Працював в 9 компаніях   24 роки 11 місяців

Торгівля роздрібна / Retail, Промисловість та Виробництво, IT - консалтинг / Послуги / Виробництво устаткування, Електроніка та електротехніка, Освіта

Ведущий специалист по обеспечению разработки и внедрения (администратор системы)

Сеть АЗС

Торгівля роздрібна / Retail

6 років 1 місяць

12.2019 - до теперішнього часу

Сеть АЗС, Запорожье (Розничная и оптовая торговля топливом)

Ведущий специалист по обеспечению разработки и внедрения, сопровождению бонусной и дисконтной системы лояльности, систем регистрации и обслуживания клиентов, кассового ПО. Разработка механизмов, постановка ТЗ разработчикам, тестирование и обеспечение исправлений, программирование схем лояльности, оптимизация процессов.

Обучение персонала работе с новым функционалом, обратная связь по сбоям и ошибкам, разработка инструкций.

Работа с документацией (договора, счета, акты).

Поддержка пользователей, бесперебойная работа офисов, сети АЗС.

Подробнее:

I. Бонусная и дисконтная системы лояльности, межэмитентная талонная система

1)Обеспечение разработки и внедрения: разработка решений расширения функционала, постановка ТЗ разработчикам, тестирование, обеспечение исправлений, оптимизация процессов - в механизмах систем и ПО (клиенты для работы с БД, системы регистрации и обслуживания клиентов, кассовое ПО).

2)Программирование схем лояльности в онлайн и псевдо-онлайн режимах - акций, постоянных условий и величин срабатывания скидок и бонусов (по группам клиентов, видам, кол-ву топлива/товара, дате/времени, месту продажи и т.д.; % от суммы, цены, абсолютная...).

3)Выработка решений по устранению проблем на основе выявления, сбора и анализа данных о сбоях и ошибках в работе систем и баз данных (серверных и АЗС), сервисов синхронизации, интеграций.

4)Сопровождение - внедрение/развертывание на АЗС, техподдержка, разбор и решение проблем по скидкам, начислению/списанию бонусов, картам, СМС уведомлениям и рассылкам.

5)Обучение персонала работе с новым функционалом, разработка инструкций, обратная связь по сбоям и ошибкам.

II.Работа с документацией

Ведение договоров (доп. соглашения, заключение/переоформление/расторжение), счета, акты, сверки, контроль оплат, оптимизация затрат.

III. Обеспечение бесперебойной работы предприятия

Контакт с провайдерами; поддержка пользователей, бесперебойной работы техники предприятия - устранение программных и аппаратных проблем.

Администратор системы

ООО "Лотос Трейд" (торговая сеть "Лотос")

Торгівля роздрібна / Retail

11 років 6 місяців

07.2014 - до теперішнього часу

Бесперебойная работа офиса, торговой сети "Лотос" (60 магазинов), складов. Офисное, кассовое, противокражное оборудование - закупка, контроль, логистика, обслуживание. Установка/настройка/устранение проблем - ОС, ПО, аппаратной части, сети / AD структура, Mikrotik. Техническое обеспечение открытия новых объектов и создание рабочих мест. Поддержка пользователей (>300), территориальная поддержка, удаленная и выездная. Оптимизация процессов.

Подробнее:

1) Обслуживание компьютерного парка (160 ед.) - аппаратная часть (диагностика, ремонт, модернизации).

2) Программная часть, (ОС Windows XP - 10) - восстановление, установка, конфигурирование; ПО.

3) Серверная часть, (Windows Server 2008 R2, 2012 R2) - AD-записи пользователей, компьютеров; принтера, сеансы, антивирусная защита.

4) Сетевое оборудование, DHCP, DNS (Mikrotik, модемы, коммутаторы...). Сетевые подключения (RDP, Remote App).

5) Поддержка пользователей (территориальная, удаленная и выездная). Учетные записи - настройка доступов и программ (1С, почта, ... профильное ПО), пользовательские данные, пароли.

6) Кассовое и прикассовое оборудование - POS-системы (>100 компл.): миникомпьютеры ARMPOS, ФР Мария-Zonerich, концентраторы портов, денежные ящики, ИБП, детекторы валют... (установка, диагностика, ТО, логистика).

7) Противокражное оборудование - системы, деактиваторы, ключи, расходники.

8) Системы видеонаблюдения - ПО, пассивное и активное оборудование.

9) Принтера (>70 ед.) - диагностика, настройка, логистика.

10) Рекламные ролики (на магазинах) - ПО, акустические системы.

11) Логистика - закупки оборудования и запчастей, расходников; перемещения, замены.

12) Интернет подключения, телефония - взаимодействие с провайдерами: документация, контроль, устранение неисправностей.

13) Организация и сопровождение работы подрядчиков.

