Працювала в 5 компаніях 19 років 1 місяць
Торгівля роздрібна / Retail, Промисловість та Виробництво
Региональный управляющий
ООО "Микки Ритейл"
Торгівля роздрібна / Retail
11 років
01.2015 - до теперішнього часу
- решение задач по администрированию работы магазинов
- решение текущих вопросов с арендодателями
- взаимодействие с сотрудниками офиса, в связи с функционированием торгового оборудования, компьютерной техники и проч.
- подбор, оценка и адаптация и развитие персонала в соответствии с требованиями к должности совместно с департаментом персонала.
- организация работы торгового персонала, согласно принятым стандартам и принципам
- взаимодействие с департаментом персонала проведение мероприятий по повышению квалификации сотрудников, проведение аттестаций, введение системы мотивации сотрудников.
- организация процесса обучения и развития сотрудников, повышение их компетенции в области технологий продаж.
- контроль численности персонала в соответствии с утвержденным штатным расписанием, выполнение работниками своих должностных инструкций.
- организация и контроль соблюдения кассовой дисциплины
- обеспечение четкой и своевременной системы товарного учета, согласно внутренним стандартам
- своевременное предоставление внутренней отчетности
- организация и контроль процесса продажи и обслуживания клиентов
- начисление заработной платы сотрудникам магазина
- организация процесса приемки, выкладки, оценки и переоценки и подсортировки товара в соответствии с распоряжениями руководства.
- организация и проведение переучета товара в магазине согласно утвержденному графику.
- участие в продаже товара и консультации клиентов по необходимости.
- предотвращение возникновения конфликтных ситуаций с клиентами и решение возникших конфликтов.
- формирование бюджета на закупку товаров для внутренних нужд, организация закупки товаров.
- составление графика выхода на работу, наполняемость смен.
- предоставление финансового отчета по наличным средствам, взятым под отчет, бухгалтеру, с предоставлением подтверждающих платежных документов.
- обеспечение своевременной подачи всех положенных отчетов согласно внутреннему регламенту компании.
- анализ и контроль товарного запаса, актуального ассортимента, рекламных акций в магазинах, соответствие магазинов всем стандартам компании.
- участие в разработке регламентирующий документов сети.
- взаимодействие с контролирующими органами.
- получение всех необходимых разрешительных документов для работы торговых точек.
- укрепление благоприятного имиджа компании.
и д.р.
Директор магазина
м-н Accessorize МД-Груп
Торгівля роздрібна / Retail
4 роки 10 місяців
11.2009 - 08.2014
- - решение задач по администрированию работы магазина
- - решение текущих вопросов с арендодателями
- - взаимодействие с сотрудниками офиса, в связи с функционированием торгового оборудования, компьютерной техники и проч.
- - организация работы торгового персонала магазина, согласно принятым стандартам и принципам
- - организация и контроль соблюдения кассовой дисциплины
- - обеспечение четкой и своевременной системы товарного учета, согласно внутренним стандартам
- - своевременное предоставление внутренней отчетности
- - организация и контроль процесса продажи и обслуживания клиентов
- - начисление заработной платы сотрудникам магазина
- - организация процесса обучения и развития сотрудников магазина, повышение их компетенций в области технологий продаж, моды и пр.
- - организация процесса приемки, выкладки, оценки и переоценки и подсортировки товара в соответствии с распоряжениями руководства.
- - организация и проведение переучета товара в магазине согласно утвержденному графику.
- - участие в организации fashion-show, связанных с показом новых коллекций.
- - участие в продаже товара и консультации клиентов по необходимости.
- - предотвращение возникновения конфликтных ситуаций с клиентами и решение возникших конфликтов.
- - подбор, оценка и адаптация и развитие персонала в соответствии с требованиями к должности совместно с департаментом персонала.
- - участие в процессе формирования кадрового резерва компании
- - формирование бюджета на закупку товаров для внутренних нужд магазина, организация закупки товаров для нужд магазина.
- - составление графика выхода на работу ежемесячно.
