Працювала в 5 компаніях 19 років 1 місяць
Енергетика та Енергоносії, Торгівля оптова / Дистрибуція / Імпорт-експорт, Торгівля роздрібна / Retail, Промисловість та Виробництво
Специалист по работе с дебиторской задолженностью
ПАО "ДТЕК Днепрооблэнерго"
Енергетика та Енергоносії
4 роки 2 місяці
10.2013 - 11.2017
Кконтроль и анализ дебиторской задолженности, работа с должниками, формирование счетов, актов выполненных работ, для оплаты услуг предприятия. Организация доставки, на бумажном носителе счетов и предупреждений населению, электронная рассылка счетов и предупреждений. Подготовка и составление еженедельной сводной информации по должникам, отключениям, подключениям .Составление ведомостей на отключение и формирование нарядов на отключение должников. Составление претензий. Составление договоров реструктуризации задолженности с должниками. Подбор персонала и составление договоров для оказания услуг предприятию по доставке счетов и предупреждений потребителям. Составление актов выполненных работ по услугам доставки счетов и предупреждений. Внутренняя еженедельная и ежемесячная отчетность. Разноска поступления банковских платежей от населения.
и.о управляющего (5 месяцев), по совместительству бухгалтер филиала оптово-розничной с
Силайн
Торгівля оптова / Дистрибуція / Імпорт-експорт
14 років 11 місяців
02.1995 - 12.2009
Должностные обязанности:
При открытии торговой точки с нуля, оформление всех разрешительных документов. Общение с контролирующими органами. Ведение переговоров. Заключение договоров. Поиск новых оптовых покупателей. Анализ рынка конкурентов. Организация и проведение рекламных мероприятий для привлечения розничных покупателей. Организация и контроль продаж, сохранности товаров, инвентаризации. Организация и контроль соблюдения продавцами стандартов торговли в фирменных магазинах, согласно требований торговой сети «Силайн»(порядок в торговом зале, внешний вид продавцов наличие фирменной одежды, качество обслуживания покупателей, витрина, ценники). Организация соблюдения правил торговли согласно требований законодательства ( оформление «куточка споживача», наличия необходимой документации для проверяющих органов). Организация и контроль соблюдения кассовой дисциплины. Обучение персонала. Общение с покупателями оптовыми и розничными. Разрешение конфликтных ситуаций. Организация и контроль расчетов с поставщиком, сторонними организациями (обслуживающими). Акты сверок с оптовыми покупателями. Экономический анализ работы филиала. Планирование. Поиск альтернативы по уменьшению затрат. Начисление зарплаты, премий продавцам магазинов. Координация работы продавцов. Контроль поступления выручки с розничных магазинов (4 магазина). Ведение головной кассы филиала. Организация и контроль всего документооборота (наличие договоров, первичной документации и др. необходимой документации), отпуск товара по накладным. Внутрисетевая и налоговая отчетность ( Ведение ЧП на едином налоге). Решение хозяйственных вопросов. Подбор персонала. Опыт управления персоналом до 30 человек.
Причина ухода - декретный отпуск.
Управляющий магазином, по совместительству бухгалтер
Мегаспорт
Торгівля роздрібна / Retail
5 років 4 місяці
11.1999 - 02.2005
Январь 2002- Февраль 2005г. управляющая одного из магазинов, торговой сети «Мегаспорт» ул.. Дзержинского1/3.
Май 2000г - Октябрь 2002г. Директор ООО «Динамо-ЦУМ», сеть магазинов «Мегаспорт».(обязанности управляющей магазином).
Ноябрь 1999г - май 2000г. гл. бухгалтер ООО «Динамо-ЦУМ», сеть магазинов «Мегаспорт».
Торговля фирменной спортивной одеждой, обувью, аксессуарами, Nike,Adidas, Reebok, Columbia, Speedo.
Должностные обязанности:
При открытии торговой точки, оформление всех разрешительных документов, общение с контролирующими органами. Организация и контроль продаж, сохранности товаров, подбор персонала, обучение персонала, выкладка и оформление витрины, инвентаризации. Контроль расчетов с поставщиками, и сторонними организациями (клиент-банк, пл. поручения), заключение договоров с частными предпринимателями, организация и контроль всего документооборота по торговой точке (наличие договоров, первичной документации и др. необходимой документации), внутрисетевая и налоговая отчетность. Организация и контроль соблюдения стандартов фирменной торговли согласно требованиям торговой сети. Анализ экономической деятельности магазина, поиск альтернативы по уменьшению затрат и увеличения продаж. Изучение рынка конкурентов. Организация рекламных мероприятий. Решение хозяйственных вопросов.
Опыт управления персоналом более 10 человек.бухгалтер
Детский мир
Торгівля роздрібна / Retail
2 місяці
12.1998 - 01.1999
Ведение расчетов с поставщиками, банк, ведение книги приобретения и продаж
Бухгалтер
губинихский сахарный завод
Промисловість та Виробництво
3 роки 4 місяці
08.1995 - 11.1998
Учет расчетов с подрядчиками, учет материалов.
Володіє мовами
Англійська
базовий
Російська
рідна
Українська
рідна
Курси, тренінги, сертифікати
школа бизнеса
Обучение построения бизнеса с нуля. Составление бизнеспланов.
Додаткова інформація
о себе
Лидерские и организаторские качества, ответственность и целеустремленность, порядочность, высокая работоспособность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, позитивность. Пользователь ПК (1C, Ms Office).
Цель
Вакансия - управляющий магазином, либо управляющий розничной сети(филиал).
Также рассмотрю предложения менеджера по продажам (пот и розница).
Виктория Викторовна
Виктория Викторовна
Управляющий магазином

Самар
Готовий переїхати: Інші країни
Активно шукає роботу
повна зайнятість
Оновлено 3 тижні тому