Працював в 4 компаніях 11 років 6 місяців
АПК (Агропромисловий комплекс), FMCG
руководитель департамента продаж
ООО «ТД АМТ »,
АПК (Агропромисловий комплекс)
8 місяців
12.2021 - 08.2022
< br >1) Руководство сбыта продукции МСХТ.< br >< br >2) Разработка общей стратегии развития продаж компании вместе с руководителем бизнеса и директором по маркетингу.< br >< br >3) Участие в разработке ценовой политики.< br >< br >4) Контроль работы менеджеров по продажам, обеспечение выполнения ими планов по реализации продукции.< br >< br >5) Разработка инструкции для персонала, системы роста и бонусации.< br >< br >6) Координирование краткосрочных и долгосрочных планов по продажам.< br >< br >7) Контроль дебиторской задолженности клиентов.< br >< br >8) Создание клиентской базы и координирование её ведения, анализа и структурирования.< br >< br >9) Организация обучения менеджеров по продажам (анализ и выявление потребностей, проведение тренингов своими силами, либо с привлечением специалистов).< br >< br >10) Участие в выставках, где представлена продукция компании.< br >< br >11) Контроль вверенной территории (ежемесячные региональные командировки).< br >< br >12) Составление необходимой отчетности.< br >< br >13) Контроль всех процессов продаж, в том числе ведение отчетности менеджерами.< br >
директор філіалу
ТД«Сокол 220 »
FMCG
1 рік 11 місяців
01.2020 - 12.2021
Функциональные обязанности:
1) Обеспечение рентабельной деятельности доверенного филиала.
2) Разработка стратегии развития филиала с учетом стратегии предприятия и особенностей региона.
3) Осуществление рационального распределения обязанностей между работниками филиала, разделение функций, задач, действий.
4) Расстановка приоритетов и очередность выполнения поставленных задач.
5) Контроль и обеспечение выполнения целей по продажам филиала.
6) Проведение переговоров с ключевыми клиентами. Их поддержка и развитие.
7) Контроль дебиторской задолженности.
8) Участие в подборе и обучении персонала.
9) Плановые посещения вверенной территории.
10) Документооборот.
11) Своевременное и достоверное обеспечение всей предусмотренной отчетности.
12) Поддержка необходимого уровня трудовой и исполнительской дисциплины.
1) Обеспечение рентабельной деятельности доверенного филиала.
2) Разработка стратегии развития филиала с учетом стратегии предприятия и особенностей региона.
3) Осуществление рационального распределения обязанностей между работниками филиала, разделение функций, задач, действий.
4) Расстановка приоритетов и очередность выполнения поставленных задач.
5) Контроль и обеспечение выполнения целей по продажам филиала.
6) Проведение переговоров с ключевыми клиентами. Их поддержка и развитие.
7) Контроль дебиторской задолженности.
8) Участие в подборе и обучении персонала.
9) Плановые посещения вверенной территории.
10) Документооборот.
11) Своевременное и достоверное обеспечение всей предусмотренной отчетности.
12) Поддержка необходимого уровня трудовой и исполнительской дисциплины.
Руководитель торгового отдела
Корпорація «Біосфера»
FMCG
1 рік 4 місяці
08.2019 - 12.2020
1) Обеспечение выполнения целей по продажам на вверенной территории.
2) Проведение переговоров и заключение договоров с новыми партнёрами.
3) Работа с ключевыми клиентами и поиск новых каналов сбыта.
4) Эффективное построение работы команды.
5) Постановка целей и контроль выполнения задач торговой командой.
6) Своевременное и достоверное обеспечение всей предусмотренной отчетности.
7) Контроль дебиторской задолженности.
8) Координация действий между отделами логистики, финансов, СБ.
9) Обучение торговой команды.
10) Запуск мотивационных программ.
11) Построение взаимовыгодных отношений с дистрибьютором, направленных на увеличение объёма продаж и рост дистрибуции.
2) Проведение переговоров и заключение договоров с новыми партнёрами.
3) Работа с ключевыми клиентами и поиск новых каналов сбыта.
4) Эффективное построение работы команды.
5) Постановка целей и контроль выполнения задач торговой командой.
6) Своевременное и достоверное обеспечение всей предусмотренной отчетности.
7) Контроль дебиторской задолженности.
8) Координация действий между отделами логистики, финансов, СБ.
9) Обучение торговой команды.
10) Запуск мотивационных программ.
11) Построение взаимовыгодных отношений с дистрибьютором, направленных на увеличение объёма продаж и рост дистрибуции.
Руководитель торгового отдела
УА «Евромикс-Днепр» ИИ ТМ
FMCG
8 років 4 місяці
04.2010 - 08.2018
LKA (национальные и локальные ключевые клиенты), ТТ (традиционная розница)
Функциональные обязанности:
1) Выполнение плана продаж.
2) Постановка целей торговой команде.
3) Контроль выполнения поставленных задач.
4) Участие в переговорных компаниях.
5) Работа с ключевыми клиентами, такими как Ева, Простор, Варус.
6) Поиск новых каналов сбыта.
7) Своевременное и достоверное обеспечение всей предусмотренной отчетности.
8) Контроль дебиторской задолженности.
9) Плановые посещения вверенной территории.
10) Обучение торговой команды.
11) Построение взаимовыгодных отношений с дистрибьютором.
Функциональные обязанности:
1) Выполнение плана продаж.
2) Постановка целей торговой команде.
3) Контроль выполнения поставленных задач.
4) Участие в переговорных компаниях.
5) Работа с ключевыми клиентами, такими как Ева, Простор, Варус.
6) Поиск новых каналов сбыта.
7) Своевременное и достоверное обеспечение всей предусмотренной отчетности.
8) Контроль дебиторской задолженности.
9) Плановые посещения вверенной территории.
10) Обучение торговой команды.
11) Построение взаимовыгодных отношений с дистрибьютором.
Ключова інформація
Опыт работы в должности руководителя отдела продаж — 16 лет.
Владение навыками активных продаж.
Навыки ведения деловых переговоров.
Владение навыками активных продаж.
Навыки ведения деловых переговоров.
Навчався в 1 закладі
Національна металургійна академія України
ливарне виробнитство /інженер ливарник
Дніпро, 2015
Сергей
Сергей
Директор по продажам

Дніпро
повна зайнятість
Оновлено 2 роки тому