Працювала в 12 компаніях   16 років 11 місяців

HR, Краса / Фітнес / Спорт, Освіта, Нерухомість та Девелопмент, Медіа / ЗМІ, Будівництво, Медицина та Охорона здоров'я, Торгівля оптова / Дистрибуція / Імпорт-експорт, Охорона та Безпека

Помощник руководителя, руководитель проекта

Тренинговый центр

HR

1 рік 8 місяців

03.2014 - 10.2015

организационная работа со спикерами, рекламное сопровождение проекта, обязанности ведущего проекта, помощь в продаже представленной продукции, информационное сопровождение участников проекта, оформление рекламной продукции участников проекта. Работа с сайтом , работа с интернет-магазином.

администратор

фитнес студия

Краса / Фітнес / Спорт

8 місяців

03.2014 - 10.2014

Координация работы сотрудников и расписания занятий , прием посетителей, прием звонков и запись клиентов, консультирование по услугам студии, продажа абонементов и дополнительных услуг студии, контроль за необходимыми средствами и исправностью аппаратуры, работа с кассой, работа с соц.сетями, выполнение поручений руководителя.

Администратор офиса (помощник президента фонда)

благотворительный фонд

Освіта

6 місяців

09.2013 - 02.2014

планирование, координация и введение рабочего графика руководителя; организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований, ведение и корректирование рабочего дня руководителя; обеспечение входящих и исходящих звонков; отслеживания поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, своевременная их передача; контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководителей (документы, письма, факсы, письма по электронной почте); осуществление технической помощи руководителя (копирование, печать, сканирование, распределение телефонных звонков (мини АТС) и пр.); поиск информации, заказ и бронирование билетов, гостиниц, подписка на корреспонденцию, размещение информации в печатных изданиях, интернете и т.д.); работа со СМИ; прием посетителей; организация работы офиса (заказ канцтоваров, хозяйственных товаров, визиток, рекламных материалов).

риелтор

агенство недвижимости

Нерухомість та Девелопмент

6 місяців

04.2013 - 09.2013

работа с докуметацией, прием посетителей, консультирование и подбор вариантов недвижимости, ведение базы данных,организация работы офиса, консультирование клиентов по телефону, обновление информации на сайте, реклама .

заведующая канцелярии, помощник редактора

редакция газеты

Медіа / ЗМІ

5 місяців

11.2012 - 03.2013

ведение делопроизводства; своевременная обработка поступающей и отправленной корреспонденции; работа с офисным электронным ящиком, оформление документации; регистрация, учет, хранение документации; организация рабочего дня руководителя; выполнение поручений руководителя; подготовка, организация совещаний, бронирование гостиниц, ж/д, авиа- билетов;

работа с оргтехникой; прием телефонных звонков; прием посетителей; ведение личных дел сотрудников, табелирование; обеспечение жизнедеятельности офиса.

Администратор офиса , помощник руководителя

ЧП

Будівництво

11 місяців

01.2012 - 11.2012

ведение деловой переписки с клиентами; сбор, систематизация и обработка различного вида информации; прием и распределение телефонных звонков; прием посетителей; работа с оргтехникой; подготовка деловых встреч и переговоров; решение организационных вопросов; осуществление контроля за работой курьеров, водителей; поиск и подбор сотрудников, ведение личных дел, табелирование; прием и оформление заказов, учет бухгалтерских чеков; прием и обработка входящей/исходящей корреспонденции; ведение делопроизводства; работа с офисным электронным ящиком (прием, отправка файлов, писем); предоставление клиенту информации, образцов изделий; выполнение поручений руководителя; обеспечение жизнедеятельности офиса.

Администратор офиса ,офис-менеджер,консультант

Тренинговая компания

Освіта

1 рік 10 місяців

04.2010 - 01.2012

прием и распределение телефонных звонков; прием посетителей;

работа с клиентами; предоставление клиенту информации об услугах центра и проводимых семинарах и занятиях; ведение клиентской базы компании; прием и обработка входящей/исходящей корреспонденции; ведение делопроизводства; работа с оргтехникой; решение организационных вопросов; организация и курирование семинаров (аренда зала, сбор необходимых материалов, оповещение участников о месте и времени проведения, регистрация участников); организация поездок (заказ билетов, бронирование гостиниц); работа с офисным электронным ящиком (прием, отправка файлов, писем); прием оплаты, учет бухгалтерских чеков; обеспечение жизнедеятельности офиса.

