Працювала в 9 компаніях 11 років 6 місяців
Державний сектор, Інше, Торгівля оптова / Дистрибуція / Імпорт-експорт, Банки, Фінансові послуги, Торгівля роздрібна / Retail
Секретарь Территориальной избирательной комиссии
Лубенская городская Территориальная Избирательная Комиссия
Державний сектор
5 місяців
08.2020 - 12.2020
- созыв заседания;
- подготовка проекта повестки дня заседания;
- обеспечение комплектацией материалов к вопросам повестки дня заседания, участие в подготовке материалов к вопросам повестки дня;
- подготовка списка приглашенных лиц на заседание;
- ответственная за регистрацию лиц, принимающих участие в заседании;
- ведение, оформление и подписывание протокола заседания;
- оформление постановления комиссии для подписания, отправки и обнародования, подписание приложения к постановлениям;
- обеспечение комплектностью материалов прилагаемых к постановлению, протокольного решения, а также регистрации их в соответствующих журналах с указанием регистрационных номеров на документах;
- принятие документов и обращений;
- осуществление контроля за исполнением документов, обращений, предусматривающий непосредственную проверку и корректировки процесса исполнения, учет и анализ результатов исполнения документов, находящихся на контроле, соблюдения установленных сроков выполнения;
- информирование председателя комиссии о выполнении документов;
- определение срочности отправки документов;
- отправка выходных документов.
Международный менеджер по подбору персонала, управляющий филии
Renaissance international компания, действующая в сфере трудоустройства граждан СНГ за границу
Інше
4 роки 8 місяців
08.2015 - 03.2020
Должностные обязанности :
- Работа с информационными ресурсами и размещению объявлений о вакансиях ;
- Организация поиска кандидатов с использованием внутренних и внешних источников, а также нестандартных подходов
-Организация и проведение конкурсов (массовой подбор): технический,торговый, финансовый персонал ;
- Проведение первичного отбора (анализ резюме, телефонное интервью, первичное собеседование);
-Проведение интервью с кандидатами ;
- Разработка инструкций, положений и их последующее внедрение в компании;
-Проведение мероприятий, направленных на адаптацию новых сотрудников в компании;
- Разработка и внедрение систем мотивации, поощрения и наказания сотрудников;
-Ведение базы данных по кандидатам;
-Регулярный мониторинг рынка труда, ведение кадровой и финансовой отчетности.
Менеджер управитель по коммерческим вопросам
Лубнимясо
Торгівля оптова / Дистрибуція / Імпорт-експорт
1 рік 3 місяці
03.2014 - 05.2015
Руководство работой офиса. Подготовка бюджета, отслеживание финансирования. Анализ деятельности предприятия в разрезе денежных потоков. Контроль за движением денежных средств компании, поступлением средств от дебиторов и исполнение обязательств компании перед поставщиками. Продвижение товаров и услуг на рынке сбыта. Маркетинг и непосредственно сбыт самой продукции (продажа). Организация рекламы. Поддержание связей с общественностью. Анализ и контроль продаж. Поиск клиентов и активное привлечение . Общение с клиентами. Прием входящих звонков и консультирование клиентов по телефону. Консультирование по линии продукции. Работа с базой данных клиентов. Совершение исходящих звонков по теплой клиентской базе (например, с целью получения обратной связи на качество услуг). Проведение презентаций клиентам. Прием и обработка заявок. Заключение сделки продаж, договоров. Ведение отчетности. Работа с дебиторской задолженностью .
Региональный менеджер по развитию сети отдела потребительского кредитования
Дельта Банк
Банки
1 рік 5 місяців
11.2012 - 03.2014
с 11.2012 по наст. время
АО "Дельта Банк" (Кредитование населения)
Обязанности: Выполнение поставленных планов и задач. Построения региональной сети отделений. Решение текущих вопросов, связанных с отделениями Банка, в числе и хоз/административного характера. Подбор помещений для размещения отделений банка. Преддоговорное согласование условий продажи/аренды с собственниками помещений. Подготовка проекта договоров купли-продажи и аренды помещений. Сопровождение договоров аренды недвижимого имущества. Контроль сроков окончания договоров, наличия оплаты, проверка бухгалтерских документов. Обеспечение полной функциональности отделений. Организация работы сети точек продаж и отделений (POS канал), открытие кредитных центров, мониторинг работы точек продаж. Анализ эффективности работы сети точек продаж, отделений и кредитных центров с целью оптимизации путей увеличение продаж. Выявления проблем, которые мешают достижению поставленых задач, разработка планов и мероприятий по их устранению. Набор и обучение персонала.
