Працювала в 7 компаніях   21 рік 7 місяців

Торгівля оптова / Дистрибуція / Імпорт-експорт, Промисловість та Виробництво, IT - консалтинг / Послуги / Виробництво устаткування, Торгівля роздрібна / Retail, АПК (Агропромисловий комплекс)

Главный бухгалтер

ООО "Кемикал Компани"

Торгівля оптова / Дистрибуція / Імпорт-експорт

7 років 8 місяців

05.2018 - до теперішнього часу

Контроль ведения бухгалтерского учета;

Контроль ведения банка, кассы;

Начисление заработной платы;

Проведение услуг входящих;

Работа с покупателями и поставщиками (розница, опт);

Учет, создание, списание, модернизация, движение, амортизация основных средств и ТМЦ, инвентаризация ТМЦ;

Составление и подача всей бухгалтерской отчетности в гос. инспекции ;

Контроль оплат Клиент-банк по всем счетам (гривна, рубль);

ВЭД

Бухгалтер, аналитик

ООО "Завод Экопродукт"

Промисловість та Виробництво

1 рік 1 місяць

05.2017 - 05.2018

Внедрение программы 1С 8.3. Настройка бухгалтерского и управленческого учета производства продукции;

Анализ остатков сырья и планирование закупки сырья для производства;

Ведение бухгалтерского учета;

Ведение банка, кассы, начисление заработной платы;

Работа с покупателями и поставщиками (розница, опт);

Учет, создание, списание, модернизация, движение, амортизация основных средств и ТМЦ, инвентаризация ТМЦ;

Составление консолидированных управленческих отчетов для руководства компании;

Управление финансовой и хозяйственной деятельностью;

Контроль и осуществление оплат Клиент-банк по всем счетам (гривна);

Ведение платежного календаря предприятия;

Планирование, учет, анализ и контроль хозяйственной деятельности предприятия.

Обработка первичных документов (счета, счета-фактуры, накладные, договора, акты);

Проведение актов сверки, взаиморасчетов с контрагентами;

Проведение инвентаризации;

Бухгалтер единственный

ТОВ "ИТЕК ПЛЮС"

Торгівля оптова / Дистрибуція / Імпорт-експорт

1 рік 9 місяців

08.2015 - 04.2017

  • Ведение бухгалтерского учета 3-х предприятий и 1 ЧП.
  • Ведение банка, кассы, начисление заработной платы;
  • Работа с покупателями и поставщиками (розница, опт);
  • Учет, создание, списание, модернизация, движение, амортизация основных средств и ТМЦ, инвентаризация ТМЦ;
  • Составление консолидированных управленческих отчетов для руководства компании;
  • Управление финансовой и хозяйственной деятельностью предприятий;
  • Контроль и осуществление оплат Клиент-банк по всем счетам (гривна);
  • Ведение платежного календаря предприятия;
  • Контроль за движением наличных денежных средств;
  • Планирование, учет, анализ и контроль хозяйственной деятельности.
  • Управление блоками ""логистика", "экономика и финансы", "персонал".
  • Обработка первичных документов (счета, счета-фактуры, накладные, договоры, акты);
  • Проведение актов сверки, взаиморасчетов с контрагентами
  • Проведение инвентаризации;

  • Инкассация;

  • Оформление разрешительной документации для работы предприятия(открытие, внесение изменений в статут).

Бухгалтер

ООО "Интегра-Кепитал LTD"

IT - консалтинг / Послуги / Виробництво устаткування

1 рік 3 місяці

06.2014 - 08.2015

- ведение бух.учета 13 предприятий

- работа с клиент-банком,составление платежного календаря предприятия

- составление управленческого бюджета предприятия

финансовый менеджер

Світ електроніки

Торгівля роздрібна / Retail

9 років 3 місяці

02.2005 - 04.2014

  • Ведение банка, кассы, начисление заработной платы;
  • Работа с покупателями и поставщиками (розница, опт);
  • Учет, создание, списание, модернизация, движение, амортизация основных средств и ТМЦ, инвентаризация ТМЦ;
  • Составление консолидированных управленческих отчетов по подразделениям предприятия для руководства компании;
  • Управление финансовой и хозяйственной деятельностью региональных представительств;
  • Контроль и осуществление оплат Клиент-банк по всем счетам (гривна);
  • Ведение платежного календаря предприятия;
  • Контроль за движением наличных денежных средств;
  • Планирование, учет, анализ и контроль хозяйственной деятельности подразделений.
  • Управление блоками ""логистика", "экономика и финансы", "персонал".
  • Подбор и обучение персонала кассовой дисциплине

  • Обработка первичных документов (счета, счета-фактуры, накладные, договоры, акты);
  • Проведение актов сверки, взаиморасчетов с контрагентами
  • Работа на кассе, работа с покупателями в зале, с проблемными клиентами, разрешение конфликтных ситуаций;

  • Проведение инвентаризации;

  • Инкассация;

  • Оформление разрешительной документации для работы магазина.

Продавец-консультант

ЧП Сильванский В.С.

Торгівля роздрібна / Retail

9 місяців

10.2004 - 06.2005

Консультация и продажа компьютерной техники;

Заказ товара, комплектующих у поставщиков;

Инвентаризация ТМЦ;

Сборка системных блоков, установка ПО;

Ведение взаиморасчетов с поставщиками.

Системный администратор

ДССП "Победа"

АПК (Агропромисловий комплекс)

5 місяців

06.2003 - 10.2003

Проверка и диагностика компьютерной техники;

Установка программных пакетов;

Установка, настройка и оптимизация операционных систем.

Ключова інформація

Долгосрочный опыт работы с управленческим учетом. Ведение и контроль за 14 подразделениями по Украине

Знание методов менеджмента

Наличие лидерских и управленческих навыков.

Анализ финансовой деятельности предприятия

Финансовое планирование

Учет и контроль финансовой деятельности предприятия

Опыт открытия новых подразделений, набор обучение персонала, регистрация во всех гос. органах.

Ведение бухгалтерии предприятия

Навчалась в 2 закладах

Сумской Государственный Университет

Административный менеджмент, Факультет экономики и менеджмента

Сумы, Украина, 2014

Харьковский Гуманитарный Университет "Народная Украинская Академия"

референт- переводчик

Харьков, Украина, 2000

Володіє мовами

Англійська

поглиблений

Курси, тренінги, сертифікати

Харьковский Гуманитарный Университет "Народная Украинская Академия"

Харьков, 1998

Получение диплома младшего специалиста по специальности "Документоведение" присвоение квалификации "Секретарь-переводчик"

Харьковский Гуманитарный Университет "Народная Украинская Академия"

Харьков, 1997

Получение удостоверения по специальности "Гид-переводчик, организатор туристической деятельности"

Додаткова інформація

Компьютерные навыки

Владение системами Клиент-банка, Интернет банкинг, MS Office 2010, Internet, 1С: Предприятие 7.7, 1С: Предприятие 8.3.

Личные качества

Аналитический склад ума, пунктуальность, ответственность, усидчивость, порядочность, умение выполнять задания в сжатые сроки, целеустремленность, не конфликтность.

Ключевые навыки и достижения:

- опыт управления 14-ю филиалами и обособленными подразделениями в течении 8 лет;

- опыт открытия филиалов и обособленных подразделений;

- управление блоками "логистика", "экономика и финансы", "персонал".

Цель

Получение должности административного директора или заместителя административного директора, управляющего или заместителя управляющего

Оксана Николаевна

Финансовый директор, руководитель отдела/подразделения

Суми

12 000 грн

46 років

Активно шукає роботу

повна зайнятість

Оновлено 1 тиждень тому