Працював в 7 компаніях 17 років
FMCG, Торгівля оптова / Дистрибуція / Імпорт-експорт, Фармацевтика
Коммерческий директор
Бриошъ
FMCG
1 рік
04.2021 - 03.2022
Отдел продаж, ценообразование, доходность, переговоры с ключевыми клиентами, взаимодействие с логистикой и производством.
В сезон 2021-2022 обеспечил наибольший рост объемов продаж за всю историю компании.
Country manager Ukrain
ItalFood
FMCG
5 років 3 місяці
02.2016 - 04.2021
Построил продажи через дистрибутора и сети супермаркетов.
Вывел за 4 года бренд на 3-е место на рынке Украины в своей категории согласно данных AC Nielcen
Региональный менеджер по Юго-Востоку (7 областей) Украины
АВК
FMCG
2 роки 1 місяць
03.2014 - 03.2016
Основные обязанности:
Управление прямыми продажами на территории Донецкой, Луганской, Днепропетровской, Запорожской, Херсонской, Николаевской областей и АР Крым.
В прямом подчинении 325 человек:
10 Территориальных менеджеров;
40 Торговых супервайзеров;
255 Эксклюзивных торговых агентов;
20 Мерчендайзеров
Достижения:
Защитил проект по качественной работе с торговым оборудованием (контроль работы посредством фотоотчетов, предоставляемых при каждом визите), который на данный момент внедрен в работу компании на всей территории Украины. Эта программа позволила:
а) собрать более 5% от общего количества торгового оборудования (далее ТО), которое не использовалось, т.е. находилось на складах, в подсобках и т.п.
б) увеличить эффективность использования ТО на территории больше чем на 32%
в) создать СИСТЕМУ работы с ТО, псоредстовом которой, менеджер влияет на ситуацию не только по заполняемости торгового оборудования, но и на ситуацию в торговой точке посредством постановки задач по перемещению/установке ТО, а также контроля по выполнению этих задач.
Удержал продажи на уровне прошлого года (в грн.) несмотря на сокращение штата на 36%
Запустил новый дистрибутор на территории Лугаснкой области после начала боевых действий, что позволило сохранить продажи на этой территории, в то время как большинсво компаний-конкурентов ушли с рынка Луганской области (территория ЛНР).
Сменил дистрибутор на территории г. Донецк.
Увеличил количество тяжелого торгового оборудования на территории региона за Июнь-Август 2015 г. на 7,2%.
Коммерческий директор
ООО Содружество
Торгівля оптова / Дистрибуція / Імпорт-експорт
1 рік 5 місяців
10.2012 - 02.2014
Основные обязанности: Управление отделом продаж по направлениям гастрономия/бакалея. Управление складской и транспортной логистикой предприятия.
В прямом подчинении 603 человека: Отдел продаж - 110 человек («Гастрономия 1» - 37 чел., «Гастрономия 2» - 34 чел., «Бакалея» - 39 чел), Логистика - 493 человек (Складское хоз-во - 232 чел, Экспедиция (экспедиторы, диспетчеры, логисты) - 105 чел, Гараж (рем.зона, водители, механики и т.д.) - 156 чел.)
В косвенном подчинении 92 человека (торговые команды, которыми управляет производитель): Конти, Sun In Bew, Mars
Достижения:
Логистика: Полностью исключил появление на складе и выезд в розницу просроченной продукции за счет внедрения эффективных алгоритмов по ротации и контролю зоны сборки. Отладил систему возвратов колбасной продукции от покупателей. Внедрил систему эффективных коммуникаций между торговым отделом и подразделениями логистики. Внедрил эффективную систему мотивации для руководителей всех подразделений логистики. Разработал и внедрил эффективную систему мотивации всех складских сотрудников. Прописал алгоритмы работы и взаимодействия на всех основных участках склада. Организовал доставку колбасной продукции в оптовый канал и всем ключевым клиентам до 7-00 утра, а также выезд машин доставки со склада до 6-30 утра. (это критично важно для скоропорта) Сократил время сборки за счет внедрения ячеечного хранения и создания маршрутов движения сборщиков по складам. Сократил затраты на логистику на 23%, за счет сокращения штата, установки ГБО, GPS и перемаршрутизации.
