Працювала в 5 компаніях   21 рік

Інше, Послуги для бізнесу - інше, Туризм / Подорожі / Пасажирські перевезення, Банки, Телекомунікації / Зв'язок

Эксперт Контроля Качества. Помощник руководителя

ООО "МХ-МОТОРС"

Інше

15 років 8 місяців

05.2010 - до теперішнього часу

Семеный бизнес. С 2013 года работа удаленно.

¦ Разработка и внедрение плана по оптимизации процесса обслуживания старых и новых клиентов

¦ Организация встреч и рабочего времени руководителя

¦ Изучение рынка по предоставлению однотипных услуг

¦ Продвижению компании на международном

Рынке.

Ведение переговоров и деловой переписки

рынке

Эксперт Контроля Качества Департамент Развития Бизнеса

The IMPERIAL Group (Корпорация Lac Viet) Вьетнам, Сайгон

Послуги для бізнесу - інше

1 рік

03.2009 - 02.2010

В рамках проекта:

Оценка, разработка и внедрение стандартов качества обслуживания клиентов по всем направлениям работы бизнес-центра, главного офиса группы компаний

¦ Создание порядка регистрации, распределения и дальнейшего продвижения поступающих жалоб и обращений

¦Разработка скриптов телефонных разговоров для персонала

¦ Удовлетворенность клиентов бизнес-цента повышена на 50%. Количество обработанных жалоб и обращений увеличено на 200%

¦ Подготовка и проведение тренингов для персонала на английском языке (8 групп по 5 человек)

¦ Разработка рекомендаций относительно оптимизации бизнес-процессов компании

Значительный опыт успешного взаимодействия в полностью международном коллективе

Руководитель отдела контроля качества департамента управления персоналом

TEZ TOUR

Туризм / Подорожі / Пасажирські перевезення

11 місяців

03.2008 - 01.2009

Разработка стандартов качества обслуживания клиентов

¦ Создание и дальнейшее продвижение эффективных каналов обратной связи (call centre, online-формы, анкетирование, «mystery shopping»)

¦ Систематическое проведение программ оценки по выполнению стандартов обслуживания клиентов, анализ результатов проведенных исследований (совместно с другими подразделениями компании).

¦ Определение и введение мероприятий по улучшению качества обслуживания клиентов в Компании

¦ Осуществление системной работы с каналами обратной связи (оперативный сбор данных, контроль, анализ)

¦ Разработка рекомендаций по оптимизации бизнес процессов

¦Качественная работа с жалобами, управление расследованиями по жалобам (активное управление жизненным циклом каждой заявки от момента ее подачи до закрытия)

¦ Оценка работы руководства/менеджеров

:Выполнение задач по оценке работы персонала Компании, соответствию работы стандартам Компании;

Эксперт отдела качества обслуживания клиентов Департамент управления качеством обслуживания клие

OTP Bank

Банки

1 рік 2 місяці

02.2007 - 03.2008

¦ Обработка обращений/жалоб клиентов, анализ и разрешение конфликтных ситуаций

¦ Обновление существующих стандартов качества обслуживания клиентов и последующее их внедрение среди сотрудников Банка

¦ Контроль и оценка качества обслуживания клиентов; сотрудничество с компаниями по проведению "Mystery Shopping"

¦ Участие в исследованиях по выявлению уровня удовлетворенности обслуживания клиентов

¦ Разработка методических пособий для менеджеров по работе с клиентами

¦ Подготовка ежеквартальных аналитических отчетов по обращениям клиентов

¦Качественная работа с жалобами, управление расследованиями по жалобам

¦ Интенсивное развитие навыков ведения деловых переговоров и переписки

Специалист отдела маркетинга Отдел маркетинга

Kyivstar GSM

Телекомунікації / Зв'язок

2 роки 3 місяці

01.2004 - 04.2006

¦ Обслуживание контрактных и корпоративных клиентов

¦ Большой опыт разрешение конфликтных ситуаций

¦Качественная работа с жалобами, управление расследованиями по жалобам

¦ Представление компании на выставках

¦ Управление группой из 5 подчиненных в рамках 6-ти месячного проекта

Навчалась в 1 закладі

Международный Университет Финансов

финансист

Киев, 2004

Володіє мовами

Англійська

поглиблений

Російська

рідна

Може проходити співбесіду на цій мові

Може проходити співбесіду на цій мові

Українська

рідна

Може проходити співбесіду на цій мові

Може проходити співбесіду на цій мові

Курси, тренінги, сертифікати

Concordia University

Монреаль, Канада, 2006

Интенсивный курс изучения английского языка

Center for Continuing Education Language Institute

Додаткова інформація

Компьютерные навыки

MS Windows, Office, программы обработки графических

изображений, аудио, видео. Терминалы работы с базами данных

Екатерина Владимировна

Специалист контроля качества обслуживания клиентов

Київ

Готовий переїхати: Інші країни

43 роки

Активно шукає роботу

повна зайнятість

Оновлено 2 тижні тому