Працювала в 4 компаніях   6 років 8 місяців

Готелі / Ресторани / Розважальні комплекси, Інше, Торгівля роздрібна / Retail

Администратор, Менеджер по набору персонала

Сфера обслуживания

Готелі / Ресторани / Розважальні комплекси

11 місяців

02.2015 - 12.2015

В период с февраля 2015 по декабрь 2016 работала на должности администратора , а так же менеджера по набору персонала в различных заведениях Житомира.

•Выполняла отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.

-Контролировала прием заказов официантами от посетителей.

-Принимала заказы и разрабатывала планы проведения и обслуживания юбилейных торжеств, свадеб, банкетов.

-Обеспечивала чистоту и порядок в помещении и на прилегающей к нему или зданию территории.

-Рассматривала претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проводит соответствующие организационно-технические мероприятия.

-Принимала меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций и т.д.

Администратор

«Троянда»

Інше

2 роки 8 місяців

06.2012 - 01.2015

  • Осуществляю руководство персоналом торгового зала (продавцами, продавцами-консультантами, кассирами, барменами, официантами).

    Контролирую правильное оформление торгового зала, преподавания товаров, наличие ценников, сохранения товарно-материальных ценностей, соблюдение правил торговли, и подачи блюд в надлежащем порядке, правильность применения цен и качество предоставления торговых услуг покупателям и посетителям кафе.

    Организую подачу товаров и блюд в торговый зал. При необходимости оказываю помощь покупателям в выборе товаров и блюд.

    Контролирую соблюдение работниками торгового зала трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований санитарии и гигиены.

    Принимаю меры из решения конфликтных ситуаций с покупателями и посетителями.

    Организую в экстремальных ситуациях эвакуацию покупателей из торгового зала, вызывает милицию, «скорую помощь».

Администратор

«Шашличний двор»

Готелі / Ресторани / Розважальні комплекси

4 місяці

02.2012 - 05.2012

  • Обеспечиваю работу из эффективного и культурного обслуживания посетителей ресторана, созданию для них комфортных условий.
  • Консультирую посетителей по вопросам предоставления услуг, обеспечиваю их ознакомление с ассортиментом имеющихся блюд и напитков.
  • Рассматриваю претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проводит соответствующие организационно технические мероприятия.
  • Принимаю заказ, и разрабатывает планы проведения и обслуживания юбилейных праздников, свадеб, банкетов.
  • Контролирую соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
  • Организую подачу товаров и блюд в залы .При необходимости предостовляю помощь посетителям в выборе блюд.

Продавец-консультант

Магазин "Олия продукты"

Торгівля роздрібна / Retail

2 роки 9 місяців

05.2009 - 01.2012

Как продавец-консультант выполняла следующие должностные обязанности:

  • Приводила в порядок рабочее место, следила за чистотой витрин...
  • Следила за наличием достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости пополняла его.
  • Помогала покупателям при выборе товара, консультировала покупателей по ассортименту товаров.
  • Помогала товароведу или директору магазина принимать товар.
  • Следила за наличием ценников на товар.
  • Участвует в инвентаризации.
  • Следила за сроками реализации товаров. При обнаружении товаров с истекшими сроками реализации, немедленно убрать товар с места продажи сообщала эту информацию товароведу или директору.

Навчалась в 2 закладах

Полтавский университет экономики и торговли(Заочная форма обучения).

Менеджмент организации

Житомир,Украина, 2015

Житомирский кооперативной колледж бизнеса и права

Организация обслуживания заведений ресторанного хозяйства и торговли, и получила квалификацию Администратора (хозяина) зала

Украина,Житомир, 2012

Володіє мовами

Російська

вільно

Може проходити співбесіду на цій мові

Може проходити співбесіду на цій мові

Українська

вільно

Може проходити співбесіду на цій мові

Може проходити співбесіду на цій мові

Курси, тренінги, сертифікати

Бармен

Житомир,Украина, 2012

Свидетельство о присвоении квалификации : 5123 Бармен

Оператор компьютерного набора

Житомир,Украина , 2011

Свидетельство о присвоении квалификации : 4112 Оператор компьютерного набора

Додаткова інформація

Дополнительная информация

Знания языков: Свободно владею украинским и русским языками, и со словарем английской.

Дополнительная информация : Не имею вредных привычек, высокая ответственность, личное достоинство, честность, пунктуальность, старательность, умение профессионально и этично общаться, быстро воспринимаю информацию.

Хобби: Кулинария, изделия из бисера.

Цель

Рассмотрю такие вакансии: администратор, офис-менеджер, руководитель, помощник руководителя, менеджер по набору персонала, секретарь.

Опыт роботы на должности Администратор и Менеджер по набору персонала более 3-х лет.

А так же среднее специальное образование "Администратор зала" и высшее "Менеджер организации"

Подробнее в резюме

Оксана Григорьевна

Администратор

Житомир

Готовий переїхати: Всі міста

4 500 грн

33 роки

Активно шукає роботу

повна зайнятість

Оновлено 3 тижні тому