Продажи: Внедрил систему годового и квартального планирования (план продаж, план по привлечению брендов). Привлек несколько брендов. Разработал план маркетинговых активностей и лично контролировал его реализацию. Создал и внедрил ценовую политику по всем основным брендам, а по остальным детально проанализировал и упорядочил предоставляемые скидки, за счет чего увеличил показатели по наценке по всем брендам от 3% до 5%. Договорился с отдельными производителями об улучшении условий по скидкам и отсрочкам (МТ, Новгород-Северский, СМК и др.). Создал маркетинговый бюджет по АПК и СМК для проведения активностей по данным брендам. Многократно успешно проводил переговоры с поставщиками о выделении бюджета на проведение маркетинговых активностей. Ввел СМК в сети «Бум» и «Обжора», а также подключил большинство локальных сетей (Ковтун, АртДон, Доброштан и т.д.). Организовал ежедневный GPS контроль всех ТА и СВ. Внедрил стандарты по ТОР ассортименту, кол-ву заказов в день и кол-ву ТРТ у каждого ТА. Достиг по всем основным брендам в своих направлениях объемов продаж, которые компания ООО «Содружество» не делала никогда ранее:ТК Урожай (ТМ Славолия, Урожай, Козачек) - 48% прирост; АПК - Инвест ( ТМ Ставрос, Колбаспищепром) - 72% прирост; Салтовский МК - 121% прирост
Regional Sales Manager (Региональный менеджер по Востоку Украины)
Glaxo Smith Kline
Фармацевтика
3 роки 4 місяці
06.2009 - 09.2012
Основные обязанности: Управление дистрибьюторами на территории Донецкой и Луганской областей. Проведение переговоров с ключевыми клиентами. Управление национальным и региональным бюджетами. Разработка и внедрение маркетинговых мероприятий. Управление эксклюзивными и общепрайсовыми командами. Проведение регулярных стрчеков по подотчетной территории. Разработка и реализация мероприятий по выведению на рынок новых Торговых марок (Lactacyd, Pronamel)
В прямом подчинении 23 человек: 3 территориальных менеджера, 1 супервайзер, 9 торговых представителей, 10 мерчендайзеров.
В косвенном подчинении 26 человек: 4 директора филиала, 2 начальника торгового отдела, 4 сейлз-менеджера, 16 торговых представителей.
Достижения: Подобрал и обучил с «0» весь персонал GSK на востоке Украины ( на момент моего прихода в прямом подчинении у меня был 1 мерчендайзер). Всех прямых подчиненных оформил на дистрибьюторе, без дополнительных инвестиций со стороны GSK. Ввел первые в Украине, по брендам GSK, эксклюзивные торговые команды. Увеличил активную клиентскую базу на 81%. Увеличил объем продаж по региону в 3,37 раза. Перезаключил маркетинговый договор с сетью супермаркетов «Амстор», благодаря чему с сетью началась качественная работа и доля продаж этой сети увеличилась с 4 % до 24 % от общего объема продаж GSK Донецкой обл. Договорился о сотрудничестве с сетью «Брусница» (68 маг. самообслуживания на момент договоренности). В результате проведения годовых переговоров в 2010 и 2011 г.г. улучшил условия работы c ключевыми заказчиками региона ( среднее увеличение доли полки в 2010 г. - 2,8 %; в 2011 г. - 3,7 %). Согласно данных АС Nielsen, 2 года подряд занимаю 1-е место в регионе по динамике развития среди основных конкурентов. Признан лучшим RSMом на территории Украины в 2011 г. и в первом полугодии 2012 г
Руководитель по продажам на территории
Кока-Кола Беверіджиз Україна
FMCG
1 рік 3 місяці
04.2008 - 06.2009
Основные обязанности: Управление продажами на территории как через эксклюзивную команду, так и через дистрибуторы. Управление двумя дистрибьюторами на севере (ФЛП Бережной) и на западе (ФЛП Рамазанов) АР Крым . Формирование заказов на дистрибьюторы и осуществление контроля за соблюдением необходимого товарного запаса. Проведение тренингов для торгового персонала. Заключение эксклюзивных Ho-Re-Ca контрактов по курортной территории АР Крым.
Достижения:Ввел 2 дополнительных маршрута на западе и в центре АР Крым. Активировал клиента Укрпочта (562 торговые точки). В течение 9 месяцев занимал только 1 и 2 места среди 7 ASMов согласно рейтинга на территории филиала. Сменил дистрибьютора в центре и на западе Крыма, что повлекло за собой увеличение продаж на 43 %. За отличные результаты работы переведен в г.Евпатория с перспективой организации филиала в 2009 г. и занятия должности директора данного филиала.
Супервайзер
КОНТИ, ПО
FMCG
3 роки
04.2005 - 03.2008
01.07.07г. - 25.03.08 г. - ЗАО ПО «КОНТИ» супервайзер по южной части Херсонской области
За отличные результаты работы получил высшую категорию и переведен в Херсонскую обл. для развития территории.
Достижения: обучил и ввел двух торговых агентов. Обосновал целесообразность ввода дополнительного маршрута для полного покрытия подотчетной территории.