14) Документация внешняя и внутренняя.

Инженер компьютерных систем (системный администратор)

Coral GmbH

Промисловість та Виробництво

8 місяців

11.2013 - 06.2014

Обеспечение бесперебойной работы офисной техники предприятия, поддержка пользователей, в т. ч. удаленная (филиалы по СНГ).

Технический специалист

Servus Systems Integration

IT - консалтинг / Послуги / Виробництво устаткування

5 місяців

06.2013 - 10.2013

Ремонт и обслуживание POS-терминалов, банкоматов, СУО. Groupware IBM Notes/Domino. Территориальная поддержка Запорожского региона, удаленная и выездная.

Сервис-инженер

СЦ «Наш Сервис», группа компаний «Фокстрот»

IT - консалтинг / Послуги / Виробництво устаткування

7 місяців

01.2013 - 07.2013

Менеджер ЗИП, администрирование ремонтов СЦ (1С 8.1).

Инженер компьютерных систем

IT-комплекс "Ника"

IT - консалтинг / Послуги / Виробництво устаткування

3 роки 8 місяців

07.2009 - 02.2013

Сборка и ремонт компьютерной техники, системный администратор, менеджер торгового зала (1С).

Сервисный инженер

НПО "Электроавтоматика"

Електроніка та електротехніка

6 років 8 місяців

10.2002 - 05.2009

2003 г. - разработал методы улучшенной сборки СБ и ускоренной установки ПО.

- проверка качества заходящих компьютерных комплектующих;

- сборка, запуск и настройка системных блоков;

- диагностика неисправностей оборудования и замена комплектующих;

- ремонт отдельных комплектующих (НЖД, СП...), восстановление данных;

- установка и настройка операционных систем семейства Windows, Linux;

- установка офисного, антивирусного, графического и пр. - всех видов ПО;

- создание, настройка, восстановление работоспособности сетевых подключений;

- тестирование, настройка и оптимизация работы ПК (в т.ч. работа со спец. утилитами, антивир. ПО);

- установка и настройка офисной техники (принтеры, сканеры, копиры);

- прием и учет ремонтируемой техники;

- обеспечение работоспособности компьютеров, оргтехники и сети СЦ;

- удаленная и выездная поддержка пользователей.

С 2004 г. - ответственный за гарантийные ремонты (учет, взаимодействие с поставщиками и клиентами).

С 2005 г. - ведущий инженер компьютерного СЦ.

С 2007 г. - сервисный инженер отдела копировальной техники; сертификация в Киевском департаменте Toshiba; работа с тех. документацией на англ. яз.; успешное тестирование по подтверждению авторизации СЦ Toshiba.

- сборка, запуск и настройка копировальных аппаратов;

- инсталляция по месту у клиентов (в т.ч. в комп. сеть) с проведением инструктажей;

- диагностика, ТО и ремонт копировальной техники;

- заправка и «перечиповка» картриджей;

- творческий ремонт отдельных запчастей;

- перепрошивка копиров;

- поиск, заказ, ведение и продажа ЗИП;

- обеспечение работоспособности компьютеров, оргтехники, сети офиса и СЦ;

- разовое и периодическое обслуживание техники, поддержка заказчиков.

Оператор ЭВМ

МПШ № 16

Освіта

1 рік 6 місяців

06.2001 - 11.2002

Планы метод. работы и мероприятий, заполнение БД по учащимся, проведение уроков информатики, профилакт. обслуж-е техники комп. классов и выч. центра.

Ассистент преподавателя

Лицей №99

Освіта

6 місяців

01.2001 - 06.2001

Профилактическое обслуживание комп. классов, помощь в проведении занятий

Навчався в 1 закладі

Класичний Приватний Унiверситет

Физическая и биомедицинская электроника

Запорожье, 2010

Володіє мовами

Англійська

середній

Російська

рідна

Українська

поглиблений

Курси, тренінги, сертифікати

Ведение ремонтов и склада СЦ (1С 8.1)

Донецк, 2013

Обучение по организации и контролю ремонтных работ, обеспечению склада ЗИП сервисного центра (1С 8.1).

Курсы по POS-терминальному оборудованию

Киев, 2013

Повышение квалификации по обслуживанию POS-терминального оборудования

Сертификация по копировальным аппаратам Toshiba

Киев, 2007

Сертификация на самостоятельную установку, обслуживание и ремонт копировальных аппаратов Toshiba.

Додаткова інформація

Цель

Самореализация в сфере информационных технологий с адекватной оплатой труда, возможностью профессионального и карьерного роста.

Николай

Администратор системы; ведущий специалист; руководитель проекта (Project Manager)

Запоріжжя

43 роки

Працює, але відкритий для пропозицій

Оновлено 2 тижні тому