Працювала в 3 компаніях 14 років 11 місяців
Торгівля оптова / Дистрибуція / Імпорт-експорт, АПК (Агропромисловий комплекс)
Помощник руководителя предприятия, офис-менеджер
Укрфрутлогистик, ООО
Торгівля оптова / Дистрибуція / Імпорт-експорт
10 років 2 місяці
11.2015 - до теперішнього часу
Приём и перераспределение всей входящей информации, поступающей на предприятие (телефонные звонки, факсы, эл. сообщения).
Отправка и регистрация исходящей почтовой корреспонденции, включая отправления через курьерские службы. Ведение журнала регистрации входящей и исходящей почты.
Ведение журнала регистрации входящих телефонограмм.
Организация рабочего дня руководителя, организация совещаний, встреч, переговоров.
Сервисное сопровождение переговорных процессов, подача напитков и т.д.
Выполнение копировальных, редакционных и машинописных работ, сканирование документов.
Документационная поддержка.
Подготовка и представление материалов к совещаниям, встречам (определение тем, вопросов, доведение до участников совещания, согласование).
Выполнение личных поручений руководителя (набор текстов, взаимодействие с внешними контактами, сбор информации, деловая переписка). Выполнение очень сложных задач от руководителя в короткие сроки.
Организация командировок, зарубежных поездок, туристических поездок (по Украине, а также по всему миру):
-руководителю предприятия, и его семье (оформление виз, полная визовая поддержка);
-сотрудникам отдела ВЭД (оформление виз);
-заказ авиа и ж/д билетов внутри страны и за ее пределы;
-бронирование и заказ отелей, заказ трансфера, подбор гида, заказ услуг в аэропортах мира, просчет и организация туристический поездок, просчет и организация командировок;
Координация работы офисного водителя.
Обеспечение бесперебойной работы офиса: ежемесячный заказ канцелярских и хоз. товаров, воды, продуктов питания для сотрудников офиса и складского комплекса. Организация еженедельной заправки картриджей в принтера. Вызов технических служб в случае надобности.
Менеджер по административной деятельности, помощник ген. директора.
ТНП.КОМ, ООО / Товары Народного Потребления
Торгівля оптова / Дистрибуція / Імпорт-експорт
3 роки 4 місяці
04.2012 - 07.2015
- Обеспечение жизнедеятельности центрального офиса и филиалов компании- заказ расходных материалов, канцтоваров, передача техники в ремонт. Вызов технических служб для ликвидации поломок.
- Делопроизводство: подготовка проектов приказов, распоряженийи прочих документов по предприятию.
- Ведение электронного документооборота в программе (СЕД Директум).
- Организация служебных командировок сотрудникам компании по Украине и зарубежем, визовая поддержка, бронирование отелей, заказ авиа, ж/д билетов.
- Выполнение административных поручений руководства.
- Контроль за соблюдением трудового распорядка дня сотрудниками офиса.
- Организация собраний, совещаний, семинаров.
- Координация работы водителя офиса.
Офис-менеджер, серкретарь, администратор.
Бадвасы
АПК (Агропромисловий комплекс)
1 рік 5 місяців
04.2010 - 08.2011
- Обеспечение жизнедеятельности офиса, заказ канцтоваров, расходных материалов,продуктов питания и тд.;
- Организация ремонта орг. техики и всяческих поломок в офисе;
- Прием и распределение телефонных звонков, ведение деловой переписки с поставщиками и клиентами компании;
- Прием и регистрация входящей и выходящей кореспонденции, отправка писем в почтовом отделении;
- Ведение документооборота в компании, подготовка проэктов приказов, распоряжений, выписка доверенностей, справок и тд.;
- Ведение кадровой работы по учету персонала;
- Организация служебных командировок работникам компании, бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление документов для получения виз руководству компании;
- Организация семинаров, совещаний, корпоративного отдыха для сотрудников и клиентов компании;
- Выполнение поручений директора.
Ключова інформація
- Успешный опыт работы помощником руководителя предприятия с функциями офис- менеджера и кадрового инспектора в национальной компании Украины;
- Владею отличными организаторскими способностями, умением правильно определять приоритеты в работе, а также эффективно использовать время для решения поставленных задач руководством;
- Наличие лидерских и управленческих навыков, что является залогом успеха на данной должности.
- Отличные камуникационные качества, инициативность в работе.
Навчалась в 1 закладі
Днепродзержинский металлургический колледж
Химик- технолог, химико- технологический
Днепродзержинск, Украина, 2001
Володіє мовами
Англійська
базовий
Російська
рідна
Українська
рідна
Курси, тренінги, сертифікати
Днепропетровский центр проф. технического образования
1) Основы успешной предпренимательской деятельности;
2) Планирование предпренимательской деятельности;
3) Финансовая и налоговая политика.
Додаткова інформація
Компьютерные навыки
- Уверенный пользователь ПК;
- Офисные программы;
- Мини- АТС;
- Орг. техника.
Водительское удостоверение
Категория "В".
Личные качества
Оптимистический взгляд на жизнь, всегда добиваюсь поставленных целей, умею находить выход из любой ситуации.
Увлечения и интересы
Очень люблю собак (у меня их две), а также увлекаюсь выращиванием декоративных комнатных растений.
Цель
Получение должности офис- менеджера, секретаря, администратора в успешной компании города Днепропетровска.
Светлана Александровна
Светлана Александровна
Офис-менеджер, секретарь

Дніпро
Активно шукає роботу
повна зайнятість
Оновлено 2 тижні тому