Працювала в 5 компаніях   19 років 1 місяць

Торгівля роздрібна / Retail, Промисловість та Виробництво

Региональный управляющий

ООО "Микки Ритейл"

Торгівля роздрібна / Retail

11 років

01.2015 - до теперішнього часу

  • решение задач по администрированию работы магазинов
  • решение текущих вопросов с арендодателями
  • взаимодействие с сотрудниками офиса, в связи с функционированием торгового оборудования, компьютерной техники и проч.
  • подбор, оценка и адаптация и развитие персонала в соответствии с требованиями к должности совместно с департаментом персонала.
  • организация работы торгового персонала, согласно принятым стандартам и принципам
  • взаимодействие с департаментом персонала проведение мероприятий по повышению квалификации сотрудников, проведение аттестаций, введение системы мотивации сотрудников.
  • организация процесса обучения и развития сотрудников, повышение их компетенции в области технологий продаж.
  • контроль численности персонала в соответствии с утвержденным штатным расписанием, выполнение работниками своих должностных инструкций.
  • организация и контроль соблюдения кассовой дисциплины
  • обеспечение четкой и своевременной системы товарного учета, согласно внутренним стандартам
  • своевременное предоставление внутренней отчетности
  • организация и контроль процесса продажи и обслуживания клиентов
  • начисление заработной платы сотрудникам магазина
  • организация процесса приемки, выкладки, оценки и переоценки и подсортировки товара в соответствии с распоряжениями руководства.
  • организация и проведение переучета товара в магазине согласно утвержденному графику.
  • участие в продаже товара и консультации клиентов по необходимости.
  • предотвращение возникновения конфликтных ситуаций с клиентами и решение возникших конфликтов.
  • формирование бюджета на закупку товаров для внутренних нужд, организация закупки товаров.
  • составление графика выхода на работу, наполняемость смен.
  • предоставление финансового отчета по наличным средствам, взятым под отчет, бухгалтеру, с предоставлением подтверждающих платежных документов.
  • обеспечение своевременной подачи всех положенных отчетов согласно внутреннему регламенту компании.
  • анализ и контроль товарного запаса, актуального ассортимента, рекламных акций в магазинах, соответствие магазинов всем стандартам компании.
  • участие в разработке регламентирующий документов сети.
  • взаимодействие с контролирующими органами.
  • получение всех необходимых разрешительных документов для работы торговых точек.
  • укрепление благоприятного имиджа компании.

и д.р.

Директор магазина

м-н Accessorize МД-Груп

Торгівля роздрібна / Retail

4 роки 10 місяців

11.2009 - 08.2014

  • - решение задач по администрированию работы магазина
  • - решение текущих вопросов с арендодателями
  • - взаимодействие с сотрудниками офиса, в связи с функционированием торгового оборудования, компьютерной техники и проч.
  • - организация работы торгового персонала магазина, согласно принятым стандартам и принципам
  • - организация и контроль соблюдения кассовой дисциплины
  • - обеспечение четкой и своевременной системы товарного учета, согласно внутренним стандартам
  • - своевременное предоставление внутренней отчетности
  • - организация и контроль процесса продажи и обслуживания клиентов
  • - начисление заработной платы сотрудникам магазина
  • - организация процесса обучения и развития сотрудников магазина, повышение их компетенций в области технологий продаж, моды и пр.
  • - организация процесса приемки, выкладки, оценки и переоценки и подсортировки товара в соответствии с распоряжениями руководства.
  • - организация и проведение переучета товара в магазине согласно утвержденному графику.
  • - участие в организации fashion-show, связанных с показом новых коллекций.
  • - участие в продаже товара и консультации клиентов по необходимости.
  • - предотвращение возникновения конфликтных ситуаций с клиентами и решение возникших конфликтов.
  • - подбор, оценка и адаптация и развитие персонала в соответствии с требованиями к должности совместно с департаментом персонала.
  • - участие в процессе формирования кадрового резерва компании
  • - формирование бюджета на закупку товаров для внутренних нужд магазина, организация закупки товаров для нужд магазина.
  • - составление графика выхода на работу ежемесячно.
  • - отправка информации о сумме продаж и показателях магазина в центральный офис
  • - предоставление финансового отчета по наличным средствам, взятым под отчет, бухгалтеру, менеджеру по управленческому учету, с предоставлением подтверждающих платежных документов.
  • - обеспечение своевременной подачи всех положенных отчетов согласно внутреннему регламенту компании.
  • - взаимодействие с департаментом персонала проведение мероприятий по повышению квалификации сотрудников, проведение аттестаций, введение системы мотивации сотрудников.
  • - контроль численности персонала в соответствии с утвержденным штатным расписанием, выполнение работниками своих должностных инструкций.
  • - укрепление благоприятного имиджа компании, брендов сети.