- - отправка информации о сумме продаж и показателях магазина в центральный офис
- - предоставление финансового отчета по наличным средствам, взятым под отчет, бухгалтеру, менеджеру по управленческому учету, с предоставлением подтверждающих платежных документов.
- - обеспечение своевременной подачи всех положенных отчетов согласно внутреннему регламенту компании.
- - взаимодействие с департаментом персонала проведение мероприятий по повышению квалификации сотрудников, проведение аттестаций, введение системы мотивации сотрудников.
- - контроль численности персонала в соответствии с утвержденным штатным расписанием, выполнение работниками своих должностных инструкций.
- - укрепление благоприятного имиджа компании, брендов сети.
Управляющая магазином
Гарт-С, сеть "Белая ворона"
Торгівля роздрібна / Retail
9 місяців
03.2009 - 11.2009
- управление и обеспечение бесперебойной работы магазина;
- управление магазином с целью достижения плана продаж и повышения эффективности обслуживания клиентов;
- обеспечение выполнения сотрудниками магазина стандартов обслуживания и регламента предприятия;
- достижения стратегических целей компании;
- получение, оформление разрешительных документов для работы магазина;
- обучение персонала и контроль соблюдение установленных стандартов обслуживания;
- обеспечение учета и хранения товарно-материальных ценностей;
- контроль рационального использования материальных, финансовых и трудовых ресурсов;
- анализ результатов продаж и качества обслуживания покупателей, разработка и проведение мероприятий по повышению качества торгового процесса
- составление графика выхода на работу ежемесячно;
начисление заработной платы сотрудникам магазина.
Директор магазина
Магазин нижнего белья
Торгівля роздрібна / Retail
6 місяців
08.2008 - 01.2009
- управление и обеспечение бесперебойной работы магазина;
- управление магазином с целью достижения плана продаж и повышения эффективности обслуживания клиентов;
- обеспечение выполнения сотрудниками магазина стандартов обслуживания и регламента предприятия;
- достижения стратегических целей компании;
- получение, оформление разрешительных документов для работы магазина;
- обучение персонала и контроль соблюдение установленных стандартов обслуживания;
- обеспечение учета и хранения товарно-материальных ценностей;
- контроль рационального использования материальных, финансовых и трудовых ресурсов;
- анализ результатов продаж и качества обслуживания покупателей, разработка и проведение мероприятий по повышению качества торгового процесса
- составление графика выхода на работу ежемесячно;
начисление заработной платы сотрудникам магазина.
менеджер по продажам (зам. коммерческого директора)
"АКЗ"
Промисловість та Виробництво
2 роки 3 місяці
07.2006 - 09.2008
Налаживание системы сбыта продукции завода по Украине.
Навчалась в 1 закладі
КУЕНТ
маркетинг
Кременчуг, 2006
Володіє мовами
Англійська
середній
Додаткова інформація
Компьютерные навыки
уверенный пользователь 1С , MS Office, Bitrix
Владею навыками:
- планирования мероприятий и задач (ежедневно, еженедельно, ежемесячно), установлением временных границы выполнения задач, определения возможных рисков, связанных с недостаточной квалификацией персонала.
- организации выполнения запланированных мероприятий с целью достижения результатов. Распределения ресурсов (временные, человеческие) и приоритетов в выполнении задач.
- осуществления текущего внутреннего контроля в подразделении (измерение фактических результатов выполнения задач, направленных на достижение поставленных целей и решения возникающих проблем).
- анализа, оценки результатов работы сотрудников подразделения за отчетный период в соответствии с контрольными характеристиками (количественные/качественные):
-точность;
-полнота;
-соответствие внешним и внутренним нормативным документам;
-учет ошибок, потерь или мошенничества;
-системность предоставления отчетности;
-мониторинг полноты и актуальности информации;
- мотивации подчиненных на выполнение задач.
Татьяна Павловна
Татьяна Павловна
Региональный управляющий, Директор филиала

Кременчук
Активно шукає роботу
повна зайнятість
Оновлено 3 тижні тому