Працювала в 2 компаніях 2 роки 11 місяців
Торгівля оптова / Дистрибуція / Імпорт-експорт, Реклама та PR-послуги
директор по маркетингу
Manna Ceramics
Торгівля оптова / Дистрибуція / Імпорт-експорт
8 місяців
05.2019 - 01.2020
Директор по маркетингу.
Интернет- магазин Biotus
Реклама та PR-послуги
2 роки 1 місяць
12.2016 - 01.2019
Додаткова інформація
Обо мне
ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
- С 2019 по настоящее время.
Завод производитель посуды «Manna Ceramics». Директор по маркетингу ( в команде 5 человек)
Построение отдела маркетинга «с нуля».
Ребрендинг сайта компании. Составление ТЗ для написания SEO-оптимизированных текстов.
Разработка интернет магазина (выполнено 70 %)
Популяризация продукта и самого бренда компании. Партнерски программы.
Разработка общего бизнес процесса, маркетинговой стратегии и маркетингового плана.
Консолидация действий всех отделов компании по организации работы и получение ожидаемого результата, по увеличению продаж и повышению узнаваемости (на офлайн и онлайн площадках)
Рекламные компании в соц.сетях (таргетинг, анализ отчетов, получаемых от соц.сетей по потраченному бюджету (ER, ERR)
SMM стратегия. Развитие розничной торговли на площадках соц.сетей. Развитие аккаунтов Facebook + Instagram.
Digital стратегия. PR - стратегия (популяризация бренда, выстраивание репутационной составляющей сервис + работа с клиентом) Создание брендбука.
Организация и участия выставках (Украина и стран зарубежья) Форумы. Ярмарки.
Планирование, оптимизация.
E-mail маркетинг (составление плана рассылок, подбор вижуалов, работа над повышением процента открываемости писем)
Курирование (3х) розничных магазина. Написание скриптов для менеджеров по продажам. Ведение документооборота и контроль платежей.
- С 2017 - по 2019. Интернет- магазин Biotus. Директор по маркетингу (в команде 6 человек)
Построение отдела маркетинга с «нуля». Управление персоналом: дизайнер, smm, копирайтер, таргетолог.
Создание и развитие социальных сеть компании ( Facebook +Instagram ) с «нуля».
Запуск /анализ таргетированной рекламы в ( Facebook +Instagram ). Аналитика рекламных компаний.
Полное администрирование интернет магазина (контроль актуальности данных и внесение изменений + задания копирайтерам + контроль выполнения +контроль хостинга и доменного имени, работа с технической поддержкой при возникновении проблем)
Разработка и запуск двух международных проекта ( biotus.ru, biotus.kz)
Контроль SEO оптимизации.
E-mail маркетинг, в т.ч. работа сегментацией аудитории В2В и В2С.
Контроль обновлений акций. Настройка воронки продаж.
Повышение продаж в интернет магазине. Разработка лояльности.
Контроль всех бюджетов и своевременных оплат.
Разработка активностей по привлечению и удержанию клиента.
Креативный подход к задачам маркетинга, разработка и внедрение нового продукта.
Перешла в компанию, по приглашению «Manna Ceramics»
- C 2016- 2017 Ювелирный Дом ZARINA. Менеджер проектов. Основные обязанности: анализ конкурентов, анализ деятельности магазинов собственной розницы, мерчандайзинг магазинов собственной розницы (Украина), ведение и развитие направления "Скупка/ обмен драгоценного металла", написание методического пособия и продуктовых тренингов, обучение персонала в направлениях: скупка, стандарты компании, работа с клиентом и презентация коллекций. Работа с действующими поставщиками (оборудование, декор, упаковка) и поиск новых поставщиков. Магазин NATKINA (Швейцария) /развитие бренда (написание тз для сайта компании, разработка маркетинговых программ на привлечение клиентов, работа с соц. сетями) мерчандайзинг магазина, анализ показателей, формирование ценовой политики, подборка ассортимента/ротация.
- С 2015 и по 2016 - Руководитель проекта «Комиссионная продажа ювелирных украшений».
