Працювала в 2 компаніях   8 років 2 місяці

Нерухомість та Девелопмент, Консалтинг / Аудит

Начальник отдела контроля качества и методологии, crm owner

Saga Development

Нерухомість та Девелопмент

3 роки 11 місяців

02.2022 - до теперішнього часу

Saga Development

Киев, saga-development.com.ua

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование

  • Строительство жилищное
  • Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания)
  • Управление и эксплуатация недвижимости
  • Архитектура, проектирование
  • Девелопмент

Начальник отдела контроля качества и методологии, crm owner

  • Аудит текущей CRM системы и бизнес;
  • Разработка стратегии развития проекта;
  • Планирование необходимых ресурсов;
  • Формирование команды, определение ролей и обязанностей / поиск партнеров-подрядчиков на аутсорсе;

Операционные задачи.

  • Взаимодействие с пользователями, формирование задач и планов по развитию на основании полученной обратной связи;
  • Подготовка документации по проекту;
  • Коммуникация, постановка задач, организация и контроль выполнения задач с подрядчиками / командой;
  • Контроль своевременного подписания актов.

Стратегический анализ и планирование.

  • Построение автоматизированной системы отчетности.

Team lead / Руководитель команды методологии продаж.

  • Разработка, коррекция программы обучения отделов продаж;
  • операционное обучение отделов продаж;
  • Разработка и внедрение скриптов для менеджеров отдела продаж. Измерение конверсии / тестирование гипотез;
  • Разработка регламентов по взаимодействию сотрудников в рамках отделов продаж,
  • Формирование запроса в рамках ОП на новые знания;
  • Поиск точек роста департамента продаж / тестирование гипотез;
  • Поиск точек роста уровня удовлетворения сотрудников департамента продаж / тестирование гипотез;
  • Поиск точек роста уровня вовлечения сотрудников / тестирование гипотез;
  • Коммуникация с менеджерами контроля качества, поиск улучшений на основании обратной связи от них, соместно с HR
  • Разработка декретов по работе с клиентами при встрече в отделе продаж;
  • Еженедельный разбор сложных / зависших сделок с менеджерами отделов продаж (работа с персонами);
  • Взаимодействие и контроль качества работы пресейл-менеджеров;
  • Поиск точек роста и улучшения качества работы пресейл-менеджеров;
  • Взаимодействие и контроль качества работы менеджеров контроля качества;
  • Поиск точек роста и улучшения качества работы менеджеров контроля качества.

Стратегический анализ и планирование.

  • Разработка книги продаж;
  • Разработка книги сервиса отдела продаж;
  • Формирование культуры инноваций в департаменте продаж;
  • Разработка методологии обучения и адаптации новых сотрудников департамента продаж, совсместно с HR/
  • Разработка дорожной карты по запуску новых проектов внутри департамента продаж;
  • Разработка новых инструментов продаж (инвестиционные фонды, аккредитивы, микрокредитование, etc.).

Руководитель направления аналитики и контроля качества

DOitWELL

Консалтинг / Аудит

4 роки 3 місяці

11.2017 - 01.2022

DOitWELL

Киев, diw.com.ua

Руководитель направления аналитики и контроля качества

- Ведение проектов по методу SCRUM.

- Работа в качестве руководителя удаленного отдела контроля качества.

- Набор новых менеджеров, их запуск, адаптация и обучение, дальнейший контроль и промежуточные тестирования.

- Организация и контроль работы удаленных и просто отделов продаж в нашей стране и за ее пределами.

- Координация и управление рабочими процессами нескольких отделов продаж различных компаний одновременно.

- Контроль качества работы отделов: соблюдение менеджерами стандартов, регламентов, контроль качества телефонных переговоров и консультаций в отделах продаж, анализ и разбор с менеджерами звонков, контроль качества ведения CRM, работы с заказами и клиентами, определение и устранение зон опасности потери лидов и сделок, контроль и устранение «слива» клиентов менеджерами.

- Анализ базовых требований к работе менеджеров, формирование и внедрение рекомендаций по оптимизации их работы с последующим контролем.

- Организация и проведение групповых тренингов, индивидуальных занятий, подтягивание слабых зон и развитие сильных качеств по методу коучинга.

- Регулярное общение с менеджерами: проведение планерок, индивидуальное общение для обсуждения конкретных сделок, постановка задач, нацеленных на развитие и т.д.

- Организация работы с приоритетными потенциальными покупателями: контроль и отслеживание крупных\важных сделок, помощь менеджерам в их ведении, поиск и принятие решений в нестандартных ситуациях, сложных сделках.

- Контроль выполнения основных показателей KPI, анализ конверсий и других показателей каждого менеджера - объективная оценка качества их работы, организация процессов достижения целей компании: понимание "слабых мест" каждого, отслеживание результатов работы над ними. - Контроль, анализ и оптимизация времязатрат команды на проекты вцелом и задачи в частности.

