Працювала в 7 компаніях 21 рік 7 місяців
Торгівля оптова / Дистрибуція / Імпорт-експорт, Промисловість та Виробництво, IT - консалтинг / Послуги / Виробництво устаткування, Торгівля роздрібна / Retail, АПК (Агропромисловий комплекс)
Главный бухгалтер
ООО "Кемикал Компани"
Торгівля оптова / Дистрибуція / Імпорт-експорт
7 років 8 місяців
05.2018 - до теперішнього часу
Контроль ведения бухгалтерского учета;
Контроль ведения банка, кассы;
Начисление заработной платы;
Проведение услуг входящих;
Работа с покупателями и поставщиками (розница, опт);
Учет, создание, списание, модернизация, движение, амортизация основных средств и ТМЦ, инвентаризация ТМЦ;
Составление и подача всей бухгалтерской отчетности в гос. инспекции ;
Контроль оплат Клиент-банк по всем счетам (гривна, рубль);
ВЭД
Бухгалтер, аналитик
ООО "Завод Экопродукт"
Промисловість та Виробництво
1 рік 1 місяць
05.2017 - 05.2018
Внедрение программы 1С 8.3. Настройка бухгалтерского и управленческого учета производства продукции;
Анализ остатков сырья и планирование закупки сырья для производства;
Ведение бухгалтерского учета;
Ведение банка, кассы, начисление заработной платы;
Работа с покупателями и поставщиками (розница, опт);
Учет, создание, списание, модернизация, движение, амортизация основных средств и ТМЦ, инвентаризация ТМЦ;
Составление консолидированных управленческих отчетов для руководства компании;
Управление финансовой и хозяйственной деятельностью;
Контроль и осуществление оплат Клиент-банк по всем счетам (гривна);
Ведение платежного календаря предприятия;
Планирование, учет, анализ и контроль хозяйственной деятельности предприятия.
Обработка первичных документов (счета, счета-фактуры, накладные, договора, акты);
Проведение актов сверки, взаиморасчетов с контрагентами;
Проведение инвентаризации;
Бухгалтер единственный
ТОВ "ИТЕК ПЛЮС"
Торгівля оптова / Дистрибуція / Імпорт-експорт
1 рік 9 місяців
08.2015 - 04.2017
- Ведение бухгалтерского учета 3-х предприятий и 1 ЧП.
- Ведение банка, кассы, начисление заработной платы;
- Работа с покупателями и поставщиками (розница, опт);
- Учет, создание, списание, модернизация, движение, амортизация основных средств и ТМЦ, инвентаризация ТМЦ;
- Составление консолидированных управленческих отчетов для руководства компании;
- Управление финансовой и хозяйственной деятельностью предприятий;
- Контроль и осуществление оплат Клиент-банк по всем счетам (гривна);
- Ведение платежного календаря предприятия;
- Контроль за движением наличных денежных средств;
- Планирование, учет, анализ и контроль хозяйственной деятельности.
- Управление блоками ""логистика", "экономика и финансы", "персонал".
- Обработка первичных документов (счета, счета-фактуры, накладные, договоры, акты);
- Проведение актов сверки, взаиморасчетов с контрагентами
Проведение инвентаризации;
Инкассация;
Оформление разрешительной документации для работы предприятия(открытие, внесение изменений в статут).
Бухгалтер
ООО "Интегра-Кепитал LTD"
IT - консалтинг / Послуги / Виробництво устаткування
1 рік 3 місяці
06.2014 - 08.2015
- ведение бух.учета 13 предприятий
- работа с клиент-банком,составление платежного календаря предприятия
- составление управленческого бюджета предприятия
финансовый менеджер
Світ електроніки
Торгівля роздрібна / Retail
9 років 3 місяці
02.2005 - 04.2014
- Ведение банка, кассы, начисление заработной платы;
- Работа с покупателями и поставщиками (розница, опт);
- Учет, создание, списание, модернизация, движение, амортизация основных средств и ТМЦ, инвентаризация ТМЦ;
- Составление консолидированных управленческих отчетов по подразделениям предприятия для руководства компании;
- Управление финансовой и хозяйственной деятельностью региональных представительств;
- Контроль и осуществление оплат Клиент-банк по всем счетам (гривна);
- Ведение платежного календаря предприятия;
- Контроль за движением наличных денежных средств;
- Планирование, учет, анализ и контроль хозяйственной деятельности подразделений.
- Управление блоками ""логистика", "экономика и финансы", "персонал".
- Подбор и обучение персонала кассовой дисциплине
- Обработка первичных документов (счета, счета-фактуры, накладные, договоры, акты);
- Проведение актов сверки, взаиморасчетов с контрагентами
Работа на кассе, работа с покупателями в зале, с проблемными клиентами, разрешение конфликтных ситуаций;
Проведение инвентаризации;
Инкассация;
Оформление разрешительной документации для работы магазина.
Продавец-консультант
ЧП Сильванский В.С.
Торгівля роздрібна / Retail
9 місяців
10.2004 - 06.2005
Консультация и продажа компьютерной техники;
Заказ товара, комплектующих у поставщиков;
Инвентаризация ТМЦ;
Сборка системных блоков, установка ПО;
Ведение взаиморасчетов с поставщиками.
Системный администратор
ДССП "Победа"
АПК (Агропромисловий комплекс)
5 місяців
06.2003 - 10.2003
Установка программных пакетов;
Установка, настройка и оптимизация операционных систем.
Ключова інформація
Знание методов менеджмента
Наличие лидерских и управленческих навыков.
Анализ финансовой деятельности предприятия
Финансовое планирование
Учет и контроль финансовой деятельности предприятия
Опыт открытия новых подразделений, набор обучение персонала, регистрация во всех гос. органах.
Ведение бухгалтерии предприятия
Навчалась в 2 закладах
Сумской Государственный Университет
Административный менеджмент, Факультет экономики и менеджмента
Сумы, Украина, 2014
Харьковский Гуманитарный Университет "Народная Украинская Академия"
референт- переводчик
Харьков, Украина, 2000
Володіє мовами
Англійська
поглиблений
Курси, тренінги, сертифікати
Харьковский Гуманитарный Университет "Народная Украинская Академия"
Получение диплома младшего специалиста по специальности "Документоведение" присвоение квалификации "Секретарь-переводчик"
Харьковский Гуманитарный Университет "Народная Украинская Академия"
Получение удостоверения по специальности "Гид-переводчик, организатор туристической деятельности"
Додаткова інформація
Компьютерные навыки
Владение системами Клиент-банка, Интернет банкинг, MS Office 2010, Internet, 1С: Предприятие 7.7, 1С: Предприятие 8.3.
Личные качества
Аналитический склад ума, пунктуальность, ответственность, усидчивость, порядочность, умение выполнять задания в сжатые сроки, целеустремленность, не конфликтность.
Ключевые навыки и достижения:
- опыт открытия филиалов и обособленных подразделений;
- управление блоками "логистика", "экономика и финансы", "персонал".
Цель
Оксана Николаевна
Оксана Николаевна
Финансовый директор, руководитель отдела/подразделения

Суми
Активно шукає роботу
повна зайнятість
Оновлено 1 тиждень тому