Працювала в 9 компаніях   15 років

Недержавні організації / NGO, Промисловість та Виробництво, Торгівля роздрібна / Retail, Шоу-бізнес, Банки, Послуги для бізнесу - інше, Юридичні послуги

Руководитель филиала

Волонтёрский центр "Паляныця"

Недержавні організації / NGO

3 роки 6 місяців

03.2022 - до теперішнього часу

Организация работы филиала. Контроль работы Call Centre. Взаимодействие с центральным штабом и другими филиалами. Выдача гуманитарной помощи населению. Анализ остатков и заказ продукции.

Менеджер по работе с подрядчиками

ООО "МИК"

Промисловість та Виробництво

3 місяці

01.2022 - 04.2022

Ведение базы данных партнеров. Отслеживание взаиморасчетов с партнерами. Отправка корреспонденции (договоры, акты, счета). Поиск новых партнеров и заключение с ними договоров, согласование договоров внутри компании. Деловая переписка с заказчиками и подрядными организациями, планирование и отслеживание хода проекта, контроль соблюдения сроков и бюджета

Заведующий секции

Епіцентр К

Торгівля роздрібна / Retail

8 місяців

04.2021 - 12.2021

Управление ассортиментом и сотрудниками секции. Коммуникация с поставщиками и центральным офисом. Прием и выкладка товара, прямые продажи. Участие в инвентаризации. Участие в перестройке отдела.

Заместитель начальника отдела по заказам

Эпицентр К / Епіцентр К

Торгівля роздрібна / Retail

3 роки 3 місяці

11.2017 - 02.2021

Организация работы отдела: составление графиков, учет посещения, распределение задач и контроль их выполнения, организация чистоты и порядка в отделе, обеспечение необходимыми материалами (канцтовары, средства для уборки). Заказы товаров с последующим отслеживанием их погашения. Документальное оформление работы с товаром (возврат, обмен, перемещение, списание, переоценка и т.п.). Ведение документооборота отдела (служебные записки, журналы, сертификаты и т.п.). Консультирование покупателей о товарах и услугах. Коммуникация с поставщиками и центральным офисом.

Менеджер проектов

Global Events Group

Шоу-бізнес

1 рік 6 місяців

04.2015 - 10.2016

Организация и сопровождение мероприятий (тренингов, конференций): подготовительные работы по организации места проведения мероприятия, взаимодействие с принимающей стороной, обзвон участников на предстоящее мероприятие, организация материально-технической части (канцтовары, печатные материалы, вода, продукты для кофе-брейков), встреча и регистрация участников, организация и проведение кофе-брейков, организация питания и трансфера, денежные расчёты с участниками (компенсация проезда и суточных).

Экономист

ФИНБАНК, ПАО

Банки

5 місяців

03.2014 - 08.2014

Консультация клиентов о банковских продуктах, открытие текущих счетов, открытие и сопровождение депозитов, мониторинг продуктов конкурентов, поиск и привлечение новых клиентов на обслуживание, текущие организационные задачи.

Менеджер по работе с клиентами

SGS Ukraine

Послуги для бізнесу - інше

6 місяців

03.2013 - 09.2013

Подготовка и издание отчетов о проведенных инспекциях на основе анализа первичной документации; проведение инспекций по контролю количества и качества в сфере минерального сырья и аграрном секторе; удаленный контроль сотрудников во время проведения инспекций; оперативный ввод поступающей информации в базы данных и спец. програмы предприятий-клиентов; ведение деловой корреспонденции с клиентами

Юрист

ЮК Протекс

Юридичні послуги

4 роки 2 місяці

10.2008 - 12.2012

Предоставление консультаций относительно хозяйственной деятельности предприятий и предпринимателей, составление уставных документов, представительство интересов предприятий и предпринимателей перед государственным регистратором, органами статистики, государственной налоговой службы, пенсионного фонда и фондов социального страхования. Разработка договоров. Составление процессуальных документов и представительство интересов в хозяйственном суде. Посредничество при купле-продаже предприятий.

Помощник адвоката

Адвокат

Юридичні послуги

1 місяць

07.2008 - 08.2008

Составление исковых заявлений, запросов; работа с корреспонденцией; оплата гос.пошлины и ИТЗ; уточнение процессуальной информации в судах; посредничество между клиентами и адвокатом (назначение консультаций, напоминание о предстоящих судах).

Ключова інформація

Опыт организационной работы более 10 лет. Опыт работы на руководящей должности более 5 лет.

Навчалась в 2 закладах

Запорожская государственная инженерная академия

Экономическая кибернетика, факультет экономики предприятия

Запорожье, 2008

Запорожский юридический институт Днепропетровского государственного университета внутренних дел

Правоведение

Запорожье, 2008

Володіє мовами

Англійська

середній

Російська

рідна

Українська

вільно

Курси, тренінги, сертифікати

Эффективные продажи 1.0, 2.0

Запорожье, 2021

Внутренние тренинги для сотрудников "Эпицентра"

Внутрення академия кадрового резерва

Киев, 2021

Курсы для руководителей ООО "ЭпицентрК"

Додаткова інформація

Компьютерные навыки

Уверенный пользователь компьютера: MS Office (Word, Excel, Outlook, Power Point), Google Docs; навыки работы в 1С, Potamus, PowerBI, IT-предприятие, FinExpert, АБС Б2. Работа с орг.техникой.

Водительское удостоверение

кат. В

Личные качества

Ответственная, коммуникабельная, обучаемая. Довожу начатое до конца. Обладаю организаторскими способностями.

Юлия

Операционный менеджер

Запоріжжя

20 000 грн.

39 років

повна зайнятість

Оновлено 2 роки тому