Працювала в 5 компаніях 13 років 8 місяців
Готелі / Ресторани / Розважальні комплекси, Туризм / Подорожі / Пасажирські перевезення
Керівник відділу продажу
ТОВ Арден Палац
Готелі / Ресторани / Розважальні комплекси
2 роки 10 місяців
11.2022 - до теперішнього часу
Работа в современном отеле бизнес-класса, формирование команды отдела продаж с нуля, запуск продаж в отеле с момента открытия.• Контроль объемов продаж• Работа с B2B и B2C сегментами рынка• Маркетинговое продвижение отеля• Разработка УТП• Анализ конкурентов• Создание и корректировка матрицы цен.• Проведение переговоров и организация мероприятий «под ключ».• Разрешение конфликтных ситуаций• Оптимизация бизнес-процессов• Подготовка конференц-залов, необходимых площадей отеля и оборудования• Составление и контроль плана отдела продаж и конференц-услуг• Обучение и адаптация менеджеров отдела, повышение квалификации, проведение тренингов.• Контроль организации питания: кофе-паузы, обеды, фуршеты, банкеты• Контроль соблюдения сетевых стандартов в отношениях с заказчиками и между подразделениями• Контроль и корректировка контекстного продвижения• Разработка коммерческого предложения• Разработка различных видов отчетности• Разработка и внедрение скриптов по входящим, исходящим звонкам, встречам с заказчиками• Проведение тайных аудитов для повышения качества обслуживания менеджеров (звонки, встречи)• Заключение партнерских соглашений с туристическими агенствами и операторами, журналами, телеканалами, промо-компаниями для повышения узнаваемости бренда• Работа с договорами и доп. соглашениями• Работа с динамическими тарифами• Распределение поощряющих стимулов• Мотивация сотрудников• Работа с сайтами бронирования (управление OTA и обновление данных)• Ведение отчетности отдела о финансовых показателях, прошедших мероприятиях и загрузке отеля• Ведение финансовой документации:- составление смет;- контроль утвержденных бюджетов;- работа с бухгалтерией;- деловая переписка;- закрытие финансовых документов по окончании мероприятия.Профессиональные достижения:1. Разработка и внедрение новой структуры вверенного отдела2. Разработка и внедрение системы мотивации сотрудников отдела3. Увеличение объемов продаж, финансовых показателей и прирост новых клиентов4. Организация и проведение мероприятий
Керівник відділу продажу
Glibivka Family Park
Готелі / Ресторани / Розважальні комплекси
9 місяців
03.2023 - 12.2023
Управление персоналом отеля, включая найм, обучение и оценку работников.Разработка и внедрение стратегий повышения прибыли и обеспечения роста продаж. Обеспечение соблюдения всех стандартов формирование команды отдела продаж, и рецепции запуск продаж в отеле.• Контроль объемов продаж• Работа с B2B и B2C сегментами рынка.• Маркетинговое продвижение отеля.• Разработка УТП.• Анализ конкурентов.• Создание и корректировка матрицы цен.• Проведение переговоров и организация мероприятий «под ключ».• Разрешение конфликтных ситуаций.• Оптимизация бизнес-процессов.• Подготовка конференц-залов, необходимых площадей отеля и оборудования.• Составление и контроль плана отдела продаж и конференц-услуг.• Обучение и адаптация менеджеров отдела, повышение квалификации, проведение тренингов.• Контроль организации питания: кофе-паузы, обеды, фуршеты, банкеты.• Контроль соблюдения сетевых стандартов в отношениях с заказчиками и между подразделениями.• Контроль и корректировка контекстного продвижения.• Разработка коммерческого предложения.• Разработка различных видов отчетности.• Разработка и внедрение скриптов по входящим, исходящим звонкам, встречам с заказчиками.• Проведение тайных аудитов для повышения качества обслуживания менеджеров (звонки, встречи).• Заключение партнерских соглашений с туристическими агенствами и операторами, журналами, телеканалами, промо-компаниями для повышения узнаваемости и продвижения бренда.• Работа с договорами и доп. соглашениями.• Работа с динамическими тарифами.• Распределение поощряющих стимулов.• Мотивация сотрудников.• Работа с сайтами бронирования (управление OTA и обновление данных).