- Сквозная аналитика: анализ данных о работе отдела по разным периодам, этапам, воронкам, показателям, критериям.

- Определение стоимости входящего лида, звонка, визита, брони, покупки.

- Работа в конфликтных ситуациях с клиентами.

- Отслеживание дебиторской задолженности по менеджерам/клиентам и организация работы с ней.

- Подготовка и заключение договоров, ведение документации, учет денежных средств.

- Организация эффективного взаимодействия отдела продаж с другими подразделениями.

- Подготовка и предоставление руководству различных компаний аналитических данных и рекомендаций по оптимизации бизнес процессов и росту конверсии в продажи.

- Внедрение изменений: оптимизация бизнес-процессов, стандартов, принципов работы менеджеров с клиентами.

- Hfphf,jnrf технических заданий для оптимизации работы CRM системы, других систем автоматизации процессов отдела продаж.

- Участие в разработке стратегии развития компании в целом.

А так же:

- организация полного цикла полевого этапа маркетинговых исследований (от поиска и обучения тайных покупателей до готовых к реализации рекомендаций компании) в разделе клиент-сервиса в сферах продажи недвижимости (КАН, Интергал, Киевгорстрой), продажи и обслуживания автомобилей (Пежо, Шевроле, Мазда, Вольксваген), банковской деятельности (Альфа банк, Райффайзен банк аваль и др.), продажи спортивных товаров, велосипедов и мотто-продукции, белья ( Милавица, Лора Ирис и др.), качества работы сотрудников аптек ( Виталюкс, Аптека доброго дня и др.), магазинов по продаже продукции Apple;

- написание скриптов продаж для колл-центров и отделов продаж, книг продаж, книг продукта, регламентов, стандартов, инструкций;

- разработка обучающей информации для новых сотрудников компании;

- разработка

Ключова інформація

Опыт в продажах с 2004 года.

Обучение персонала

Планирование продаж

Прямые продажи Управление командой Управление продажами Управление сотрудниками в регионах Аналитика продаж Управление работой с ключевыми клиентами Управление проектами

Тайм-менеджмент Маркетинговые исследования Организация выставок Подготовка презентаций

Договорная работа Массовый подбор персонала Проектная документация

Административно-хозяйственная деятельность Разработка технических заданий

Стандартизация

Разработка стандартов

Стратегическое управление персоналом

Контроль и управление эффективностью работы отделов продаж

Анализ данных

Написание скриптов

Управление командой

Управление продажами

Управление мероприятиями

Управление бюджетом

Разработка продуктов

Разработка отчётов

Создание потенциала

Оптимизация процессов

Оптимизация времязатрат на проекты

Управление проектами

Оптимизация бизнес-процессов

Технические навыки:

  • amoCRM;
  • Битрикс24;
  • PowerBI;
  • ERP
  • Асана;
  • КликАп;
  • Джира;
  • Microsoft Office;
  • Сервисы Google (документы, электронные таблицы и т.д.).

Навчалась в 2 закладах

Київський національний економічний університет імені Вадима Гетьмана

Управление персоналом и маркетинг

Киев, 2008

Лицей Интеллект

Киев, 2004

Володіє мовами

Англійська

вище середнього

Російська

вільно

Українська

рідна

Додаткова інформація

Мои вебинары и статьи

Вебинары с моим участием:

  1. Как закрывать каждый второй лид на встречу в отделе продаж: https://www.facebook.com/watch/live/?ref=watch_permalink&v=1267469773670984
  2. Руководитель отдела продаж: https://www.facebook.com/watch/live/?ref=watch_permalink&v=1354890711559323
  3. Формула результативных продаж по телефону: https://www.youtube.com/watch?app=desktop&v=aAxqdzLAzYM
  4. Workshop Как отработать возражение Дорого!: https://www.youtube.com/watch?app=desktop&v=68KxiwObVPE
  5. Слепые зоны в CRM. Сквозная аналитика для руководителей: https://www.youtube.com/watch?app=desktop&v=jzEK5HHE7mU&t=1s
  6. Workshop. Потребности покупателей. Как их выявить: https://www.youtube.com/watch?v=q70kmZkOJJE
  7. Развивать или контролировать: причины выгорания сотрудников: https://www.youtube.com/watch?v=aSxu3FFk23s

Мое исследование + статья "АНАЛИТИКА. Изменение в поведенческой модели клиента на рынке первичной недвижимости в период карантина": https://address.ua/soobshestvo/obzory/analitika-izmenenie-v-povedencheskoj-modeli-klienta-na-ryinke-pervichnoj-nedvizhimosti-v-p eriod-karantina-9941/

Мои кейсы:

https://docs.google.com/document/d/1nSKJ71NOfv2M1mIiVh75D392sDRaegXfonqK1jnyN3c/edit?usp=sharing

Татьяна

Начальник отдела аналитики и методологии/аудита/ контроля качества/отдела продаж

Київ

39 років

повна зайнятість

Оновлено 3 роки тому