Працював в 11 компаніях 15 років 7 місяців
Промисловість та Виробництво, Торгівля оптова / Дистрибуція / Імпорт-експорт, Банки
Ведущий экономист (аналитик)
Никопольский завод ферросплавов
Промисловість та Виробництво
4 місяці
10.2016 - 01.2017
Проектная работа по оптимизации бизнес-процессов взаимодействия снабженческих служб с другими службами предприятия.
Ведущий специалист по региональному развитию
Южный горно-обогатительный комбинат
Промисловість та Виробництво
9 місяців
02.2016 - 10.2016
Функционал:
- координация работ по реализации проектов "корпоративной социальной ответственности" в зоне присутствия предприятия
Начальник отдела по социальным вопросам (HR направление и хоз.направление)
Южный горно-обогатительный комбинат
Промисловість та Виробництво
4 роки 4 місяці
11.2011 - 02.2016
Функционал:
- внутренние коммуникации
- развитие и поддержание инициатив в коллективе (сформирован молодежный комитет предприятия, активизирована работа по поиску лидеров и талантов среди молодежи)
- развитие пакета нематериальной мотивации персонала
- организация командообразующих и культурно-массовых мероприятий для персонала предприятия
- административно-хозяйственное направление (организация и контроль полного комплекса работ по обслуживанию 5 офисных зданий на 500 рабочих мест)
Отдел труда и заработной платы. Начальник бюро организации производства и ключевых показателей эффек
Южный горно-обогатительный комбинат
Промисловість та Виробництво
1 рік 4 місяці
08.2010 - 11.2011
Функционал:
- Внедрение грейдинговой системы оплаты труда. Роль - координатор проекта. (охвачено 9500 чел, срок внедрения "под ключ" - 1 год)
Оптимизация орг.структур и численности персонала
Разработка и внедрение KPI для руководителей среднего звена
Формирование бюджетов заработной платы
Отдел труда и заработной платы. Заместитель начальника отдела
Южный горно-обогатительный комбинат
Промисловість та Виробництво
3 роки 3 місяці
06.2007 - 08.2010
Функционал:
- Руководство проектами, направленными на улучшение организации труда и эффективное использования персонала
- Оптимизация бизнес-процессов предприятия
- Разработка должностных инструкций, положений и других регламентирующих документов.
Отдел труда и заработной платы. Начальник бюро организации труда и управления производством
Южный горно-обогатительный комбинат
Промисловість та Виробництво
1 рік 5 місяців
02.2006 - 06.2007
Функционал:
- подготовка обоснований численности персонала по функциям и работам
- разработка должностных инструкций
- аттестация персонала
Отдел труда и заработной платы. Инженер 2 категории бюро организации труда и управления производство
Южный горно-обогатительный комбинат
Промисловість та Виробництво
4 місяці
11.2005 - 02.2006
Разработка положений и должностных инструкций их унификация.
менеджер
Компания Ресурс
Торгівля оптова / Дистрибуція / Імпорт-експорт
8 місяців
03.2005 - 10.2005
Оформление документации, организация работы офиса.
Начальник сектора инженерно-технического обеспечения, сектора частных клиентов
Укрсоцбанк
Банки
1 рік 8 місяців
08.2003 - 03.2005
Развитие филиальной сети. Организация рекламной поддержки продуктов в зоне присутствия.
И.о. начальника отдела сбыта и маркетинга
Завод "Фрегат"
Промисловість та Виробництво
9 місяців
11.2002 - 07.2003
Организация и координация процесса продаж готовой продукции предприятия. Гарантийное и послегарантийное обслуживание.
Менеджер по продажам
Завод "Фрегат"
Промисловість та Виробництво
1 рік 5 місяців
07.2001 - 11.2002
Ключова інформація
Цель
Цель - интересная работа, амбициозные задачи на позиции HR специалиста/руководителя HR службы. Активное участие в разработке и внедрении новых HR стратегий и подходов. Поддержание эффективности и комфортности существующей HR среды предприятия. Развитие персонала как самого ценного ресурса компании.
Ключевая информация - опыт работы в HR сфере
- Более 9 лет руководящей работы в HR направлении (управления коллективом от 10 до 60 человек) в компаниях с численностью до 9500 чел;
- Внедрение новой системы оплаты труда на основе грейдинга;
- Внедрение ключевых показателей эффективности (KPI's) для персонала;
- Формирование и контроль исполнения бюджетов разных уровней;
- Построение организационных структур (организационное моделирование);
- Разработка всего пакета документов регламентирующего деятельность структуры (должностные, положения об отделах, регламенты взаимодействия);
- Оптимизации структур и численности персонала;
- Организация работ с пакетом нематериальной мотивации;
- Оптимизация бизнес-процессов как HR направления так и в целом организации (с использованием соответствующих методологий);
- Развитие направления «корпоративная социальная ответственность»;
- Формирование лояльности к HR-бренду работодателя (внутренние коммуникации);
- Организация командообразующих и культурно-массовых мероприятий (от 20 чел. до 8 тыс. посетителей);
- Вывод непрофильных функций из структуры предприятия;
- Автоматизация функций по направлению работы.
Ключевая информация - навыки
- Наличие лидерских качеств
- Аналитический склад ума
- Нацеленность на достижение результата
- Педантичность в отношении цифр
- Легкая обучаемость и желание обучаться
- Коммуникабельность
- Практический опыт описания и оптимизации бизнес процессов
- Компьютерная грамотность на уровне продвинутого пользователя (весь офисный пакет, почта, интернет).
Навчався в 2 закладах
Кировоградский Государственный Технический Университет
финансы, экономический факультет
Кировоград, Украина, 2002
Кировоградский Государственный Технический Университет
менеджмент организаций, экономический факультет
Кировоград, Украина, 2001
Володіє мовами
Англійська
базовий
Російська
вільно
Може проходити співбесіду на цій мові
Може проходити співбесіду на цій мові
Українська
рідна
Може проходити співбесіду на цій мові
Може проходити співбесіду на цій мові
Курси, тренінги, сертифікати
Тренинг О. Грабар «Тренинг для тренеров»
Сертифицированный ведущий бизнес семинаров
Обучение в компании HayGroup
Сертифицированный тренер по ведению тренингов по грейдинговой системе оплаты труда и оценке персонала
Государственный институт подготовки кадров, г.Харьков
Повышение квалификации в сфере организации труда и управления персоналом
Кировоградский Центр содействия вооруженным силам Украины
Специальность - оператор компьютерного набора, секретарь-референт
Кировоградский Центр повышения квалификации государственных служащих
§ Слушатель лекций и семинаров на темы «Государственное регулирование», «Органы государственного управления», «Органы местного управления», «Влияние экономического развития страны на общественно-политическую ситуацию»
Додаткова інформація
Компьютерные навыки
Знания на уровне продвинутого пользователя: электронные таблицы, текстовые редакторы, базы данных на основании Access, интернет и электронная почта. Легко обучаюсь.
Водительское удостоверение
Стаж вождения 18 лет, категория "В"
Цель
Интересная работа, амбициозные задачи на позиции HR директора. Активное участие в разработке и внедрении новых HR стратегий и подходов. Поддержание эффективности и комфортности существующей HR среды предприятия. Развитие персонала как самого ценного ресурса компании.
Николай Васильевич
Николай Васильевич
Директор по персоналу

Кривий Ріг
Готовий переїхати: Київ, Львів, Дніпро
Активно шукає роботу
повна зайнятість
Оновлено 3 тижні тому