Працювала в 4 компаніях 42 роки 1 місяць
Промисловість та Виробництво
Начальник отдела кадров
ПАО ППП Кривбассвзрывпром
11 років 6 місяців
03.2010 - 09.2021
Заместитель начальника отдела кадров
ПАО ППП Кривбассвзрывпром
Промисловість та Виробництво
5 років 7 місяців
08.2004 - 03.2010
Старший инспектор по кадрам
Государственная акционерная компания "Укррудпром"
Промисловість та Виробництво
2 роки 10 місяців
10.2001 - 08.2004
старший инспектор по кадрам, горнорабочая на маркшейдерских работах
Трест "Кривбассшахтопроходка"
Промисловість та Виробництво
22 роки 1 місяць
09.1979 - 10.2001
Ключова інформація
поиск и подбор персонала по заявленным требованиям, размещение вакансий в СМИ,
сайтах поиска и подбора персонала, подача заявок в Центр занятости;
- отбор и проведение собеседований с кандидатами;
- участие в адаптации новых сотрудников предприятия;
- участие в формировании бренда работодателя;
- ведение учета личного состава предприятия;
- ведение кадрового администрирования в полном объеме: оформление приема, перевода и
увольнения работников, формирование и хранение личных дел работников; карточек
учета (П-2);
- составление приказов по кадровым вопросам согласно норм действующего
законодательства Украины и т.д.;
- изучение вопроса движение кадров, причины текучести кадров, предоставление
предложений по их устранению;
- анализ наличия вакансий по персоналу в структурных подразделениях для
комплектования персоналом структурных подразделений;
- - разработка и внедрение Стандартов, Положений, Инструкций связанных с управлением
и развитием персонала предприятия;
- предоставление отчетов в контролирующие органы (Центр занятости, фонд соцзащиты
инвалидов);
- ведение воинского учета ;
- ведение базы 1-С;
- расчет страхового стажа для заполнения листов нетрудоспособности;
- ведение штатного расписания предприятия, внесение изменений в штатное расписание;
- контроль за выполнением квоты по лицам с инвалидностью, при риске невыполнения
квоты поиск работников данной категории (сайты поиска работы, подача заявки (3-ПН) в
Центр занятости);
- ежегодное планирование численности персонала предприятия;
- организация и проведение обучения, подготовка, переподготовка и повышение
квалификации персонала предприятия на договорной основе с внешними провайдерами:
- организация тренингов для руководителей и их кадрового резерва;;
- ежегодное планирование затрат на обучение и развитие персонала предприятии;
- - подготовки и составление графиков отпусков, контроль \соблюдения графиков
отпусков работников:
- подготовка и выдача справок относительно нынешней и прошлой трудовой деятельности
работников; справок, подтверждающих льготный стаж работы во вредных и тяжелых
условиях труда, особо вредных и особо тяжелых условиях труда по сп. №! и сп.№2;
- оформление, ведение и хранение трудовых книжек сотрудников;
- формирование архива;
- - формирование и ведение Кадрового резерва предприятия;
- организация и проведение «Центра Развития» для кадрового резерва предприятия.
- организация и проведение конкурсов профессионального мастерства «Лучший по
профессии», «Лучший линейный руководитель».
Разработка и внедрение:
- Стандарт о приеме переводе, увольнении сотрудников предприятия;
- Стандарт об обучении;
- Положение о стажировке руководителей, специалистов, профессионалов и их резерва;
- Порядок формирования Кадрового резерва предприятия.
Разработка и внедрение системы адаптации сотрудников:
- Положение о введении в организацию вновь принятых сотрудников.
Разработка и внедрение системы мотивации сотрудников:
- Положение о присвоении звания «Лучший линейный руководитель»,
- Положение о присвоении звания «Лучший по профессии»
- Проект «Стажер» для студентов ВУЗов, внутренних и внешних кандидатов на ключевые
должности предприятия.
Навчалась в 2 закладах
Криворожский национальный университет
Менеджмент организаций
Кривой Рог, 2014
КГРИ
Строительство подземных сооружений и шахт
Кривой Рог, 1986
Додаткова інформація
Профессиональные навыки:
- знание трудового законодательства
- навыки управления персоналом:
- составление внутренних нормативних локальных документов;
- составление статистической отчетности;
- опыт работы с контролирующими органами;
- умение работать в режиме многозадачности;
- умение рабо тать в команде
- уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Power Point, 1С).
Татьяна
Татьяна
Начальник отдела кадров, HR-менеджер
Кривий Ріг
повна зайнятість
Оновлено 3 роки тому