Основные обязанности: создание бренда, подбор и обучение команды, составление договоров аренды и охраны, кадровая политика, ценовая политика, анализ и контроль открытых подразделений (ювелирных салонов), планирование бюджета, разработка и внедрение новшеств для улучшения продаж/развития предприятия в целом.
Достижения: семь активный ювелирных магазинов, узнаваемость бренда в городах где находятся ю.в., окупаемость почти 80 % за три месяца.
- 2014-2015 - Генеральный директор сети ломбардов «Сундук».
Основные обязанности: создание компании с «нуля», подбор и обучение команды, составление договоров кадровая политика, ценовая политика (процентная ставка, акции), анализ и контроль открытых подразделений (ломбардные отделения), планирование бюджета, разработка и внедрение новшеств для улучшения/привлечения новых клиентов и развития предприятия в целом.
Достижения: пятнадцать активных отделений, налаженный процесс бизнеса.
- 2015-2011 - Сеть ломбардов «Комод». Главный эксперт оценщик драгоценного металла, куратор бизнеса (драгоценный металл) практически вся часть Украины), методист, внутренний аудитор.
с 2011-2012 привлечённый сотрудник в компанию (фрилансер) с 2012-2015 основное место работы.
Основные обязанности: написание методических материалов и инструкций, проведение семинаров (подготовка кадров и партнеров к освоению нового бизнеса), внутренний аудит предприятия в целом, формирование посылок в Гос. сокровищницу, решение конфликтных ситуаций с клиентами сети и партнерами, управляющий VIP отделением сети.
Достижения: мою шестую работу по оценки драгоценного металла утвердил НБУ, предприятие и сейчас пользуется моими работами и внедрениями.
- 2006 -2002 - КЮЗ («Киевский Ювелирный Завод»). Приёмщица заказов (оценщик драгоценного металла)
Основные обязанности: оценка драгоценного металла в пунктах приема.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ.
Почему я?
Легкая на подъем, одинаково свободно работающая и в офисе, и «в поле». Ярко выраженный «офлайн» человек, готовая половину или даже большую часть времени выезжать по всей Украине и дальше. Оценивающая людей по результату и способная понять, оценить, измерить и повлиять на конкретный вклад каждого игрока в команде.
Я «живая», позитивная, честный человек, трудоголик и в некоторой мере «перфекционистка», при этом умеющая настоять на своем, умеющая самостоятельно принимать решения и нести за них ответственность.
Мне нравится моя жизнь, и я в целом люблю людей. Несмотря и вопреки ). Работа для меня - не самое главное, но я ответственно «держу фронт», за который взялась.
Не боюсь работы, не вписывающуюся в должностную инструкцию. Я НЕ формалист, и НЕ бюрократ, несмотря на то, что буду отвечать за свои решения. Понимаю, что успешный бизнес строится вокруг клиента, а не вокруг правил самих по себе. Человек, понимающий и умеющий «сделать», а не «делать». Знаю, что нельзя «почти перепрыгнуть» и способна «дожать» там, где нужно. Не объясняю неудачи внешними обстоятельствами, а ищу возможности для их решения.
Взрослый внутри себя человек, способная быть в меру самостоятельной на своем участке. Я умею поддержать, вдохновить, но при этом сказать «нет» и настоять на своем. Грамотный человек, умеющая писать простым и понятным языком.
Понимаю и хорошо оперирую понятиями: маржа, наценка, операционная прибыль, рентабельность продаж, аналитика, розница /опт /SMM (ERR) SEO оптимизация, интернет - магазин и для меня не существует проблем со связью, где бы я не находились). Я однозначно командный игрок. Умею находить разумный баланс между принятием несовершенства и между необходимостью сделать новый виток «шлифовки процесса».
У меня нет короны, есть настоящие результаты в прошлом, но я не зациклена на своем резюме.
Понимаю, что ценность в том, что «будет», а не в том, что «было».
Немного обо мне:
https://marketinga.eu/interview-1/
https://ubb.org.ua/ru/project/3862/
https://workua.kyivhalfmarathon.org/news/alona-krasnenkova-bizhu-shhob-diti-z-dtsp-zhili-shhaslivo/
Алена
Алена
Digital-маркетолог. Руководитель E-commerce

Київ
повна зайнятість
Оновлено 5 років тому