Працювала в 9 компаніях   15 років 8 місяців

Промисловість та Виробництво, Видавництва та Поліграфія, Торгівля роздрібна / Retail, Медицина та Охорона здоров'я, Будівництво, Торгівля оптова / Дистрибуція / Імпорт-експорт

Офис-менеджер в отделе продаж

ООО "Химпостач Днепр"

Промисловість та Виробництво

4 роки 6 місяців

05.2017 - 11.2021

1.Ведение базы данных в СRM.2.Ведение документооборота (составление писем, коммерческих предложений, договоров, спецификаций и т.д.).3.Подготовка сопроводительных документов для отгрузки товара (паспорта качества, бирки,адрес доставки).4.Коммуникация с клиентами по электронным почтам (7).5.Мониторинг тендерных площадок (коммерческие и гос.тендера);6.Подготовка тендерных предложений.

Менеджер по логистике ж.д.

ООО "Санитар Планеты", ООО "Геон Ривер"

Промисловість та Виробництво

1 рік 7 місяців

08.2015 - 02.2017

  1. Заключение договоров с УТЛЦ, УЗ по Приднепровской, Львовской, Юго-Западной, Южной ж/д. Аккредитации по ж/д станциям. Получение ключа ЕЦП.
  2. Взаимодействие с контрагентами предприятия по ж/д (пользование, подача/уборка, взвешивание вагонов).
  3. Запрос ж/д тарифов в УТЛЦ или др. транспортно-логистических компаниях.
  4. Организация перевозки грузов (бой стеклянный, топливные брикеты) ж/д транспортом с производств компании на заводы.
  5. Составление заявок на ж/д перевозку.
  6. Оформление плана в программе Месплан, его согласование, составление графика планирования отгрузок.
  7. Организация подачи вагонов.
  8. Оформление ж/д накладных, раскредитовка, переадресовка в программе АС-Клиент.
  9. Отслеживание вагонов в пути следования.
  10. Учет времени подачи порожних вагонов под загрузку и груженных вагонов под выгрузку.
  11. Учет затрат по каждому вагону.
  12. Взаимодействие с начальниками станций, товарными кассирами и т.д. УЗ.
  13. Организация поверки ж/д весов (МЧ-3,профилактика, ГосСтандарт).
  14. Ведение импортных поставок продукции от момента размещения заявки поставщику до выгрузки на складе (Республика Белорусь, Молдова).
  15. Согласование и заключение контрактов с новыми поставщиками.
  16. Контроль осуществления оплат за товар согласно утвержденного графика оплат.
  17. Подготовка пакета разрешительных документов и получение заключения с Минэкологии для импорта.
  18. Взаимодействие с таможенными брокерами (Днепр и Львов).
  19. Формирование оплат на ж/д (ТехПД), УТЛЦ (ж/д тариф), транспортно-логистическим компаниям, Таможне Днепр и Таможне Львов.
  20. Рекламная деятельность (заказ визиток, нанесение фирменного логотипа на авто, установка рекламы на биллбордах по Украине).

Инспектор отдела кадров

ООО "Типография "Украина"

Видавництва та Поліграфія

4 роки 11 місяців

09.2010 - 07.2015

1.Выполнение обязанностей секретаря.

2.Ведение кадрового учета.

3.Ведение бортовых журналов, нарядов в электронном виде, их учет, хранение.

Делопроизводитель

ООО "Торговая компания "Эльдорадо"

Торгівля роздрібна / Retail

2 місяці

07.2010 - 08.2010

1.Выполнение обязанностей офис-менеджера.

2.Подбор персонала в подразделении из 16 магазинов.

3.Сбор кадровых документов, формирование личных дел сотрудников.

4.Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников.

5.Предоставление отчетности в Центральный офис.

Секретарь

ЧП "Атекмо" (ТМ "Железяка")

Торгівля роздрібна / Retail

1 рік 1 місяць

07.2009 - 07.2010

1.Делопроизводство (ведение и регистрация входящей и исходящей корреспонденции, в т. ч. отправка по почте и др.)

2.Обеспечение жизнедеятельности работы офиса.

3.Выполнение служебных поручений руководства.

