Працював в 3 компаніях 9 років 1 місяць
Торгівля роздрібна / Retail, FMCG
Директор по маркетингу и рекламе
Domino Group
Торгівля роздрібна / Retail
6 років 2 місяці
05.2005 - 06.2011
Обязанности:
- Разработка рекламных кампаний, креатив, производство
- Контроль разработки дизайна, верстки макетов, изготовления полиграфии - буклетов, пригласительных, открыток, журналов, компакт-дисков, упаковки.
- Размещение рекламной продукции среди клиентов - почта, VIP заведения, вечеринки, собственные бутики, авиалинии
- Размещение наружной рекламы, отбор носителей
- Размещение рекламы в профильных журналах.
- Проведение вечеринок для клиентов.
- Внедрение оригинальных маркетинговых коммуникаций.
- За пять лет проведено более 30 рекламных кампаний
- Выход на плановый уровень продаж через полгода после запуска проекта
- Выход на лидерский уровень по продажам в премиум сегменте региона через 1,5 года
- Узнаваемость бренда более 80% среди целевой аудитории
Маркетинг-менеджер
Кондитерская компания ЗАО "Киев-Конти"
FMCG
10 місяців
07.2004 - 04.2005
- Управление комплексом маркетинговых задач и коммуникаций (4P) по категориям: печенье весовое (более 60 SKU), мармелад, драже
- Анализ ценового и товарного ассортимента на рынке, ценообразование
- Бренд-менеджмент ТМ «Супер-Контик»
Достижения:
- Ребрендинг ТМ "Супер-Контик"
- Вывод ТМ "Супер-Контик" в лидеры по продажам в сегменте фасованного печенья
- Брендирование 5 линеек нефасованого печенья (30 SKU)
Бренд-менеджер
Алкогольная компания ЗАО "Олимп"
FMCG
2 роки 1 місяць
05.2002 - 05.2004
- Формирование рекламной и маркетинговой стратегии водочных брендов "Биленька", "Вдала", "Улюблена", "Смачна"
- Стратегическое планирование с учетом рыночной ситуации, маркетинговый план по периодам, бюджет
- Разработка ТМ "Биленька" «с нуля» (включая технологический процесс) и продвижение на рынок, повышение уровня продаж
- Анализ ценового и товарного ассортимента на рынке, ценообразование
- Проведение маркетинговых исследований и анализ рынка
- Разработка и продвижение на рынок брендов ТМ "Биленька", ТМ "Вдала"
- Медиа-планирование
- Работа со СМИ, рекламными агентствами
- Стимулирование сбыта
Достижения:
- Увеличение продаж ТМ "Вдала" в 2,5 раза в течение года
- Вывод с нуля ТМ "Биленька" в лидеры по продажам через три месяца после старта в рознице (4 млн. бут/мес)
- Ребрендинг ТМ "Улюблена"
Ключова інформація
- Формирование рекламной и маркетинговой стратегии компании
- Позиционирование торговых марок компании, брендинг, сегментация рынка, ценообразование, управление ассортиментом
- Разработка нового продукта «с нуля» (включая технологический процесс) и продвижение на рынок; управление проектами, стимулирование продаж
- Работа со СМИ, рекламными агентствами, органами власти
Навчався в 1 закладі
Ведический Университет Менеджмента
Маркетинг
1999
Додаткова інформація
Увлечения и интересы
- Рекламные концепции
- Брендинг
- Пиар
- Дизайн
- Философия
- Психология
- Издательство
- Информационные технологии
- CRM
- VIP-маркетинг
Цель
Получение должности управляющего развитием бренда в торговой компании или компании-производителе товаров повседневного спроса (FMCG). Создание торговой марки - лидера по продажам и стоимости бренда.
Павел
Павел
Начальник отдела маркетинга

Донецьк
Готовий переїхати: Донецьк
Активно шукає роботу
повна зайнятість
Оновлено 1 тиждень тому