Працювала в 5 компаніях 20 років 10 місяців
АПК (Агропромисловий комплекс), Освіта, Промисловість та Виробництво
Бухгалтер в банк
ТОВ "Сателлит"
АПК (Агропромисловий комплекс)
4 місяці
11.2020 - 02.2021
Cвоєчасне відображення на рахунках бухгалтерського обліку господарських операцій. Робота в програмі «1С:Предприятие 8.3 (8.3.9.2033)». Формування платіжних документів (в нац.валюті, в іноземній валюті) (рахунки № 311, 312), звірка замовлень з 1С, перевірка всіх підтверджень при оплаті рахунків. Здійснення операцій з купівлі / продажу валюти (рахунки № 333, 334, 711, 945). Формування банківських виписок (рахунки № 312, 311).
Документообіг з обслуговуючим банком для проведення валютних платежів (листи, контракти експорт, імпорт і т.д.). Звірка бухгалтерського і податкового обліку по рахунках. Формування касових документів, внесення курсів валют в 1С.
Звіт про залишки грошових коштів на рахунках , звіт про рух грошових коштів, звіт валютних операцій за тиждень.
Ведущий бухгалтер
Донецкий государственный университет управления
Освіта
4 роки 1 місяць
02.2016 - 02.2020
Работа с выписками банка, отражение движения денежных средств по счетам, составление мемориальных ордеров. Проведение банковских платежей, ведение учета банковских документов. Работа в программе "Парус бухгалтерия", ведение контрактов студентов, начисление платы за обучение, ведение аналитического и синтетического учета, сверка со студентами по плате за обучение
Начальник бюро организации труда и заработной платы
Азовобщемаш
Промисловість та Виробництво
4 роки 11 місяців
04.2011 - 02.2016
Прием и увольнение работников согласно КЗоТ Украины, составление штатного расписания. Расчет фонда заработной платы и численности работающих с учетом необходимости наиболее рационального использования трудовых ресурсов. Осуществление контроля за соблюдением штатно-финансовой дисциплины, расходованием фонда заработной платы,составление отчетов о выполнении планов по труду и заработной плате. Контроль за правильностью применения форм оплаты труда, выполнения плана по труду. Контроль за правильностью подготовки сведений на выплату всех видов премий в соответствии с действующими инструкциями и положениями о премировании и др
Экономист по труду
Азовобщемаш
Промисловість та Виробництво
4 роки 5 місяців
12.2006 - 04.2011
Расчет фонда заработной платы и численности работающих с учетом необходимости наиболее рационального использования трудовых ресурсов. Осуществление контроля за соблюдением штатно-финансовой дисциплины, расходованием фонда заработной платы, за правильностью установления наименований профессий и должностей, применения тарифных ставок и расценок, должностных окладов, доплат, надбавок и коэффициентов к заработной плате, за тарификацией работ и установлением в соответствии с квалификационными справочниками разрядов рабочим. Составление отчетов о выполнении планов по труду и заработной плате. Правильность применения форм оплаты труда, выполнение плана по труду. Контроль за правильностью подготовки сведений на выплату всех видов премий в соответствии с действующими инструкциями и положениями о премировании
Оператор ПК
Азовобщемаш
Промисловість та Виробництво
7 років 4 місяці
09.1999 - 12.2006
Работа в программе по начислению заработной платы работникам предприятия. Составление, введение и распечатка текстов в MS Word и Exсel (приказы, производственные характеристики, ходатайства, служебные записки, расчеты ФЗП и др.)
Ключова інформація
Навыки работы с офисной техникой (принтер, сканер, копир), свободное владение компьютером, ведение соцсетей, активный пользователь всех мессенджеров, эл.почты
Навчалась в 2 закладах
Донецкий государственный университет управления
Финансы, банковское дело и страхование
Мариуполь, 2020
Строительный колледж
бухгалтерский учет
Мариуполь, Украина, 2005
Володіє мовами
Українська
вільно
Додаткова інформація
Компьютерные навыки
1С, Word, Excel , интернет - уверенный пользователь,
Цель
Личные качества
Аналитический склад ума, способность к обучению, способность принятия нестандартных решений, работоспособность, целенаправленность, стрессоустойчивость, высокая степень ответственности, коммуникабельность, деловая этика, усердие, умение работать в команде, дисциплинированность, опрятность.
Ольга Григорьевна
Ольга Григорьевна
Продавец-консультант

Маріуполь
Активно шукає роботу
повна зайнятість
Оновлено 3 тижні тому