11.09.06 г. - 01.07.07 г.- ЗАО ПО «КОНТИ», супервайзер по южной части Одесской области
Достижения: Получил высшую категорию на позиции СВ в ЗАО ПО «КОНТИ». Обосновал целесообразность ввода, и ввел 3 дополнительных агента на территорию Татарбунарского, Тарутинского и Килийского районов. Увеличил объем продаж за время работы на должности СВ на 99,23% . В течении 3 месяцев достиг того, что моя команда ежемесячно входила в 3 лидеров по Южному региону (Одесса, Херсон, Николаев, Крым) среди 22 команд в течении всего времени моей работы на территории. Благодаря систематическому обучению один из ТП моей команды (Чеботарь Д.) дважды становился лучшим ТП по Южному региону при квартальной оценке работы
06.12. 05 г. - 10.09.06 г. - ДП ТД Пальмира, ТМ «Киев-Конти», Менеджер по работе с VIP- клиентами
Достижения: Увеличил объема продаж на 37%. При значительном сокращении ассортиментного ряда ключевыми клиентами, продукции компаний-конкурентов -сохранил полный ассортимент рабочих позиций компании «КОНТИ». Ввел в сеть супермаркетов «Таврия В» 25 новых позиций. Подписал планограммы по размещению продукции в сети «Таврия В» согласно стандартов компании «КОНТИ». Подобрал команду мерчендайзеров - фасовщиков ( 4 человека) и обучил их стандартам выкладки и стимулированию потребителей к совершению покупки продукции компании в торговом зале (выявление потребностей, презентация, преодоление возражений).
30.04.05 г. - 05.12.05 г. - ЧП Марцев, ТМ «Киев-Конти»
Торговый представитель (г.Белгород-Днестровский, и Б.Днестровский р-н)
Достижения: Два месяца подряд отмечен как лучший торговый представитель компании «Киев-Конти» по южному региону. Увеличил объема продаж на 231%. Увеличил количество клиентов с 62 до 173.
Ключова інформація
Проведение промо акций
Ведение переговоров
Прямые продажи
Проведение презентаций
Управление персоналом
Управление продажами
Мотивация персонала
Складская логистика
Активные продажи
Развитие дистрибуции
Обучение персонала
Формирование бюджета
Оптимизация логистических процессов
Развитие ключевых клиентов
Ориентация на результат
Бюджетирование FMCG
Продажи Подбор персонала
Аналитика продаж
Работа с дебиторской задолженностью
Развитие продаж
Коучинг Планирование продаж
Навыки переговоров
Тренинги
Управление бюджетом
Управление сотрудниками в регионах
Управление работой с ключевыми клиентами
Деловая коммуникация Обучение и развитие
Навчався в 1 закладі
Харьковский институт экономики, рыночных отношений и менеджмента
Менеджмент организаций
Харьков, 2004
Володіє мовами
Англійська
вище середнього
Додаткова інформація
Дополнительная информация
Skype: vitaliy_s82
Корпоративные тренинги:
- «Психология продаж»,
- «Преодоление возражений»,
- «10 шагов успешных продаж»,
- «Организация и контроль деятельности торговых агентов»,
- «Супервайзерский цикл»,
- «Активация торговых точек»,
- «Ситуационное лидерство»,
- «Методология подбора персонала»
Внешние тренинги:
1) «Проведение переговоров в работе Регионального менеджера» - 2007 г.
2) «Трансовые техники» - 11-13 сентября 2009 г.в г. Днепропетровск, тренер Иван Углов (г. Москва)
3) «Навыки проведения переговоров с ключевыми клиентами» - 18-19.12.2009 г. в г. Киев тренинговая компания «Меркури» г.Санкт-Петербург, тренер Александр Бударгин;
4) «Технология проведения и анализа двойных визитов» - 22-23.04.2010 г. в г.Киев, тренинговая компания «Персонал-технологии», тренеры Александра Сирош и Игорь Сорока
5) «Как привести свой склад в соответствие с его реальным потенциалом эффективности» (2 дня) - 2013 г. в г. Киев, тренер Андрей Орехов
6) «Организация и проведение трейд маркетинговых мероприятий, обеспечивающих дополнительную прибыль» (2 дня) - 2013 г. в г. Киев, тренер Татьяна Скоробогатова
Видео тренинги:
1) «Построение дистрибьюции» - Бизнес Гармония, Николай Дорощук;
2) «Законы денег» - Бизнес Мастер, Константин Бордунос;
3) «Эффективные переговоры» - Русская школа управления, Брылькова Елена;
4) «Лидерство. Эффективное управление персоналом» - МБШ, Александр Фридман;
5) «Харизма лидера в бизнесе» - Радислав Гандапас;
6) «Секреты супер переговорщика» - МБШ, Александр Фридман;
7) «Мужской резиденс» - Бизнес Мастер, Константин Бордунос.
8) «Управление жизнью» - Бизнес Мастер, Константин Бордунос.
Тренинги, которые проводил для своих торговых команд:
1) 10 шагов успешных продаж торгового представителя;
2) Работа с текущей дебиторской задолженностью и «дальними» долгами;
3) Цикл работы менеджера (супервайзерский цикл)
А также:
- водительское удостоверение, категории А, В, С, непрерывный стаж 9 лет.
- загран. паспорт;
- опытный пользователь ПК
Переезд в другой город
Виталий
Виталий
Коммерческий директор

Львів
Готовий переїхати: Вінниця, Івано-Франківськ, Луцьк
Працює, але відкритий для пропозицій
повна зайнятість
Оновлено 3 тижні тому