Працював в 6 компаніях   12 років 10 місяців

FMCG, Банки, Телекомунікації / Зв'язок

и.о. технического директора, заместитель начальника отдела развития сети

Пчелка маркет

FMCG

6 місяців

11.2021 - 05.2022

  1. Поиск объектов недвижимости для размещения магазинов.
  2. Переговоры с собственниками и заключение договоров аренды/купли-продажи объектов недвижимости.
  3. Организация (формирование проджект-план) и координация процессов в части реконструкции и открытия магазинов.
  4. Разработка планировок магазинов (AutoCAD).
  5. Разработка Единого стиля магазинов Пчелка

Заместитель директора департамента развития

КОЛО - мережа продуктових міні-маркетів

FMCG

8 місяців

03.2021 - 11.2021

  1. Поиск объектов недвижимости под размещение магазинов
  2. Переговоры с собственниками по новым и действующим магазинам
  3. Передача неиспользуемых площадей в субаренду
  4. Разработка и сопровождение управленческой отчётности

Начальник управления недвижимости

ЧАО "Проминвестбанк

Банки

2 роки 10 місяців

04.2017 - 02.2020

  • Построение процессов (сдача в аренду, продажа, оптимизация площадей) по управлению недвижимостью Банка
  • Организация комплекса мероприятий по поиску арендаторов/покупателей, собственных объектов недвижимости Банка
  • Проведение переговоров с арендаторами/покупателями, заключение договоров аренды (купли-продажи) на выгодных для Банка условиях.
  • Анализ и расчет эффективности использования офисных площадей, а также реализация проекта по оптимизации.
  • Контроль своевременности продления договоров аренды
  • Контроль своевременности оплат по договорам аренды
  • Работа (досудебное урегулирование) с проблемными арендаторами (письма, штрафы, выселение)
  • Формирование и контроль выполнения бюджета Управления недвижимого имущества. (затратная и доходная часть)
  • Страхование объектов недвижимости Банка
  • Подготовка материалов для согласование Правлением Банка по продаже/передаче в аренду объектов недвижимости
  • Подготовка еженедельной/ежемесячной/ежеквартальной, ежегодной отчетности Правлению Банка, а также Наблюдательному совету.
  • Поддержка и актуализация единой базы недвижимости
  • Оптимизация затрат в части платы за землю
  • Контроль работ по восстановлению правоустанавливающих документов на объекты недвижимости
  • Организация работ по ежегодной переоценке объектов недвижимости на балансе банка

Менеджер по управлению недвижимостью

ЧАО "Фарлеп-Инвест"

Телекомунікації / Зв'язок

1 рік

04.2016 - 04.2017

  • Централизация и управление (заключение/продление/расторжение/оплаты) расходными договорами аренды компании, а также 5 родственных компаний.
  • Создание/поддержание реестра недвижимости компании
  • Ведение договоров аренды в SAP
  • Бюджетирование в части расходных договоров аренды (арендная плата, коммунальные платежи)
  • Расчет эффективности использования офисных площадей.
  • Оптимизация офисных площадей, а также снижение затрат на их содержание.
  • Подготовка ежемесячной отчетности руководству

Начальник управления недвижимости

УкрСиббанк BNP Paribas Group

Банки

2 роки 2 місяці

05.2013 - 07.2015

  • Анализ рынка аренды, поиск необходимых Банку помещений, проведение переговоров, заключение договоров аренды (купли-продажи) на выгодных для Банка условиях.
  • Анализ и расчет эффективности использования офисных площадей и подготовка предложений для руководства по более эффективному их использованию.
  • Контроль своевременности продления договоров аренды
  • Контроль своевременности оплат по договорам аренды
  • Контроль бюджета аренды недвижимости
  • Анализ необходимости, страхование недвижимости Банка, контроль бюджета страхования
  • Продажа/передача в аренду объектов недвижимости
  • Подготовка ежемесячной отчетности руководству
  • Поддержка и актуализация единой базы недвижимости

Начальник отдела управления проектами

УкрСиббанк BNP Paribas Group

Банки

5 років 4 місяці

12.2007 - 04.2013

Построение процессов в рамках департамента недвижимости

Расчеты объемов необходимых затрат для реализацию проекта, сроков реализации, срока окупаемости по объектам недвижимости

Выполнение комплекса работ, связанных с расширением, дооснащением, реорганизацией помещений

Разработка технического задания на тендер, сопровождение процесса выбора подрядчика.

Закупка и координация поставки мебели, техники, фасадной рекламы

Внедрение проектов в части строительства, реконструкции, ремонта объектов недвижимости;

Бюджетирование по инвестиционным проектам в части строительства и реконструкции;

Регулярный мониторинг помещений с целью оптимизации использования офисных площадей, объектов недвижимости в собственности Банка;

Проекты в части недвижимости, направленные на сокращение административных затрат

Разработка Дизайн-Макетов помещений (AutoCAD)

Основные проекты: Новая кассовая модель (реорганизация торговых точек в соответствие с новой моделью кассового обслуживания клиентов), организация резервного помещения Банка, централизация архивов, перенос Дата-центра.

Ключова інформація

Опыт переговоров более 10 лет

Навчався в 1 закладі

Киевский Национальный экономический университет

Управление Госфинансами

2004

Володіє мовами

Англійська

базовий

Російська

вільно

Українська

вільно

Додаткова інформація

Цель

Постоянное развитие и получение нового опыта

Виталий

Менеджер по развитию сети

Київ

30 000 грн.

45 років

повна зайнятість

Оновлено 2 роки тому