Працювала в 5 компаніях 5 років 2 місяці
Промисловість та Виробництво, Торгівля оптова / Дистрибуція / Імпорт-експорт
Офис-менеджер, бухгалтер
ООО "ПТК "Химпроммет"
Промисловість та Виробництво
1 рік 4 місяці
08.2017 - 11.2018
- Работа с программой "Клиент-банк" (ПУМБ, Приватбанк) - платежи в нац. валюте, выплата зарплаты, банковские выписки.
- Работа в 1С 8.3 - приход, расход, доверенности, налоговые накладные, разноска банковских выписок, ОСВ, кадры (прием на работу, увольнение), зарплата, внесение контрагентов, номенклатуры, списание товаров.
- Работа с кадрами - подбор персонала, прием, увольнение, приказы, штатное расписание, ведение табеля рабочего времени, заполнение трудовых книжек.
- Подготовка пакета отгрузочных документов - акты приема-передачи, счета, расходные накладные, акты выполненных работ, ТТН, сертификаты.
- Работа с первичной документацией (исходящей и входящей) - отправка, контроль возврата, проверка, работа с договорами.
- Работа с контрагентами - поставщики, покупатели.
- Входящая/исходящая корреспонденция, работа с курьерскими службами, регистрация писем.
- Входящие/исходящие звонки.
- Выполнение поручений руководителя (заказ авиа-, ж/д билетов, бронирование номеров в гостиницах, прочие поручения).
- Обеспечение офиса расходными материалами (канцтовары, вода, картриджи в принтер), обеспечение уборки в помещении.
- Заказ топлива, заполнение путевых листов.
Менеджер ВЭД
ООО "ТД "Запорожоилгрупп"
Торгівля оптова / Дистрибуція / Імпорт-експорт
8 місяців
12.2016 - 07.2017
- подготовка, составление договоров, дополнительных соглашений, контроль подписания, возврата;
- взаимодействие с поставщиками по вопросам поставок;
- контроль процесса доставки товара на всем протяжении пути;
- планирование платежей по вверенному отделу;
- сбор, проверка, подготовка документов для таможенной очистки, взаимодействие с таможенными брокерами;
- подготовка, составление и сбор всех необходимых документов для сертификации продукции;
- работа с программой АС Клиент - раскредитовка документов, заполнение ж/д накладных;
- работа с железной дорогой - взаимодействие с товарным кассиром , контроль остатка денежных средств на счету предприятия, заполнение документов, составление, отправка писем;
- участие в подготовке претензий к контрагентам при нарушении ими контрактных обязательств, составление расчетов по претензиям;
- документальное сопровождение закупок на внутреннем рынке, взаимодействие с АТП и поставщиками по вопросам доставки и отгрузки.
Аналитик отдела продаж
ООО "Баядера Логистик"
Торгівля оптова / Дистрибуція / Імпорт-експорт
5 місяців
04.2016 - 08.2016
- Формирование и подготовка отчетности для отдела продаж и директора филиала в Excel (сводные таблицы, диаграммы, аналитические отчеты, отчеты с использованием функций)
- Работа в программе 1С 8.3: выгрузка и обработка аналитических отчетов, дебиторской задолженности, формирование служебных записок.
- Работа с прайс-листами.
- Внесение ежемесячных планов продаж в программу.
- Внесение в программу маркетинговых условий.
Логист, бухгалтер
ООО "Энерго Сила"
Торгівля оптова / Дистрибуція / Імпорт-експорт
2 роки 6 місяців
10.2013 - 03.2016
Обязанности логиста:
- Организация перевозок простых и опасных грузов:
- работа с транспортными компаниями, экспедиторами
- поиск наемного транспорта
- контроль движения транспорта
- подготовка документов для таможенного оформления груза
- Складской учет.
- Работа с контрагентами.
- Ведение и учет документации.
- Предоставление отчетности.
Обязанности бухгалтера:
- Работа с клиент-банками (ВТБ Банк, Укрсиббанк, Приватбанк, ТАСКОМБАНК) - осуществление платежей в клиент-банках, выплата зарплаты
- Операции с покупкой валюты - подготовка всех необходимых документов по запросу банка, создание заявок в клиент-банках, контроль выполнения сроков по покупке валюты и валютного контроля
- Работа с 1С 7 и 1С 8 - создание счетов, расходных накладных, внесение поступления товаров и услуг, доп. расходов, ГТД по импорту.
- Работа с первичной документацией (исходящей и входящей) - отправка, контроль возврата, проверка.
Оператор по обработке погрузочных документов
ООО "Квас Бевериджиз"
Промисловість та Виробництво
3 місяці
06.2013 - 08.2013
- создание пакета погрузочных документов (ТТН, счета, расходные, налоговые накладные)
- корректировка документов
- создание актов сверки
- оформление возвратов, прихода, списание товара,
- учет документов (контроль возврата накладных, контроль правильности подписания накладных, возврат для переподписания)
- создание реестров
- работа с контрагентами (сверка по взаиморасчетам, решение различных вопросов по документам)
Причина увольнения - окончание трудового договора (сезонная работа на летний период в связи с большими объемами продаж).
Ключова інформація
Профессиональные и другие навыки:
- знание офисной оргтехники;
- дипломатичность, умение проявлять осторожность и осмотрительность в конфиденциальных вопросах;
- умение находить взаимопонимание с руководством, коллегами;
- стрессоустойчивость, доброжелательность;
- ориентация на результат;
- способность работать в команде и самостоятельно;
- самоконтроль.
Навчалась в 1 закладі
Запорожский Национальный Технический Университет
Гуманитарно-правовой факультет, правоведение
Запорожье, 2014
Володіє мовами
Англійська
базовий
Російська
рідна
Українська
рідна
Додаткова інформація
Компьютерные навыки
- уверенный пользователь ПК
- знание пакета MS Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint), интернет
- работа с графическими редакторами (Photoshop, Paint.NET, CorelDRAW)
- работа с программой 1С Предприятие 7.7 и 1С Предприятие 8.2, 8.3
- работа с клиент-банками "ТАСКОМБАНК", "ПриватБанк", "ВТБ Банк", "УкрСиббанк", "ПУМБ"
- работа с транспортными сайтами - Della, Lardi-Trans
- работа с программой АС Клиент
- работа в bitrix24
- работа в системе документооборота Detrix
Алёна Игоревна
Алёна Игоревна
Бухгалтер, помощник бухгалтера

Київ
Активно шукає роботу
Характер роботи: віддалена робота
Оновлено 3 тижні тому