Працювала в 4 компаніях   42 роки 1 місяць

Промисловість та Виробництво

Начальник отдела кадров

ПАО ППП Кривбассвзрывпром

11 років 6 місяців

03.2010 - 09.2021

Заместитель начальника отдела кадров

ПАО ППП Кривбассвзрывпром

Промисловість та Виробництво

5 років 7 місяців

08.2004 - 03.2010

Старший инспектор по кадрам

Государственная акционерная компания "Укррудпром"

Промисловість та Виробництво

2 роки 10 місяців

10.2001 - 08.2004

старший инспектор по кадрам, горнорабочая на маркшейдерских работах

Трест "Кривбассшахтопроходка"

Промисловість та Виробництво

22 роки 1 місяць

09.1979 - 10.2001

Ключова інформація

поиск и подбор персонала по заявленным требованиям, размещение вакансий в СМИ,

сайтах поиска и подбора персонала, подача заявок в Центр занятости;

  • отбор и проведение собеседований с кандидатами;
  • участие в адаптации новых сотрудников предприятия;
  • участие в формировании бренда работодателя;
  • ведение учета личного состава предприятия;
  • ведение кадрового администрирования в полном объеме: оформление приема, перевода и

увольнения работников, формирование и хранение личных дел работников; карточек

учета (П-2);

  • составление приказов по кадровым вопросам согласно норм действующего

законодательства Украины и т.д.;

- изучение вопроса движение кадров, причины текучести кадров, предоставление

предложений по их устранению;

- анализ наличия вакансий по персоналу в структурных подразделениях для

комплектования персоналом структурных подразделений;

  • - разработка и внедрение Стандартов, Положений, Инструкций связанных с управлением

и развитием персонала предприятия;

  • предоставление отчетов в контролирующие органы (Центр занятости, фонд соцзащиты

инвалидов);

  • ведение воинского учета ;
  • ведение базы 1-С;
  • расчет страхового стажа для заполнения листов нетрудоспособности;
  • ведение штатного расписания предприятия, внесение изменений в штатное расписание;
  • контроль за выполнением квоты по лицам с инвалидностью, при риске невыполнения

квоты поиск работников данной категории (сайты поиска работы, подача заявки (3-ПН) в

Центр занятости);

- ежегодное планирование численности персонала предприятия;

- организация и проведение обучения, подготовка, переподготовка и повышение

квалификации персонала предприятия на договорной основе с внешними провайдерами:

  • организация тренингов для руководителей и их кадрового резерва;;

- ежегодное планирование затрат на обучение и развитие персонала предприятии;

  • - подготовки и составление графиков отпусков, контроль \соблюдения графиков

отпусков работников:

  • подготовка и выдача справок относительно нынешней и прошлой трудовой деятельности

работников; справок, подтверждающих льготный стаж работы во вредных и тяжелых

условиях труда, особо вредных и особо тяжелых условиях труда по сп. №! и сп.№2;

  • оформление, ведение и хранение трудовых книжек сотрудников;

- формирование архива;

  • - формирование и ведение Кадрового резерва предприятия;

- организация и проведение «Центра Развития» для кадрового резерва предприятия.

  • организация и проведение конкурсов профессионального мастерства «Лучший по

профессии», «Лучший линейный руководитель».

Разработка и внедрение:

  • Стандарт о приеме переводе, увольнении сотрудников предприятия;
  • Стандарт об обучении;
  • Положение о стажировке руководителей, специалистов, профессионалов и их резерва;
  • Порядок формирования Кадрового резерва предприятия.

Разработка и внедрение системы адаптации сотрудников:

  • Положение о введении в организацию вновь принятых сотрудников.

Разработка и внедрение системы мотивации сотрудников:

  • Положение о присвоении звания «Лучший линейный руководитель»,
  • Положение о присвоении звания «Лучший по профессии»
  • Проект «Стажер» для студентов ВУЗов, внутренних и внешних кандидатов на ключевые

должности предприятия.

Навчалась в 2 закладах

Криворожский национальный университет

Менеджмент организаций

Кривой Рог, 2014

КГРИ

Строительство подземных сооружений и шахт

Кривой Рог, 1986

Додаткова інформація

Профессиональные навыки:

  • знание трудового законодательства
  • навыки управления персоналом:
  • составление внутренних нормативних локальных документов;
  • составление статистической отчетности;
  • опыт работы с контролирующими органами;
  • умение работать в режиме многозадачности;
  • умение рабо тать в команде
  • уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Power Point, 1С).

Татьяна

Начальник отдела кадров, HR-менеджер

Кривий Ріг

63 роки

повна зайнятість

Оновлено 3 роки тому