• Ведение отчетности отдела о финансовых показателях, прошедших мероприятиях и загрузке отеля.• Ведение финансовой документации:- составление смет;- контроль утвержденных бюджетов;- работа с бухгалтерией;- деловая переписка;- закрытие финансовых документов по окончании мероприятия.Разработка и внедрение новой структуры вверенного отдела. 2. Разработка и внедрение системы мотивации сотрудников отдела 3. Увеличение объемов продаж, финансовых показателей и прирост новых корпоративных и индивидуальных клиентов 4. Организация систиматизация и проведение корпоративных мероприятий, бизнесс встреч, банкетов. 5. Работа с корпоративными клиентами:ТАС Банк; ТОВ "Янг Бизнесс Клаб" ;" Метро"; ТОВ "Мед-Сити" ;IDEA TRAVEL SOLUTION .Ведение проекта круглые столы: оформление документации, выставление счетов, подбор локации, разработка меню, логистические услуги, личное сопровождение и контроль мероприятий.Успешное участие в тендерах и сопровождение мероприятия клиентов.Проведение конференций ,цикловых встреч, презентаций ( до 300 участников) для клиентов ( Проживание для участников, составление списков на поселение и трансфер, логистика, заказ оборудования, оформление интерьера, питание, гала - ужин с культурной программой, организация экскурсионной программы)
директор
travel expert
Туризм / Подорожі / Пасажирські перевезення
5 років 9 місяців
02.2016 - 11.2021
подбор и продажа туристических туров по всему миру;
бронирование авиабилетов, отелей;
- бронирование услуг для клиентов (экскурсии, встреча в аэропорту, аренда автомобилей, питание ипрочее);оформление загранпаспортов; организация туров по покупке недвижимости за границей- Болгария, Албания, Черногория .
управляючий готеля
ТОВ " Мечта"
Готелі / Ресторани / Розважальні комплекси
1 рік 9 місяців
07.2014 - 04.2016
Организация работы отеля .
•Разработка стратегии продвижения комплекса
•Разработка штатного расписания, индивидуальных мотивационных программ, структуры управления, схема работы подразделений, движения финансов, товара
•Подбор оборудования, инвентаря, посуды, текстиля, программного обеспечения
•Набор персонала
•Разработка меню
директор туристического агентства
Сеть агентств Горячие Туры
Туризм / Подорожі / Пасажирські перевезення
3 роки 9 місяців
03.2011 - 12.2014
Функциональные обязанности:
Общение с клиентами, составление договоров
Умение общаться с самыми требовательными клиентами
Разработка индивидуальных маршрутов для клиентов
Сопровождение туристов
Курирование направлением групповых туров
Работа с транспортными предприятиями
Работа с гостиницами и турагентствами. Опыт развития клиентской базы, знание техник продаж.
Знание основ маркетинга.
Ключова інформація
Опыт участия в рекламных турах, семинарах,
знание основных туристических маршрутов, популярных направлений ,опыт продаж умение донести верную информацию, не навязывая, но предоставляя туристу право выбора. Опыт личных путешествий.
Владения системами онлайн бронирования.
Знание ведущих туроператоров Украины.
Умение вести переговоры и заключать контракты;
Увеличение количества клиентов компаний на 10-20%.
Полученные благодарности от клиентов и руководства компании.
Организация и проведение семинаров по тематике предоставления туристических
услуг. Организация и сопровождение групповых туров по покупке недвижимости за границей.
Также есть опыт работы в отельном бизнесе более 4-х лет, на должности менеджера по прийому и размещению гостей, старшим администратором отеля, директором мини отеля, менеджером по бронированию.
Навчалась в 1 закладі
Национальная Юридическая Академия имени Ярослава Мудрого
хозяйственное право
Харьков, 2006
Володіє мовами
Англійська
базовий
Додаткова інформація
Личные качества
нацеленность на результат, коммуникабельность, быстрая обучаемость, ответственность, стрессоустойчивость, целеустремленность, доброжелательность, любовь к путешествиям. Готова к командировкам.
Катерина
Катерина
Керівник відділу продажу

Київ
повна зайнятість, неповна зайнятість, проектна робота
Оновлено 1 рік тому