Працювала в 3 компаніях   14 років 11 місяців

Торгівля оптова / Дистрибуція / Імпорт-експорт, АПК (Агропромисловий комплекс)

Помощник руководителя предприятия, офис-менеджер

Укрфрутлогистик, ООО

Торгівля оптова / Дистрибуція / Імпорт-експорт

10 років 2 місяці

11.2015 - до теперішнього часу

Приём и перераспределение всей входящей информации, поступающей на предприятие (телефонные звонки, факсы, эл. сообщения).

Отправка и регистрация исходящей почтовой корреспонденции, включая отправления через курьерские службы. Ведение журнала регистрации входящей и исходящей почты.

Ведение журнала регистрации входящих телефонограмм.

Организация рабочего дня руководителя, организация совещаний, встреч, переговоров.

Сервисное сопровождение переговорных процессов, подача напитков и т.д.

Выполнение копировальных, редакционных и машинописных работ, сканирование документов.

Документационная поддержка.

Подготовка и представление материалов к совещаниям, встречам (определение тем, вопросов, доведение до участников совещания, согласование).

Выполнение личных поручений руководителя (набор текстов, взаимодействие с внешними контактами, сбор информации, деловая переписка). Выполнение очень сложных задач от руководителя в короткие сроки.

Организация командировок, зарубежных поездок, туристических поездок (по Украине, а также по всему миру):

-руководителю предприятия, и его семье (оформление виз, полная визовая поддержка);

-сотрудникам отдела ВЭД (оформление виз);

-заказ авиа и ж/д билетов внутри страны и за ее пределы;

-бронирование и заказ отелей, заказ трансфера, подбор гида, заказ услуг в аэропортах мира, просчет и организация туристический поездок, просчет и организация командировок;

Координация работы офисного водителя.

Обеспечение бесперебойной работы офиса: ежемесячный заказ канцелярских и хоз. товаров, воды, продуктов питания для сотрудников офиса и складского комплекса. Организация еженедельной заправки картриджей в принтера. Вызов технических служб в случае надобности.

Менеджер по административной деятельности, помощник ген. директора.

ТНП.КОМ, ООО / Товары Народного Потребления

Торгівля оптова / Дистрибуція / Імпорт-експорт

3 роки 4 місяці

04.2012 - 07.2015

- Обеспечение жизнедеятельности центрального офиса и филиалов компании- заказ расходных материалов, канцтоваров, передача техники в ремонт. Вызов технических служб для ликвидации поломок.

- Делопроизводство: подготовка проектов приказов, распоряженийи прочих документов по предприятию.

- Ведение электронного документооборота в программе (СЕД Директум).

- Организация служебных командировок сотрудникам компании по Украине и зарубежем, визовая поддержка, бронирование отелей, заказ авиа, ж/д билетов.

- Выполнение административных поручений руководства.

- Контроль за соблюдением трудового распорядка дня сотрудниками офиса.

- Организация собраний, совещаний, семинаров.

- Координация работы водителя офиса.

Офис-менеджер, серкретарь, администратор.

Бадвасы

АПК (Агропромисловий комплекс)

1 рік 5 місяців

04.2010 - 08.2011

- Обеспечение жизнедеятельности офиса, заказ канцтоваров, расходных материалов,продуктов питания и тд.;

- Организация ремонта орг. техики и всяческих поломок в офисе;

- Прием и распределение телефонных звонков, ведение деловой переписки с поставщиками и клиентами компании;

- Прием и регистрация входящей и выходящей кореспонденции, отправка писем в почтовом отделении;

- Ведение документооборота в компании, подготовка проэктов приказов, распоряжений, выписка доверенностей, справок и тд.;

- Ведение кадровой работы по учету персонала;

- Организация служебных командировок работникам компании, бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление документов для получения виз руководству компании;

- Организация семинаров, совещаний, корпоративного отдыха для сотрудников и клиентов компании;

- Выполнение поручений директора.

Ключова інформація

- Успешный опыт работы помощником руководителя предприятия с функциями офис- менеджера и кадрового инспектора в национальной компании Украины;

- Владею отличными организаторскими способностями, умением правильно определять приоритеты в работе, а также эффективно использовать время для решения поставленных задач руководством;

- Наличие лидерских и управленческих навыков, что является залогом успеха на данной должности.

- Отличные камуникационные качества, инициативность в работе.

Навчалась в 1 закладі

Днепродзержинский металлургический колледж

Химик- технолог, химико- технологический

Днепродзержинск, Украина, 2001

Володіє мовами

Англійська

базовий

Російська

рідна

Українська

рідна

Курси, тренінги, сертифікати

Днепропетровский центр проф. технического образования

Днепродзержинск, Украина, 2011

1) Основы успешной предпренимательской деятельности;
2) Планирование предпренимательской деятельности;
3) Финансовая и налоговая политика.

Додаткова інформація

Компьютерные навыки

- Уверенный пользователь ПК;
- Офисные программы;
- Мини- АТС;
- Орг. техника.

Водительское удостоверение

Категория "В".

Личные качества

Оптимистический взгляд на жизнь, всегда добиваюсь поставленных целей, умею находить выход из любой ситуации.

Увлечения и интересы

Очень люблю собак (у меня их две), а также увлекаюсь выращиванием декоративных комнатных растений.

Цель

Получение должности офис- менеджера, секретаря, администратора в успешной компании города Днепропетровска.

Светлана Александровна

Офис-менеджер, секретарь

Дніпро

6 000 грн

44 роки

Активно шукає роботу

повна зайнятість

Оновлено 2 тижні тому