администратор

Медицинский центр

Медицина та Охорона здоров'я

1 рік 10 місяців

06.2008 - 03.2010

прием и распределение телефонных звонков; прием посетителей запись на прием, ведение клиентской базы, контрольные звонки перед приемом;

презентация услуг центра; делопроизводство; прием оплаты, учет бухгалтерских чеков; работа с оргтехникой; осуществление контроля за работой медсестер и уборщиц; обеспечение жизнедеятельности офиса.

офис-менеджер, секретарь-референт

агенство недвижимости

Нерухомість та Девелопмент

7 років 1 місяць

01.2001 - 01.2008

работа с клиентами; внесение информации в базу данных; подбор вариантов покупки, продажи, аренды недвижимости для клиентов.

Секретарь

частное предприятие

Торгівля оптова / Дистрибуція / Імпорт-експорт

9 місяців

07.1994 - 03.1995

делопроизводство; прием и распределение телефонных звонков; выполнение поручений руководителя; бронирование гостиниц, ж/д. и авиабилетов; подготовка деловых встреч, переговоров и совещаний; прием посетителей; решение административных вопросов в пределах своей компетенции; работа с оргтехникой.

Секретарь

Одесский политехнический университет

Освіта

1 рік 5 місяців

02.1993 - 06.1994

делопроизводство; прием и распределение телефонных звонков;

выполнение поручений руководителя; бронирование гостиниц, ж/д. и авиабилетов; подготовка встреч, совещаний; прием посетителей; решение административных вопросов в пределах своей компетенции; работа с оргтехникой.

Секретарь

УВД Одесской области

Охорона та Безпека

3 місяці

12.1991 - 02.1992

делопроизводство; прием и распределение телефонных звонков; выполнение поручений руководителя; бронирование гостиниц , ж/д. и авиабилетов; подготовка встреч, совещаний; прием посетителей; решение административных вопросов в пределах своей компетенции; работа с оргтехникой.

Ключова інформація

Уверенный пользователь ПК ( Word, Excel)‚ Интернет, работа с электронной почтой‚ в т.ч. с различными почтовыми клиентами); опыт работы с офисной техникой (мини-АТС‚ ксерокс‚ принтер‚ факс‚ сканер и др.).

Русский - свободно.

Украинский - свободно.

Навчалась в 1 закладі

одесское педагогическое училище

Воспитание в дошкольных учреждениях

Одесса Украина, 1991

Володіє мовами

Російська

рідна

Може проходити співбесіду на цій мові

Може проходити співбесіду на цій мові

Українська

рідна

Може проходити співбесіду на цій мові

Може проходити співбесіду на цій мові

Курси, тренінги, сертифікати

НПЦ "Компьютерный центр" ЧП Современные технологии

Одесса Украина, 2005

компьютерные курсы

фирма "Маяк"

Одесса Украина, 1991

курсы секретарей

Додаткова інформація

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И УМЕНИЯ, ЗНАНИЕ ЯЗЫКОВ, ХОББИ

Уверенный пользователь ПК ( Word, Excel)‚ Интернет (поиск‚ обработка‚ систематизация и оформление информации‚ найденной в Интернет‚ работа с электронной почтой‚ в т.ч. с различными почтовыми клиентами); опыт работы с офисной техникой (мини-АТС‚ ксерокс‚ принтер‚ факс‚ сканер и др.); хорошие коммуникативные навыки (телефон‚ переписка‚ личные встречи)‚ навыки психолога‚ умение находить компромиссы и избегать конфликтных ситуаций; организаторские способности (планирование и контроль выполнения задач‚ поставленных руководителем; организация и проведение встреч‚ переговоров‚ корпоративных мероприятий и праздников); умение работать с большими потоками информации‚ стрессоустойчивость; ответственность‚ исполнительность и инициативность; профессионализм и вежливость‚ соблюдение делового и служебного этикета; обязательность, аккуратность, пунктуальность, честность и порядочность, желание работать, гибкость, работа на результат; стремление к развитию и профессиональному росту.

Знание языков:

Русский - свободно.

Украинский - свободно.

Хобби: психология, спорт.

Благодарю за проявленный интерес к моему резюме.

Цель

получение должности администратора офиса

Наталья

Помощник руководителя

Одеса

7 000 грн

54 роки

Активно шукає роботу

повна зайнятість

Оновлено 1 тиждень тому