Секретарь административный

ЧП "Домотехника-Днепропетровск"

Торгівля роздрібна / Retail

8 місяців

08.2008 - 03.2009

1. Делопроизводство (организация и осуществление внутреннего документооборота; формирование приказов по основной и административно-хозяйственной деятельности; организация переписки предприятия с центральным офисом и др. организациями).

2. Осуществление курьерской работы по взаимодействию с коммунальными службами.

3. Заказ билетов и бронирование гостиниц.

4. Исполнение личных поручений директора в рамках компетентности.

5. Осуществление подбора персонала.

6. Кадровый учет (формирование и ведение личных дел работников предприятия; прием заявлений на прием на работу, на отпуск, на увольнение, перевод, материальную помощь; формирование приказов по личному составу (прием, перевод, увольнение, внесение изменений в учетные данные), об отпусках, об изменении штатного расписания; регистрация движения кадров (прием, перевод, увольнение), формирование документа "Заполнение штата", фиксирование наличия вакантных вакансий; первичный учет больничных листов; переписка по кадровым вопросам (уведомления об увольнении, справки с места работы); систематизация и формирование кадрового архива; ведение штатного расписания; оформление и ведение учета трудовых книжек работников; предоставление личных данных кандидатов для изучения соответствующими службами центрального офиса).

Инспектор отдела кадров

ООО ОЦ "Новый Зир"

Медицина та Охорона здоров'я

3 місяці

05.2008 - 07.2008

1. Делопроизводство (ведение и регистрация входящей и исходящей корреспонденции, в т. ч. отправка по почте; подготовка, набор и регистрация договоров, внутренней документации предприятия, приказов и распоряжений по основной деятельности предприятия; отправка и прием документов по факсу, наличие подотчетных денежных средств, оформление командировочных: выдача суточных, на проезд, проживание, орг. взнос).

2. Заказ и приобретение ж/д, авто- и авиабилетов, бронирование гостиниц, квартир по Украине, России.

3. Организация работы водителей.

4. Обеспечение офиса сопутствующими товарами и оборудованием.

5. Кадровое делопроизводство (порядок оформления приема, перевода, увольнения работников; оформление и ведение учета приказов о приеме, о переводе, об увольнении, об отпусках работников; оформление трудовых книжек; учет личного состава; ведение личных дел работников; составление штатного расписания).

6. Помощь администратору в работе поиска и подбора персонала.

секретарь-референт

ООО ОП "Машиностроитель"

Будівництво

1 рік 11 місяців

04.2006 - 02.2008

1. Делопроизводство (ведение и регистрация входящей и исходящей корреспонденции, в т. ч. отправка по почте; подготовка, набор и регистрация договоров, актов выполненных работ по данным договорам, доп. соглашений, спецификаций, внутренней документации предприятия, приказов и распоряжений по основной деятельности предприятия; приказов по командировкам; отправка и прием документов по факсу и др.)

2. Организация совещаний, переговоров и деловых встреч руководителя.

3. Ведение и оформление протоколов совещаний.

4. Заказ и приобретение билетов, бронирование гостиниц.

5. Осуществление оперативной связи со структурными подразделениями, деловыми партнерами, сторонними организациями.

6. Обеспечение офиса сопутствующими товарами и оборудованием.

7. Поиск и подбор информации.

8. Рекламная деятельность.

9. Кадровое делопроизводство (порядок оформления приема, перевода, увольнения работников; оформление и ведение учета приказов о приеме, о переводе, об увольнении, об отпусках работников; оформление трудовых книжек; учет личного состава; ведение личных дел работников; организация табельного учета рабочего времени; составление совместно с администрацией графиков отпусков работников предприятия; оформление больничных листов и справок о нетрудоспособности.)

Оператор ПК

ЧП "Денас"

Торгівля оптова / Дистрибуція / Імпорт-експорт

8 місяців

09.2005 - 04.2006

1. Оформление и учет приходных и расходных накладных, счетов, актов, выписка доверенностей.

2. Возвратные накладные (корректировки), акты сверки с поставщиками и покупателями.

3. Банк-приход, банк-расход.

4. Прием заказов.

Навчалась в 1 закладі

Украинский государственный химико-технологический университет

Переработка полимеров,факультет технологии высокомолекулярных соединений

Украина, 2005

Виктория

Офис-менеджер, помощник руководителя

Дніпро

42 роки

Активно шукає роботу

повна зайнятість

Оновлено 1 тиждень тому