Працювала в 9 компаніях 15 років 8 місяців
Промисловість та Виробництво, Видавництва та Поліграфія, Торгівля роздрібна / Retail, Медицина та Охорона здоров'я, Будівництво, Торгівля оптова / Дистрибуція / Імпорт-експорт
Офис-менеджер в отделе продаж
ООО "Химпостач Днепр"
Промисловість та Виробництво
4 роки 6 місяців
05.2017 - 11.2021
1.Ведение базы данных в СRM.2.Ведение документооборота (составление писем, коммерческих предложений, договоров, спецификаций и т.д.).3.Подготовка сопроводительных документов для отгрузки товара (паспорта качества, бирки,адрес доставки).4.Коммуникация с клиентами по электронным почтам (7).5.Мониторинг тендерных площадок (коммерческие и гос.тендера);6.Подготовка тендерных предложений.
Менеджер по логистике ж.д.
ООО "Санитар Планеты", ООО "Геон Ривер"
Промисловість та Виробництво
1 рік 7 місяців
08.2015 - 02.2017
- Заключение договоров с УТЛЦ, УЗ по Приднепровской, Львовской, Юго-Западной, Южной ж/д. Аккредитации по ж/д станциям. Получение ключа ЕЦП.
- Взаимодействие с контрагентами предприятия по ж/д (пользование, подача/уборка, взвешивание вагонов).
- Запрос ж/д тарифов в УТЛЦ или др. транспортно-логистических компаниях.
- Организация перевозки грузов (бой стеклянный, топливные брикеты) ж/д транспортом с производств компании на заводы.
- Составление заявок на ж/д перевозку.
- Оформление плана в программе Месплан, его согласование, составление графика планирования отгрузок.
- Организация подачи вагонов.
- Оформление ж/д накладных, раскредитовка, переадресовка в программе АС-Клиент.
- Отслеживание вагонов в пути следования.
- Учет времени подачи порожних вагонов под загрузку и груженных вагонов под выгрузку.
- Учет затрат по каждому вагону.
- Взаимодействие с начальниками станций, товарными кассирами и т.д. УЗ.
- Организация поверки ж/д весов (МЧ-3,профилактика, ГосСтандарт).
- Ведение импортных поставок продукции от момента размещения заявки поставщику до выгрузки на складе (Республика Белорусь, Молдова).
- Согласование и заключение контрактов с новыми поставщиками.
- Контроль осуществления оплат за товар согласно утвержденного графика оплат.
- Подготовка пакета разрешительных документов и получение заключения с Минэкологии для импорта.
- Взаимодействие с таможенными брокерами (Днепр и Львов).
- Формирование оплат на ж/д (ТехПД), УТЛЦ (ж/д тариф), транспортно-логистическим компаниям, Таможне Днепр и Таможне Львов.
- Рекламная деятельность (заказ визиток, нанесение фирменного логотипа на авто, установка рекламы на биллбордах по Украине).
Инспектор отдела кадров
ООО "Типография "Украина"
Видавництва та Поліграфія
4 роки 11 місяців
09.2010 - 07.2015
1.Выполнение обязанностей секретаря.
2.Ведение кадрового учета.
3.Ведение бортовых журналов, нарядов в электронном виде, их учет, хранение.
Делопроизводитель
ООО "Торговая компания "Эльдорадо"
Торгівля роздрібна / Retail
2 місяці
07.2010 - 08.2010
1.Выполнение обязанностей офис-менеджера.
2.Подбор персонала в подразделении из 16 магазинов.
3.Сбор кадровых документов, формирование личных дел сотрудников.
4.Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников.
5.Предоставление отчетности в Центральный офис.
Секретарь
ЧП "Атекмо" (ТМ "Железяка")
Торгівля роздрібна / Retail
1 рік 1 місяць
07.2009 - 07.2010
1.Делопроизводство (ведение и регистрация входящей и исходящей корреспонденции, в т. ч. отправка по почте и др.)
2.Обеспечение жизнедеятельности работы офиса.
3.Выполнение служебных поручений руководства.
Секретарь административный
ЧП "Домотехника-Днепропетровск"
Торгівля роздрібна / Retail
8 місяців
08.2008 - 03.2009
1. Делопроизводство (организация и осуществление внутреннего документооборота; формирование приказов по основной и административно-хозяйственной деятельности; организация переписки предприятия с центральным офисом и др. организациями).
