Працювала в 11 компаніях 18 років 5 місяців
Будівництво, Торгівля роздрібна / Retail, Фінансові послуги, Послуги для населення - інше, Консалтинг / Аудит
Заведующий складом
ООО "Союзэнергомонтаж"
Будівництво
2 роки 1 місяць
04.2019 - 05.2021
Формирование расходных и приходных накладных; проведения инвентаризации;
приемки, хранения и отгрузки ТМЦ согласно накладных; закупка спецодежды и хозяйственных товаров; ведение складской документации ведение отчетности в 1С начальный и Excel. организация работы работников склада; соблюдение правил оформления документов; организация погрузочно - разгрузочных работ на складе.
Инспектор отдела кадров
ООО"Союзэнергомонтаж"
Будівництво
5 місяців
02.2020 - 07.2020
Поиск персонала, проведение собеседований.Ведення кадрового делопроизводства, полный цикл: прийом, перевод, отпуска, увольнения,справки с места работы.
Формирование и ведение личных дел сотрудников.
заполнение, ведение и учет трудовых книжек.
проверка табелей учета рабочего времени.
подготовка проектов нормативних документов: должностные инструкции, положения, инструкции.
Работа велась по совместительству. Работая на ООО "Союзэнергомонтаж" в указанный период совмещала две должности: Зав.складом и инспектор отдела кадров.
Специалист по вводу бухгалтерских данных
ООО "Чайка Групп",
Торгівля роздрібна / Retail
8 місяців
02.2018 - 10.2018
Работа с приходно-расходными документами, введение документов в 1С, ценообразование, формирование отчетов, прием и редактирование заявок от клиентов, поиск поставщиков, работа с поставщиками (заказ товаров, заключение договоров, работа с дебиторской задолженностью), формирование и подготовка документов для отгрузки товаров, инвентаризации.
Управляющий-товаровед сети магазинов
ООО "Канцбук"
Торгівля роздрібна / Retail
1 рік 3 місяці
09.2016 - 12.2017
Работу с персоналом (Поиск и подбор, обучение, мотивация, контроль качества обслуживания). Работа с заявками магазинов в 1С. Формирование ассортимента магазина. Управление товарными запасами. Контроль остатков. Работа с поставщиками. Инвентаризации. Анализ. Составление отчетов.
Товаровед с функциями администратора,оператор 1С
Сеть магазинов канцелярии "Бука"
Торгівля роздрібна / Retail
2 роки 2 місяці
07.2014 - 09.2016
Работа с клиентами магазина (в том числе телефонные продажи). Координация работы магазина. Контроль соблюдения учета в магазине (кассовая дисциплина, приходные, расходные накладные). Контроль выполнения стандартов обслуживания. Управление персоналом (организация, планирование, контроль). Разработка и внедрение мероприятий по продвижению магазина. Товарное управление, заказ , учет товара.
Старший менеджер отдела потребительского кредитования
КС "Компаньон"
Фінансові послуги
3 роки 6 місяців
01.2011 - 07.2014
Организация деятельности отдела. Анализ финансового состояния потенциальных заемщиков. Подготовка договорной базы по кредитным сделкам .Организация и проведение кредитных сделок. Оформление и ведение кредитных досье. Контроль за своевременным исполнением заемщиками условий кредитных договоров. Работа по возврату проблемных кредитов, работа по подготовке материалов кредитных дел в суд, представительство в суде, работа с исполнительными органами (ОГИС).
Специалист бэк-офиса
ПАО "ОТП Банк"
Фінансові послуги
1 рік 1 місяць
12.2009 - 01.2011
Оформление кредитной документации . Формирование кредитных досье и своевременное его обновление/пополнение. Осуществление сопровождение кредитных сделок ( контроль погашения задолженности, вынос на просрочку, начисление процентов, ежемесячный перерасчет и корректировка начисление процентов .Формирование баз данных по кредитным сделкам в целях получения заинтересованными подразделениями Банка информации для составления управленческой отчетности. Обеспечение сохранности досье.
Специалист бэк-офиса
ПАО "ОТП Банк"
Фінансові послуги
1 рік 1 місяць
12.2009 - 01.2011
Зам.директора по работе с недвижимостью
ООО"ЛФК"Оптима"
Будівництво
1 рік 10 місяців
02.2008 - 12.2009
Организация работы отдела "с нуля". Набор и подготовка сотрудников к осуществлению посреднической деятельности на региональном рынке недвижимости. Анализ динамики рынка недвижимости с целью реализации объектов, привлечения клиентов. Организация работы по сбору коммерческой информации. Контроль качества финансовой и правовой защищенности сделки. Взаимодействие с банками. Проведение сделок с привлечением ипотеки. Разрешение конфликтных ситуаций в интересах фирмы.
Директор клубного проекта
КОиД "Гармония"
Послуги для населення - інше
3 роки 10 місяців
04.2004 - 02.2008
Осуществление и координация всех видов деятельности клубного заведения. Организация и внедрение в практику новых форм и методов организации досуга.Осуществление руководства производственной и финансово-экономической деятельностью культурно-досуговой организации. Ведение баз данных,проведение рекламных акций,изучение рынка. Организация и проведение клубных мероприятий.
Администратор
Консалтинговая компания "Акцент"
Консалтинг / Аудит
1 рік 8 місяців
06.2002 - 02.2004
Планирование рабочего дня руководителя: разработка и согласование графика организация встреч, звонков, приемов и иных действий.Сбор информации, подготовка и предоставление руководству аналитических, информационных, справочных и других отчетов.Ведение делопроизводства, получение корреспонденции, направляемой в адрес руководителя.Запись посетителей на личный прием к руководителю, организация их приема.Подготовка заседаний, встреч, совещаний, проводимых руководителем. Сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте их проведения, повестке дня.Организация материально-технического обеспечения офиса.Осуществление подготовки и заказа рекламных и иных информационных материалов предназначенных для выдачи посетителям.
Ключова інформація
Навыки работы с компьютером Word, Excel, 1С, Мой склад, КС Финанс, Интернет, офисная техника.
Навчалась в 1 закладі
Харьковская государственная академия
Харьков, 1997
Володіє мовами
Англійська
базовий
Курси, тренінги, сертифікати
ТзОВ "Территория Бизнеса", курс "Развитие навыков предпринимательской деятельности"
Курсы "Менеджер по персоналу"
Яна Александровна
Яна Александровна
Администратор, HR-менеджер, товаровед, зав.складом, оператор по вводу бухгалтерских данных

Одеса
повна зайнятість
Оновлено 3 роки тому