Управляющая магазином

Гарт-С, сеть "Белая ворона"

Торгівля роздрібна / Retail

9 місяців

03.2009 - 11.2009

- управление и обеспечение бесперебойной работы магазина;

- управление магазином с целью достижения плана продаж и повышения эффективности обслуживания клиентов;

- обеспечение выполнения сотрудниками магазина стандартов обслуживания и регламента предприятия;

- достижения стратегических целей компании;

- получение, оформление разрешительных документов для работы магазина;

- обучение персонала и контроль соблюдение установленных стандартов обслуживания;

- обеспечение учета и хранения товарно-материальных ценностей;

- контроль рационального использования материальных, финансовых и трудовых ресурсов;

- анализ результатов продаж и качества обслуживания покупателей, разработка и проведение мероприятий по повышению качества торгового процесса

- составление графика выхода на работу ежемесячно;

начисление заработной платы сотрудникам магазина.

Директор магазина

Магазин нижнего белья

Торгівля роздрібна / Retail

6 місяців

08.2008 - 01.2009

- управление и обеспечение бесперебойной работы магазина;

- управление магазином с целью достижения плана продаж и повышения эффективности обслуживания клиентов;

- обеспечение выполнения сотрудниками магазина стандартов обслуживания и регламента предприятия;

- достижения стратегических целей компании;

- получение, оформление разрешительных документов для работы магазина;

- обучение персонала и контроль соблюдение установленных стандартов обслуживания;

- обеспечение учета и хранения товарно-материальных ценностей;

- контроль рационального использования материальных, финансовых и трудовых ресурсов;

- анализ результатов продаж и качества обслуживания покупателей, разработка и проведение мероприятий по повышению качества торгового процесса

- составление графика выхода на работу ежемесячно;

начисление заработной платы сотрудникам магазина.

менеджер по продажам (зам. коммерческого директора)

"АКЗ"

Промисловість та Виробництво

2 роки 3 місяці

07.2006 - 09.2008

Налаживание системы сбыта продукции завода по Украине.

Навчалась в 1 закладі

КУЕНТ

маркетинг

Кременчуг, 2006

Володіє мовами

Англійська

середній

Додаткова інформація

Компьютерные навыки

уверенный пользователь 1С , MS Office, Bitrix

Владею навыками:

- планирования мероприятий и задач (ежедневно, еженедельно, ежемесячно), установлением временных границы выполнения задач, определения возможных рисков, связанных с недостаточной квалификацией персонала.

- организации выполнения запланированных мероприятий с целью достижения результатов. Распределения ресурсов (временные, человеческие) и приоритетов в выполнении задач.

- осуществления текущего внутреннего контроля в подразделении (измерение фактических результатов выполнения задач, направленных на достижение поставленных целей и решения возникающих проблем).

- анализа, оценки результатов работы сотрудников подразделения за отчетный период в соответствии с контрольными характеристиками (количественные/качественные):

-точность;

-полнота;

-соответствие внешним и внутренним нормативным документам;

-учет ошибок, потерь или мошенничества;

-системность предоставления отчетности;

-мониторинг полноты и актуальности информации;

- мотивации подчиненных на выполнение задач.

Татьяна Павловна

Региональный управляющий, Директор филиала

Кременчук

25 000 грн

41 рік

Активно шукає роботу

повна зайнятість

Оновлено 3 тижні тому