Працювала в 3 компаніях 14 років
Промисловість та Виробництво, Торгівля роздрібна / Retail
менеджер по продажам(закупкам), дизайнер (производство раздвижных систем на шкафы купе).
частный предприниматель
Промисловість та Виробництво
6 років 6 місяців
11.2011 - 04.2018
Обязанности:
- поиск клиентов, ведение переговоров и заключение договоров с клиентами
- расчет стоимости комплектации систем, оформление и сопровождение заказов
- закупка и учет ТМЦ
- учет дебиторской и кредиторской задолженности
- разработка дизайна (компьютерная графика)
- управление транспортной логистикой
- мониторинг рынка конкурентов
Достижения на данном месте работы: расширение рынка сбыта (межгород), внедрение новых технологий в области дизайна раздвижных систем.
руководитель отдела логистики( розничная торговля (бытовая химия))
Частный предприниматель
Торгівля роздрібна / Retail
2 роки
06.2009 - 05.2011
Функциональные обязанности:
- контроль и оперативное управление работой склада и пяти магазинов
- ведение системы учета подразделений
- проведение инвентаризаций
- анализ продаж и формирование отчетности
Достижения на данном месте работы: оптимизация численности персонала вверенного подразделения, разработка и внедрение новой системы учета на подразделении.
Заведующий супермаркетом бытовой техники и электроники
ТГ"Таргет"
Торгівля роздрібна / Retail
7 років 2 місяці
12.2003 - 01.2011
Основные функциональные обязанности :
организация, контроль, обеспечение бесперебойной работы магазина:
1. Контроль своевременного заполнения витрин торгового зала товарами;
2. Обеспечение и контроль выполнения плановых показателей магазина;
3. Анализ значений плановых показателей, выявление факторов, влияющих на их выполнение, поиск методов и способов достижения необходимых значений; контроль за выполнением планов продаж подразделений.
4. Работа с представителями торговых брэндов (проведение акций, организация тренингов и т.п.); взаимодействие с менеджерами товарных направлений.
5. Обеспечение оперативного, качественного и эффективного обслуживания покупателей;
6. Обеспечение и контроль выполнения гарантийных обязательств перед клиентами магазина;
7. Контроль учета, движения, хранения товарноматериальных ценностей;
8. Управление персоналом;
9. Контроль учета рабочего времени сотрудников, оптимизация фонда рабочего времени, контроль эффективности распределения трудовых ресурсов , анализ и корректировка штатного расписания;
10. Контроль работы склада.
11. Контроль за соблюдением внутрикорпоративных правил и норм.
12. Составление внутренней отчетности по магазину и своевременное предоставление ее в смежные подразделения Компании.
Достижения в области открытия новых торговых подразделений:
Открыты 3 магазина электроники на территории Украины (1500м?-2 000м?):
- Получено и расставлено торговое и складское оборудование согласно внутренних планировок арендуемых для магазинов помещений;
- Сформирован и получен перечень необходимых товарно-материальных ценностей для хозяйственной деятельности подразделения.
- Налажено взаимодействие с арендодателем и его подрядчиками;
- Выполнено планирование и координация работ смежных служб, задействованных в открытии (служба персонала, эксплутационные службы, службы связи, бухгалтерия, юридическая служба и т.д.);
- Внедрена система работы группы развития на новом объекте: сформирован состав группы, составлен график заезда, арендованы квартиры для командированного персонала; уровень премий для командированных сотрудников и т.д.
- Налажена система поставок товара в магазин: сформирован объем и ассортимент завозимой продукции, организована доставка с центрального склада, организована разгрузка, прием и расстановка товара на открывающемся объекте;
- Отобраны и обучены сотрудники новых магазинов.
- Совместно с менеджерами направлений утверждены и доведены до сотрудников правила расстановки товара в магазинах (планограммы) (500м?-2200м?);
- Налажено взаимодействие с субарендаторами (банками) и его представителями.
Достижения в области управления действующими торговыми подразделениями:
Управление работой действующего магазина (штат ? 60 чел.);
Стабильное выполнение плановых показателей торгового комплекса;
Курирование работы удаленных торговых комплексов
Проведена работа по снижению объема затрат по вверенным подразделениям при помощи:
- сокращения затрат на персонал (оптимизация численности персонала, сокращение ФРВ);
- уменьшения затрат, связанных с использованием энергоресурсов.
- уменьшение затрат, связанных с доставкой товара покупателям (увеличение интенсивности работы доставочного транспорта, снижение времени простоев);
Проведена аттестация персонала вверенных торговых подразделений;
Разработаны формы отчетов по выполнению магазином планов продаж, выполнению мотивационных целей, определению доли участия продавцов в структуре продаж магазина;
Оперативное разрешение возникающих управленческих вопросов на других вверенных подразделениях .
Ключова інформація
Опыт работы графическим дизайнером (Сoral Drow, Photoshop, Adobe Illustrator), опыт работы оператором 1С, бухгалтером, менеджером по продажам, опыт работы в логистике, опыт работы в управлении предприятием розничной торговли(супермаркет бытовой техники)
Навчалась в 1 закладі
Харьковский Государственный Экономический Университет
Информационно-управляющие системы и технологии, факультет экономической информатики
Харьков, 2003
Володіє мовами
Англійська
середній
Російська
рідна
Може проходити співбесіду на цій мові
Може проходити співбесіду на цій мові
Українська
рідна
Може проходити співбесіду на цій мові
Може проходити співбесіду на цій мові
Додаткова інформація
Компьютерные навыки
Знание ПК на уровне пользователя, знание MS Office, 1C, CorelDRAW, PhotoShop
Личные качества
Упорство, целеустремленность, коммуникабельность, умение общаться с клиентами, умение работать как в коллективе, так и самостоятельно, легкообучаемость.
Цель
Светлана Николаевна
Светлана Николаевна
Менеджер, оператор, бухгалтер (удаленно)

Харків
Активно шукає роботу
Характер роботи: віддалена робота
Оновлено 3 тижні тому