Працювала в 3 компаніях   14 років

Промисловість та Виробництво, IT, Фінансові послуги

Начальник відділу кадрів

Укртехнофудз (Ірпінь)

Промисловість та Виробництво

9 років 3 місяці

10.2016 - до теперішнього часу

менеджер по персоналу

ООО "Фискальные системы "(проект)

IT

9 місяців

01.2016 - 09.2016

- работа по усовершенствованию организационно-штатной структуры предприятий, формирование новых структурных подразделений;

- планирование и организация работы по привлечению и закреплению в компании IT персонала: определение методов подбора и средств поиска, проведение собеседований, изучение профиля личности соискателя, определение целесообразности их приема и последующего утверждения на должности;

- разработка и внедрение системы адаптации, оценки персонала, системы профессионального обучения;

- разработка основополагающих кадровых документов, систем стимулирования труда, компенсационных пакетов, кадровых положений и процедур;

- ведение кадрового делопроизводства

- разработка, внедрение и контроль программы формирования корпоративной культуры, традиций, повышение лояльности персонала;

- аналитическая работа со статистическими данными по персоналу (изучение рынка специалистов и их стоимости, формирование кадрового резерва, планирование и организация необходимого обучения и развития персонала, формирование предложений по движению персонала) и т.п.

Директор по персоналу

Группа компаний "Aurora"

Фінансові послуги

4 роки

03.2007 - 02.2011

Группа компаний "Aurora" (международный консалтинг, Компания по управлению активами, Компания торговец ценными бумагами + проекты, производства в г. Киеве и регионах ).

Должностные обязанности:

-Разработка и реализация кадровой политики и стратегического плана управления человеческими ресурсами группы компаний, -реорганизация и управление службой персонала:

- работа по усовершенствованию организационно-штатной структуры предприятий, формирование новых структурных подразделений;

- планирование и организация работы по привлечению и закреплению в компании работников требуемых специальностей и квалификации: определение методов подбора и средств поиска, проведение собеседований, психологическое тестирование, изучение профиля личности соискателя, определение целесообразности их приема и последующего утверждения на должности;

- разработка и внедрение системы адаптации, оценки персонала, системы профессионального обучения;

- разработка основополагающих кадровых документов, систем стимулирования труда, компенсационных пакетов, кадровых положений и процедур;

- контроль ведения кадрового делопроизводства + аудит кадрового делопроизводства 4-х компаний и 2-х заводов;

- разработка, внедрение и контроль программы формирования корпоративной культуры, традиций, повышение лояльности персонала;

- аналитическая работа со статистическими данными по персоналу (изучение рынка специалистов и их стоимости, формирование кадрового резерва, планирование и организация необходимого обучения и развития персонала, формирование предложений по движению персонала)

- организация процесса сокращения персонала, оптимизации штата;

- консультирование руководителей подразделений по вопросам трудового законодательства, конфликтологии и т.п.

- организация эффективной работы и координирование работы специалистов, ответственных за кадровое делопроизводство в структурных подразделениях предприятий и другие задачи и т.п.

Ключова інформація

Опыт организации фирм с "0" и кадровый аудит действующих:

  • IT компания, производственные , финансовые, торговая сеть, ресторан, государственный сектор и другие сферы деятельности.

Навчалась в 1 закладі

Национальный педагогический университет им. М.П. Драгоманова

педагогический / учитель этики и психологии

Киев, 1992

Володіє мовами

Російська

вільно

Може проходити співбесіду на цій мові

Може проходити співбесіду на цій мові

Українська

рідна

Може проходити співбесіду на цій мові

Може проходити співбесіду на цій мові

Додаткова інформація

Ключевые навыки

опытный HRM специалист с 18-летним стажем работы в государственном секторе, IT, торговой, производственной, консалтинговой и финансовой компаниях. Большой опыт организации предприятий с "0": планирование, подбор, развитие и оценка персонала, оптимизация штата, кризисное управление и т.п.

Хороший организатор, наставник с развитой эмпатией и интуицией, работать с людьми мое призвание, стрессоустойчива, умею формировать успешные команды, управлять людьми, работаю в команде и самостоятельно, в экстремальных ситуациях беру управление и ответственность на себя, абсолютно лояльна.

Вера

Керівник відділу кадрів

Київ

Готовий переїхати: Всі міста

26 000 грн

54 роки

Працює, але відкритий для пропозицій

повна зайнятість

Оновлено 3 тижні тому