2. Осуществление курьерской работы по взаимодействию с коммунальными службами.
3. Заказ билетов и бронирование гостиниц.
4. Исполнение личных поручений директора в рамках компетентности.
5. Осуществление подбора персонала.
6. Кадровый учет (формирование и ведение личных дел работников предприятия; прием заявлений на прием на работу, на отпуск, на увольнение, перевод, материальную помощь; формирование приказов по личному составу (прием, перевод, увольнение, внесение изменений в учетные данные), об отпусках, об изменении штатного расписания; регистрация движения кадров (прием, перевод, увольнение), формирование документа "Заполнение штата", фиксирование наличия вакантных вакансий; первичный учет больничных листов; переписка по кадровым вопросам (уведомления об увольнении, справки с места работы); систематизация и формирование кадрового архива; ведение штатного расписания; оформление и ведение учета трудовых книжек работников; предоставление личных данных кандидатов для изучения соответствующими службами центрального офиса).
Инспектор отдела кадров
ООО ОЦ "Новый Зир"
Медицина та Охорона здоров'я
3 місяці
05.2008 - 07.2008
1. Делопроизводство (ведение и регистрация входящей и исходящей корреспонденции, в т. ч. отправка по почте; подготовка, набор и регистрация договоров, внутренней документации предприятия, приказов и распоряжений по основной деятельности предприятия; отправка и прием документов по факсу, наличие подотчетных денежных средств, оформление командировочных: выдача суточных, на проезд, проживание, орг. взнос).
2. Заказ и приобретение ж/д, авто- и авиабилетов, бронирование гостиниц, квартир по Украине, России.
3. Организация работы водителей.
4. Обеспечение офиса сопутствующими товарами и оборудованием.
5. Кадровое делопроизводство (порядок оформления приема, перевода, увольнения работников; оформление и ведение учета приказов о приеме, о переводе, об увольнении, об отпусках работников; оформление трудовых книжек; учет личного состава; ведение личных дел работников; составление штатного расписания).
6. Помощь администратору в работе поиска и подбора персонала.
секретарь-референт
ООО ОП "Машиностроитель"
Будівництво
1 рік 11 місяців
04.2006 - 02.2008
1. Делопроизводство (ведение и регистрация входящей и исходящей корреспонденции, в т. ч. отправка по почте; подготовка, набор и регистрация договоров, актов выполненных работ по данным договорам, доп. соглашений, спецификаций, внутренней документации предприятия, приказов и распоряжений по основной деятельности предприятия; приказов по командировкам; отправка и прием документов по факсу и др.)
2. Организация совещаний, переговоров и деловых встреч руководителя.
3. Ведение и оформление протоколов совещаний.
4. Заказ и приобретение билетов, бронирование гостиниц.
5. Осуществление оперативной связи со структурными подразделениями, деловыми партнерами, сторонними организациями.
6. Обеспечение офиса сопутствующими товарами и оборудованием.
7. Поиск и подбор информации.
8. Рекламная деятельность.
9. Кадровое делопроизводство (порядок оформления приема, перевода, увольнения работников; оформление и ведение учета приказов о приеме, о переводе, об увольнении, об отпусках работников; оформление трудовых книжек; учет личного состава; ведение личных дел работников; организация табельного учета рабочего времени; составление совместно с администрацией графиков отпусков работников предприятия; оформление больничных листов и справок о нетрудоспособности.)
Оператор ПК
ЧП "Денас"
Торгівля оптова / Дистрибуція / Імпорт-експорт
8 місяців
09.2005 - 04.2006
1. Оформление и учет приходных и расходных накладных, счетов, актов, выписка доверенностей.
2. Возвратные накладные (корректировки), акты сверки с поставщиками и покупателями.
3. Банк-приход, банк-расход.
4. Прием заказов.
Навчалась в 1 закладі
Украинский государственный химико-технологический университет
Переработка полимеров,факультет технологии высокомолекулярных соединений
Украина, 2005
Виктория
Виктория
Офис-менеджер, помощник руководителя

Дніпро
Активно шукає роботу
повна зайнятість
Оновлено 1 тиждень тому