Работал в 5 компаниях   34 года 6 месяцев

Государственный сектор, Торговля розничная / Retail, Услуги для населения - другое, Услуги для бизнеса - другое

Заведующий планово-производственным отделом

ГП научно-исследовательский проектно-конструкторский институт морского флота Украины с опытным производством

Государственный сектор

7 лет 3 месяца

10.2018 - по настоящее время

Должностные обязанности

Составление и контроль за выполнением месячных и квартальных планов.

Организация проведения тендеров.

Экономическое сопровождение научно-исследовательских и проектно-конструкторских работ.

Проведение работ по экономическому анализу всех видов деятельности института.

Составление смет затрат на выполнение запланированных работ и своевременное доведение утвержденных планов и необходимых технико-экономических показателей в подразделения-исполнителей.

Контроль выполнения договорных обязательств, правильность расходования средств по сметам расходов, соблюдения подразделениями института сроков выполнения плановых заданий, ведения статистического учета по всем технико-экономическим показателям.

Прием работ и оформление актов их готовности, систематизация основных показателей работы подразделений и анализ результатов их деятельности.

Составление утвержденных отчетов о результатах экономической деятельности института и предоставления их в соответствующие органы в установленные сроки.

Разработка штатного расписания института.

Участие в подготовке договоров с заказчиками, субподрядными организациями.

ФЛП

ФЛП

Торговля розничная / Retail

1 год 5 месяцев

04.2017 - 08.2018

Директор

ООО "Юг Сервис Центр"

Услуги для населения - другое

10 месяцев

04.2016 - 01.2017

Предоставление услуг по установке, подключению, ремонту всех категорий бытовой техники и электроники любой сложности. Продажа бытовой техники, запасных частей и сопутствующих товаров.

Должностные обязанности

Руководство и координация работы всех структурных подразделений компании.

Планирование, управление и контроль финансово-хозяйственной деятельности компании.

Разработка мероприятий по оптимизации затрат.

Управление издержками, активами и финансовыми потоками.

Контроль финансово-экономических показателей деятельности компании.

Административные вопросы и взаимоотношения с контролирующими госорганами.

Проведение мониторинга и анализ рынка, конкурентной среды.

Проведение переговоров и заключение договоров.

Организация закупок по контрактам.

Внедрение программ, направленных на увеличение доходности компании.

Разработка, внедрение и развитие новых направлений деятельности компании.

Достижения

Разработал и внедрил стандарты и регламенты качественного обслуживания клиентов.

Разработал и запустил программы: «Комиссионная торговля»; «Сервисные абонементы клиентам».

Оптимизировал транспортные расходы и систему ценообразования.

Расширил спектр дополнительных услуг.

Заместитель директора

ООО «Юг Сервис Центр»

Услуги для бизнеса - другое

3 года 9 месяцев

08.2012 - 04.2016

Должностные обязанности

Управление коммерческой и финансовой деятельностью компании.

Формирование бюджета доходов и расходов, оптимизация расходов, контроль и анализ исполнения бюджета.

Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, подготовка финансовой и управленческой отчетности.

Установление и развитие отношений с ключевыми поставщиками, клиентами и покупателями.

Разработка маркетинговых программ, внедрение и развитие новых направлений деятельности компании.

Разработка и реализация мероприятий по улучшению качества обслуживания клиентов.

Контроль над своевременностью выполнения и качеством ремонтов.

Управление внешнеэкономической деятельностью компании.

Проведение переговоров и заключение договоров.

Разработка и внедрение программ, направленных на увеличение доходности компании.

Определение и контроль KPI работы сотрудников компании.

Достижения

Разработал и запустил программы: «Мастер на все руки»; «Экспресс ремонт». Срок выполнения ремонта сократился. Объем экспресс-ремонтов 14 %, основной массив до 70 % выполнен не более, чем за 4 дня; «Продажа новой техники»; «Обмен старой техники на новую».

Организовал работу сайта компании и интернет-магазина.

Оптимизировал бизнес-процессы в компании.

Разработал и внедрил систему бюджетирования.

Построил отдел продаж с нуля (прописал инструкции и положения, разработал систему мотивации).

Заместитель директора

ООО «Медтерм», региональная торговая сеть «Стинол»

Торговля розничная / Retail

21 год 5 месяцев

04.1991 - 08.2012

Розничная и оптовая торговля бытовой техникой, текстилем, бытовой химией, сервисное обслуживание бытовой техники, автотранспортные грузоперевозки.

Должностные обязанности

Координация деятельности отделов сбыта, маркетинга, логистики и складского хозяйства, IT, HR, бухгалтерии, сервиса.

Управление персоналом, обучение и мотивация, разработка и внедрение KPI.

Финансовое планирование, бюджетирование, управленческий учет, анализ финансовой деятельности компании.

Формирование маркетинговой, ценовой, ассортиментной и рекламной политики компании.

Управление продажами, издержками, активами и финансовыми потоками.

Проведение переговоров и заключение договоров.

Разработка стратегии и плана развития новых направлений деятельности компании.

Разработка и реализация мероприятий, направленных на увеличение продаж.

Анализ продаж, ассортимента, закупок, каналов сбыта, составление планов продаж и контроль их выполнения.

Управление ВЭД компании.

Контроль за соблюдением платежной дисциплины и политики взаиморасчетов.

Ключевая информация

Обладаю:

  • знаниями и навыками построения системы бюджетирования, финансового и управленческого учета;
  • опытом управления и оптимизации финансовых потоков, затрат, рисков.
  • навыками проведения анализа продаж, экономических показателей деятельности компании, рынка и конкурентов;
  • навыками постановки задач и контроля их исполнения;
  • опытом построения внутренних бизнес-процессов в компании;
  • навыками подбора и расстановки кадров, разработка мотивационных программ.

Дополнительная информация

Водительское удостоверение категории «А, В, С».

Компьютерные навыки:

Опытный пользователь офисных программ: MS Office (Exсel, Word, Outlook и др); профессиональные программы: 1С 7.7- 8.3, Предприятие («Торговля и склад», «Управлением сервисным центром», «Бухгалтерия»), CRM, М.Е. Док.

Личные качества

Личные качества

Умение принимать стратегические решения и добиваться поставленных целей, ориентация на конечный результат и командную работу.

Энергичен, обладаю аналитическими способностями, работоспособный, честный, справедливый, целеустремленный, коммуникабельный.

Учился в 2 заведениях

Одесский национальный экономический университет

Специальность финансы, квалификация магистр экономики

Одесса, 2007

Одесский технологический институт холодильной промышленности

Специальность инженер-механик

Одесса, 1983

Владеет языками

Английский

базовый

Русский

свободно

Украинский

свободно

Курсы, тренинги, сертификаты

Тренинг «Технология оперативного управления»

2015

Тренинг «Лидерство. Эффективное управление персоналом»

2012

Тренинг «Управление временем и делегирование»

Киев, 2009

Семинар-практикум «Управление ассортиментом, категорийный менеджмент»

Киев, 2008

Всеукраинский семинар «Анализ и методы управления денежными потоками бюджетирование и контролинг»

Киев, 2003

Андрей Викторович

Экономист

Одесса

65 лет

полная занятость

Обновлено 4 года назад