Достижения: Пришла в Дельта Банк на должность Кредитного инспектора. Проработав всего 3 месяца и показав хорошие результаты, перевыполняла планы, за что меня повысили до должности Регионального менеджера по развитию сети в Полтавской области.
Благодаря моему труду и старанности, открыла еще 7 новых ТП (точки продаж, отделений). Всего под моим руководством было 17 Точек Продаж (Лубны, Пирятин, Гребенка, Оржица, Семеновка и т.д.) и 34 кредитных инспектора.
Менеджер команды по кредитованию
I-Credit
Фінансові послуги
5 місяців
06.2012 - 10.2012
Поиск клиентов, ведение отчетности, набор и обучение персонала, консультирование клиентов и решение с ними проблемных ситуаций, оформление кредитов, мониторинг клиентской задолженности, мониторинг и аудит работы отделения, работа с рекламой
Руководитель отделения
Всеукраинский кредитный союз "УКРАИНА-ЦЕНТР"
Фінансові послуги
9 місяців
10.2008 - 06.2009
Организация работы отделения, привлечение клиентов на обслуживание в кредитный союз, развитие спектра предоставляемых клиентам услуг, руководство текущей деятельности отделения, обеспечение бесперебойного и качественного обслуживания клиентов, всестороннее обеспечение деятельности отделения.
Консультант по выдаче кредитов
банк «ПростоФинанс»
Банки
1 рік 4 місяці
07.2007 - 10.2008
Продвижение и продажа кредитных услуг компании, консультации клиентов относительно условий кредитования и процедуры проведения выплат по кредитам; внесение и анализ информации в скоринговой системе; подготовка документов заёмщика.
Консультант по выдаче кредитов, исполняющая обязанности регионального менеджера
ЧП «Капитолий»
Фінансові послуги
10 місяців
09.2006 - 06.2007
Предоставление консультаций по кредитованию, принятие решений по кредиту, ведение кредитной документации, работа с клиентами, управление персоналом, открытие новых отделений
Продавец электротоваров
м-н «Электротовары»
Торгівля роздрібна / Retail
7 місяців
08.2004 - 02.2005
Консультирование клиентов по ассортиментному ряду, помощь в выборе товара. Приём, учёт, маркировка товара. Элегантная выкладка товара. Исполнение обязанности кассира, ведение кассовой документации. Участие в дизайнерском оформлении торгового зала и витрин.
Ключова інформація
Опыт переговоров и продаж более 8-ми лет. Опыт подбора персонала и работы с командой более 8-ми лет
Навчалась в 1 закладі
Харьковский Институт Социального Прогресса
Специальность - Экономика предприятия и предпринимательская деятельность. Факультет - Финансы
Харьков, Украина, 2008
Володіє мовами
Англійська
середній
Російська
вільно
Може проходити співбесіду на цій мові
Може проходити співбесіду на цій мові
Українська
рідна
Може проходити співбесіду на цій мові
Може проходити співбесіду на цій мові
Курси, тренінги, сертифікати
Финансовое консультирование
Успешно прошла семинар - обучение по специальности "Финансовое консультирование" в компании ООО "Евролайф Украина" (Дочерная компания международного концерна EUROLIFE Group Австрия). Который проходил период с 17.07.2015 по 19.07.2015 года
Эффективный менеджер
Тренинг. Закончила с отличием, о чем есть соответствующий сертификат
Продажа страховых продуктов
Тренинг
Мастерство продаж
Тренинг
Эффективные продажи
Тренинг
Тренинг по психологии
Тренинг
Додаткова інформація
Компьютерные навыки
Уверенный пользователь ПК
Водительское удостоверение
Имею водительское удостоверение категории "В" с 2010 года.
Личные качества
Имею активную жизненную позицию, ответственная, трудолюбива, общительна, коммуникабельная, стресоустойчива, целеустремлённа, легкообучаема . Имею лидерские качества. Работаю на результат.
Личные качества
Имею активную жизненную позицию, ответственная, трудолюбива, общительна, коммуникабельная, стресоустойчива, целеустремлённа, легкообучаема, имею лидерские качества, умение работать с большими объемами информации в сжатые строки .
Цель
Найти хорошую высокооплачиваемую работу с перспективой карьерного роста. Применение своего профессионального опыта, навыков и знаний
Оксана Ярославовна
Оксана Ярославовна
Рассмотрю все предложения

Лубни
Готовий переїхати: Київ, Львів, Одеса
Активно шукає роботу
Оновлено 3 тижні тому