)
  • Подготовка коммерческих предложений, проведение переговоров и презентаций, заключение договоров.
  • Взаимодействие со СМИ (радио, ТВ, наружная реклама)
  • Организация и координация видео-съемок. Поиск и привлечение подрядчиков

Коммерческий директор

ООО «Свит ТВ» / телеканал «Первый Автомобильный»

Медіа / ЗМІ

1 рік 2 місяці

02.2008 - 03.2009

Функциональные обязанности:

  • Создание коммерческого отдела - набор и обучение менеджеров по рекламе.
  • Планирование, организация и координация работы отдела (10 чел.) и личное ведение продаж (спонсорство, заказные программы/сюжеты, в ТВ-проектах, прямая реклама)
  • Разработка ценовой политики канала (спонсорство, сюжеты, прямая реклама)
  • Подготовка коммерческих предложений, проведение переговоров и презентаций, заключение договоров.
  • Контроль за выполнением плана продаж, контроль за выходом рекламных и спонсорских материалов в эфир, контроль оплат.
  • Участие в разработке и внедрении программы CRM, контроль за формированием и ведением базы данных рекламодателей.

Ведущий специалист Дирекции коммерческого сопровождения кино- и телепроектов

ИП «Украинская Медийная Группа» (УМГ)

Медіа / ЗМІ

2 роки 2 місяці

12.2005 - 01.2008

Функциональные обязанности:

  • Анализ кино- и телепроектов кинокомпании УМГ на предмет возможной интеграции в них ТМ и компаний (продакт плейсмент), подготовка коммерческих предложений для потенциальных рекламодателей
  • Поиск и привлечение рекламодателей на продакт плейсмент в фильмах производства УМГ (привлеченные клиенты: ТМ Верес, ТМ Коктебель, ТМ Бонжур (Конти), ТМ Samsung, ТМ Nestle, UMC)
  • Контроль за размещением продакт плейсмента ТМ в процессе съемок и монтажа фильмов, согласование и утверждение отснятых сцен у рекламодателей
  • Проведение переговоров и презентаций проектов, заключение договоров

Руководитель отдела продаж, до 2004 г. - менеджер по рекламе и информационному спонсорству

АОЗТ «УНТК» (телеканал «Интер»), Коммерческая дирекция

Медіа / ЗМІ

6 років 7 місяців

06.1999 - 12.2005

На должности руководителя отдела продаж:

  • Координация деятельности внутренних структурных подразделений канала, структурных элементов холдинга и третьих лиц коммерческой инфраструктуры канала по привлечению спонсорских средств в рамках утвержденных и разрабатываемых проектов
  • Планирование, организация и координация работы отдела (6 чел.) и личное ведение продаж (спонсорство и продакт плейсмент в ТВ-проектах)
  • Подготовка индивидуальных коммерческих предложений с учетом маркетинг-целей клиентов
  • Проведение переговоров и заключение рекламных и спонсорских договоров.
  • Проведение презентаций для рекламодателей и РА по проектам телеканала „Интер", ведение ключевых клиентов
  • Разработка и составление спонсорских пакетов. Анализ и оценка ценообразования и разработка предложений по ценовой политике канала (спонсорство, продакт плейсмент, информационное спонсорство)
  • Контроль за выходом рекламных и спонсорских материалов в эфир, контроль оплаты по договорам, контроль за выполнением плана продаж

Ключова інформація

Опыт проведения переговоров и продаж, заключения договоров, подбора и формирования отдела, ведения отдельных проектов и направлений в коммерческой деятельности компании, медиапланирования, анализа рынка, подготовки коммерческих предложений, презентаций и отчетов. Знание и понимание рынка ТВ-спонсорства и лицензионного рынка. Участие в реализации более 40 проектов в сфере лицензирования брендов и медийных лиц.

Навчалась в 2 закладах

Международный Соломонов университет

Факультет экономики и предпринимательства, специальность - маркетинг, специализация - маркетинг СМИ

Киев, 2006

Полтавский государственный педагогический институт им. В.Г. Короленко

Факультет русской филологии, специальность - русский язык и литература

Полтава, 1993

Людмила Николаевна

Руководитель отдела /направления / руководитель проектов / ведущий специалист / менеджер проектов

Київ

54 роки

повна зайнятість

Оновлено 1 рік тому