Працював в 3 компаніях   9 років 1 місяць

Торгівля роздрібна / Retail, FMCG

Директор по маркетингу и рекламе

Domino Group

Торгівля роздрібна / Retail

6 років 2 місяці

05.2005 - 06.2011

Обязанности:

  • Разработка рекламных кампаний, креатив, производство
  • Контроль разработки дизайна, верстки макетов, изготовления полиграфии - буклетов, пригласительных, открыток, журналов, компакт-дисков, упаковки.
  • Размещение рекламной продукции среди клиентов - почта, VIP заведения, вечеринки, собственные бутики, авиалинии
  • Размещение наружной рекламы, отбор носителей
  • Размещение рекламы в профильных журналах.
  • Проведение вечеринок для клиентов.
  • Внедрение оригинальных маркетинговых коммуникаций.
Достижения:
  • За пять лет проведено более 30 рекламных кампаний
  • Выход на плановый уровень продаж через полгода после запуска проекта
  • Выход на лидерский уровень по продажам в премиум сегменте региона через 1,5 года
  • Узнаваемость бренда более 80% среди целевой аудитории

Маркетинг-менеджер

Кондитерская компания ЗАО "Киев-Конти"

FMCG

10 місяців

07.2004 - 04.2005

  • Управление комплексом маркетинговых задач и коммуникаций (4P) по категориям: печенье весовое (более 60 SKU), мармелад, драже
  • Анализ ценового и товарного ассортимента на рынке, ценообразование
  • Бренд-менеджмент ТМ «Супер-Контик»

Достижения:

  • Ребрендинг ТМ "Супер-Контик"
  • Вывод ТМ "Супер-Контик" в лидеры по продажам в сегменте фасованного печенья
  • Брендирование 5 линеек нефасованого печенья (30 SKU)

Бренд-менеджер

Алкогольная компания ЗАО "Олимп"

FMCG

2 роки 1 місяць

05.2002 - 05.2004

  • Формирование рекламной и маркетинговой стратегии водочных брендов "Биленька", "Вдала", "Улюблена", "Смачна"
  • Стратегическое планирование с учетом рыночной ситуации, маркетинговый план по периодам, бюджет
  • Разработка ТМ "Биленька" «с нуля» (включая технологический процесс) и продвижение на рынок, повышение уровня продаж
  • Анализ ценового и товарного ассортимента на рынке, ценообразование
  • Проведение маркетинговых исследований и анализ рынка
  • Разработка и продвижение на рынок брендов ТМ "Биленька", ТМ "Вдала"
  • Медиа-планирование
  • Работа со СМИ, рекламными агентствами
  • Стимулирование сбыта

Достижения:

  • Увеличение продаж ТМ "Вдала" в 2,5 раза в течение года
  • Вывод с нуля ТМ "Биленька" в лидеры по продажам через три месяца после старта в рознице (4 млн. бут/мес)
  • Ребрендинг ТМ "Улюблена"

Ключова інформація

  • Формирование рекламной и маркетинговой стратегии компании
  • Позиционирование торговых марок компании, брендинг, сегментация рынка, ценообразование, управление ассортиментом
  • Разработка нового продукта «с нуля» (включая технологический процесс) и продвижение на рынок; управление проектами, стимулирование продаж
  • Работа со СМИ, рекламными агентствами, органами власти

Навчався в 1 закладі

Ведический Университет Менеджмента

Маркетинг

1999

Додаткова інформація

Увлечения и интересы

  • Рекламные концепции
  • Брендинг
  • Пиар
  • Дизайн
  • Философия
  • Психология
  • Издательство
  • Информационные технологии
  • CRM
  • VIP-маркетинг

Цель

Получение должности управляющего развитием бренда в торговой компании или компании-производителе товаров повседневного спроса (FMCG). Создание торговой марки - лидера по продажам и стоимости бренда.

Павел

Начальник отдела маркетинга

Донецьк

Готовий переїхати: Донецьк

47 років

Активно шукає роботу

повна зайнятість

Оновлено 1 тиждень тому