Працював в 5 компаніях 19 років 7 місяців
Торгівля оптова / Дистрибуція / Імпорт-експорт, Недержавні організації / NGO, Промисловість та Виробництво, Архітектурні та дизайнерські бюро, Державний сектор
Ведущий менеджер по административным вопросам
ООО "Промышленная автоматика НВ"
Торгівля оптова / Дистрибуція / Імпорт-експорт
11 років 8 місяців
05.2014 - до теперішнього часу
- Обеспечение жизнедеятельности офиса компании (закупка канцелярских принадлежностей, хоз. товаров, обеспечение парко-мест для автомобилей компании, контроль за качеством работы офисной техники);
- Кадровое делопроизводство;
- Подбор персонала;
- Логистика товаров;
- Оформление всех необходимых документов по вопросам охраны труда;
- Обслуживание служебных автомобилей (оформление страховок, своевременная диагностика неисправностей и работа с сертефицированым СТО, контроль за расходом топлива и балансом топливных карт, подбор и закупка запчастей и расходных материалов);
- Учет, выдача товарно-материальных ценностей со склада компании;
- Работа с интернет-аукционами (Prozorro, B2B center и др.). Поиск размещенных предложений, подготовка и размещение коммерческих предложений, участие в торгах;
- Поиск и подготовка материалов для наполнения сайта компании;
- Выставление счетов клиентам.
Начальник отдела по организационной и информационной работе
Федерация профсоюзов Украины
Недержавні організації / NGO
1 рік 9 місяців
07.2012 - 03.2014
- Организация кадрового учета;
- Контроль и участие в подготовке статистической отчетности;
- Ведение корпоративного сайта и газеты;
- Подготовка и проведение обучающих семинаров;
- Подготовка заседаний Совета и Президии ФПУ;
- Составление планов основных мероприятий;
- Сотрудничество с государственными структурами;
- Обеспечение связи со СМИ;
- Подбор персонала (средний и руководящий уровень).
Менеджер по персоналу
Филиал ГП „Антонов” „Серийный завод „Антонов”
Промисловість та Виробництво
4 роки 6 місяців
09.2007 - 02.2012
- Разработка и ведение базы данных сотрудников;
- Проведение мероприятий по подбору персонала:
- Составление профиля должности в соответствии с заявками подразделений;
- Размещение объявлений в СМИ и сети Internet;
- Отбор резюме;
- Участие в ярмарках вакансий;
- Подбор персонала в регионах;
- Проведение собеседований (телефонных, массовых и индивидуальных);
- Ведение кадрового резерва;
- Организация обучения персонала в учебном центре предприятия;
- Организация встреч - презентаций с студентами ВУЗов и учениками ПТУ с целью их трудоустройства на предприятии;
- Привлечение, адаптация и мотивация Молодых специалистов;
- Кадровое делопроизводство в соответствии с КЗоТ Украины;
- Подготовка новых и редактирование существующих инструкций, положений и должностных инструкций;
- Сотрудничество с центром занятости;
- Подготовка внутренней и государственной статистической отчетности.
Ассистент менеджера по работе с персоналом
Украина СБ
Архітектурні та дизайнерські бюро
1 рік 2 місяці
09.2005 - 10.2006
Интервьюер
Центр социологических исследований им. Разумкова
Державний сектор
6 місяців
10.2003 - 03.2004
Проведение формализованных и неформализованных интервью;
Телефонное интервью;
Первичный анализ данных.
Навчався в 1 закладі
Академия труда и социальных отношений
Менеджер социальной сферы, факультет социального управления
Киев, Украина, 2007
Володіє мовами
Англійська
базовий
Російська
рідна
Може проходити співбесіду на цій мові
Може проходити співбесіду на цій мові
Українська
рідна
Може проходити співбесіду на цій мові
Може проходити співбесіду на цій мові
Додаткова інформація
Компьютерные навыки
Уверенный пользователь компьютера (MS Office, Internet, SPSS), 1С 8.2
Водительское удостоверение
кат. В
Личные качества
Опыт проведения социологических исследований от составления анкеты до обработки данных и анализа результатов, целенаправленность, пунктуальность, ответственность, системность, быстро учусь, выдержка.
Увлечения и интересы
Цель
Владимир Влаимирович
Владимир Влаимирович
Административный менеджер

Київ
Працює, але відкритий для пропозицій
повна зайнятість
Оновлено 2 тижні тому