Працювала в 5 компаніях   23 роки

Інше, Транспорт та Логістика, Будівництво

управляющий структурным подразделением КНС по г. Донецку

ООО "Торговый дом "Горняк"

Інше

9 років 8 місяців

04.2016 - до теперішнього часу

Старший бухгалтер

АТБ РЦ Донецк Аутсорсинг (мясомолочная продукция)

Транспорт та Логістика

1 рік 5 місяців

07.2013 - 11.2014

АТБ РЦ Донецк Аутсорсинг (мясомолочная продукция)

Осуществление приема и контроля первичной документации по соответствующим участкам

учета,

Проведение инвентаризаций по складам, составление инвентаризационных ведомостей;

Обработка в учете претензионных актов (разногласия с поставкой) от магазинов

(подтверждение, отклонение, утверждение), с последующей сверкой по магазинам «АТБ»

(Донецк и Донецкая область),

Контроль сроков продукции на складе, сверка складов, оформление обнаружения боя,

брака, недовложений в упаковке, занесение в 1С новой номенклатуры, ТТ;

Руководство работой бухгалтерии и логистики (7 чел.): приход и акты разногласий, расход,

возвраты поставщикам, ведение журнала учета рабочего времени, контроль за

корректностью формирования заказов, маршрутов и реализацией товаров, решение

проблемных ситуаций с магазинами и перевозчиками;

Контроль сверки с перевозчиками;

Анализ работы филиала;

Подготовка отчетов для руководства и т.д.

Старший бухгалтер

три медведя

Інше

11 місяців

06.2012 - 04.2013

ООО "Три Медведя" (Донецкая область, 3bears.com.ua) - Продукты питания

Осуществление приема и контроля первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета, составление реестра выданных НН;

Сверка наличия налоговых и расходных накладных, согласно ежедневным отчетам, контроль над правильностью их заполнения, наличием подписи и печати клиента, внесение в программу 1с корректировок расходных документов, приложений к налоговым накладным, возвратных накладных;

Проведение инвентаризаций по складам, составление инвентаризационных ведомостей и актов на списание;

Сверка с покупателями и поставщиками по дебиторской и кредиторской задолженности, таре, оборудованию (контроль подписания актов сверки);

Формирование отчетов для руководства по холодильному и рекламному оборудованию;

Расчет бонусов по сетям и дистрибьюторам;

Формирование отчетов по продажам ТК;

Занесение информации движения денежных средств в кассовые книги;

Сдача наличной выручки в банк;

Инкассация;

Выплата зарплат, компенсаций за проезд, оплата командировочных, транспортных и других расходов;

Ведение учета табелей рабочего времени в разрезе отделов;

Контроль, проделанной операторами, работы и исправление выявленных ошибок;

Прием наличных денежных средств в кассу, ввод информации в компьютерную базу данных, авансовые отчеты;

Сверка фактического наличия денежных сумм с отчетами;

Формирование реестра денежных платежей в банк;

Клиент-банк;

Выгрузка по электронной почте информации в банк, а также отчетов в Центральный офис.

бухгалтер филиала в единственном лице

группа компаний "рiдна марка"

Інше

1 рік 3 місяці

03.2011 - 05.2012

Рідна Марка, Корпорация (Донецкая область, www.ridnamarka.com.ua) - Многопрофильный холдинг

Осуществление приема и контроля первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета, составление реестра выданных НН;

Сверка наличия налоговых и расходных накладных, согласно ежедневным отчетам, контроль над правильностью их заполнения, наличием подписи и печати клиента, внесение в программу 1с корректировок расходных документов, приложений к налоговым накладным, возвратных накладных;

Проведение инвентаризаций по складам, составление инвентаризационных ведомостей и актов на списание;

Сверка с покупателями и поставщиками по дебиторской и кредиторской задолженности, таре, оборудованию (контроль подписания актов сверки);

Формирование отчетов для руководства по холодильному и рекламному оборудованию;

Расчет бонусов по сетям и дистрибьюторам;

Формирование отчетов по продажам ТК;

Занесение информации движения денежных средств в кассовые книги;

Сдача наличной выручки в банк;

Инкассация;

Выплата зарплат, компенсаций за проезд, оплата командировочных, транспортных и других расходов;

Ведение учета табелей рабочего времени в разрезе отделов;

Контроль, проделанной операторами, работы и исправление выявленных ошибок;

Прием наличных денежных средств в кассу, выписка приходных ордеров с занесением в журнал регистрации, а так же ввод информации в компьютерную базу данных;

Сверка фактического наличия денежных сумм с отчетами;

Формирование реестра денежных платежей в банк;

Клиент-банк;

Выгрузка по электронной почте информации в банк, а также отчетов в Центральный офис.

Заместитель главного бухгалтера

Актив

Будівництво

9 років 8 місяців

06.2001 - 01.2011

ООО "Актив" (Россия) - Строительство, недвижимость, архитектура

Составление строительных смет с помощью программы "Win Смета Neo 2000", защита сметного рассчета перед Мособлэкспертизой, формирование пакета док-ов, сопровождающих сделку (договор, КС-2, КС-3, счет, счет-фактура), снабжение (подбор строительных мат-ов, договоренность о цене, дате поставки и т.д),

Кадровый учет (трудовые и гражданско-правовые договора- составление),

приём и оформление сотрудников (граждане РФ, иностранцы), подача данных о иностранных сотрудниках в УФМС, НИ, получение квоты.

Осуществление приема и контроля первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета;

Проведение инвентаризаций по складу, составление инвентаризационных ведомостей и актов на списание;

Сверка с покупателями и поставщиками по дебиторской и кредиторской задолженности, (контроль подписания актов сверки);

Формирование отчетов для руководства ;

Занесение информации движения денежных средств в кассовые книги;

Сдача наличной выручки в банк;

Выплата зарплат и других расходов;

Ведение учета табелей рабочего времени в разрезе отделов;

Прием наличных денежных средств в кассу, выписка приходных ордеров с занесением в журнал регистрации, а так же ввод информации в компьютерную базу данных;

Сверка фактического наличия денежных сумм с отчетами;

Клиент-банк; разнесение банковских выписок,

Ключова інформація

Навыки работы с компьютером, ПО

На уровне продвинутого пользователя ПК (Word; Excel; 1C-Предприятие, 1С- УТП, 1С- управление дистрибьюторской компанией 8.1, 8.2, 7.7 и т. п.), работа со всей офисной оргтехникой.

Тамара Александровна

Бухгалтер филиала, старший бухгалтер

Донецьк

49 років

Активно шукає роботу

повна зайнятість

Оновлено 3 тижні тому