Працювала в 5 компаніях 12 років 5 місяців
Торгівля роздрібна / Retail, Фармацевтика, Державний сектор
Руководитель отдела инвентаризаций основных средств Департамента внутреннего контроля
ООО Украинский Ритейл, Донецк, Днепропетровск (Розничная торговля продуктами питания, сеть супермаркетов)
Торгівля роздрібна / Retail
1 рік 4 місяці
03.2014 - 06.2015
Составления графиков проведения инвентаризаций
Организация процесса проведения инвентаризаций
Проведение инвентаризаций основных средств и
материальных ценностей в структурных подразделениях
компании
Отражение результатов проверок и передача их
в бухгалтерию для обработки
бухгалтер-ревизор
Украинский Аптечный Холдинг, ООО
Фармацевтика
4 роки 6 місяців
05.2009 - 10.2013
Обязанности:
Проведение ревизий в структурных подразделениях холдинга, проведение инвентаризаций материальных ценностей, осуществление внутриведомственного контроля компании.
ведущий специалист отдела учета прихода платежей
ПФУ в г. Макеевке
Державний сектор
6 місяців
04.2008 - 09.2008
Должностные обязанности : Контроль за соблюдением предприятиями, учреждениями и организациями требований законодательства про обязательное государственное пенсионное обеспечение. В рамках своей компетенции - обеспечение исполнения бюджета фонда. Ведение учета плательщиков, обеспечение прихода сборов и других платежей в фонд, а также их контроль.
ст. контролер-ревизор-бухгалтер.
КРУ в Донецкой области
Державний сектор
5 років 10 місяців
02.2002 - 11.2007
Должностные обязанности: Осуществление в рамках своей компетенции организационно-распорядительные и консультативные функции; принятие участия в проведении ревизий и проверок по плановым и централизованным заданиям, а именно проверки финансово-хозяйственной деятельности, состояния сбережения денежных средств, материальных ценностей, достоверность учета и отчетности в учреждениях, организациях, органах государственной власти в районах, селах, и предприятиях, которые получают денежные средства с бюджета всех уровней. Владею всеми вопросами финансово-хозяйственной деятельности (бухгалтерские документы, отчетность и др., подтверждающие приход и расход денежных средств и материальных ценностей); владение и применение законодательной базы Украины.
Зав. канцелярией по обработке и доставке документов. Секретарь
КРУ в Донецкой области
Державний сектор
4 місяці
11.2001 - 02.2002
Должностные обязанности: Прием посетителей; составление отчетов, связанных с коммунальными услугами и транспортом в службе; прием, учет, регистрация документов; информационно-справочное обслуживание; хранение документальной информации, контроль исполнения документов и поручений руководства, отправка факсов, работа с ксероксом и сканнером, прием и распределение звонков , набор на компьютере внутренних документов (планы, отчеты акты и др.), делопроизводство.
Ключова інформація
Долгосрочный опыт проведения внутреннего контроля в компаниях, опытный бухгалтер-ревизор.
Навчалась в 2 закладах
Донецкая Государственная Академия управления
Экономист, факультет «Финансы и кредит»
Донецк, 2001
Донецкий индустриальный техникум
Бухгалтерский учет
Донецк, 1993
Володіє мовами
Англійська
вище середнього
Українська
вільно
Може проходити співбесіду на цій мові
Може проходити співбесіду на цій мові
Курси, тренінги, сертифікати
Специалист гос.службы
Курсы повышения квалификации
Специалист гос. службы
Курсы повышения квалификации
Додаткова інформація
Компьютерные навыки
Владение законодательной базой, стандартами бухгалтерского учета, уверенный пользователь ПК(World. Excel), освоила все области бухгалтерского учета. Имею опыт в организации работы с персоналом, в совершенстве владею украинским и русским языками, английский - разговорный.
Знание офисного программного обеспечения (MS Word , MS Excel , Internet Explorer ), знание основ деловой переписки и этики;
Личные качества
аккуратность‚ дисциплинированность‚ умение общаться с людьми‚ желание повышать профессиональный уровень‚ целеустремленность и активная жизненная позиция‚ высокая работоспособность‚ энергичность‚ достаточная скорость печати. Добросовестно отношусь к работе, соблюдаю трудовую дисциплину, рационально использую рабочее время, несу полную ответственность за порученное дело и всегда довожу до конца, выполняю свои обязанности в соответствии с регламентом компании, требованиями действующего законодательства;
Водительское удостоверение
Цель
Наталья Николаевна
Наталья Николаевна
Бухгалтер, аудитор

Донецьк
Активно шукає роботу
повна зайнятість
Оновлено 3 тижні тому