Работала в 9 компаниях 23 года 3 месяца
Энергетика и Энергоносители, Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт, Торговля розничная / Retail, Финансовые услуги, Банки, Строительство, Услуги для населения - другое, Юридические услуги
Начальник производственного склада
ООО "Союзенергомонтаж"
Энергетика и Энергоносители
6 лет 5 месяцев
04.2019 - по настоящее время
Формирование расходных и приходных накладных;
проведения инвентаризации;
приемки, хранения и отгрузки ТМЦ согласно накладных;
закупка спецодежды и хозяйственных товаров;
ведение складской документации
ведение отчетности в 1С начальный и Excel.
организация работы работников склада;
соблюдение правил оформления документов;
организация погрузочно - разгрузочных работ на складе.
Инспектор отдела кадров
ООО "Союзенергомонтаж"
Энергетика и Энергоносители
5 месяцев
02.2020 - 07.2020
Ведення кадрового делопроизводства, полный цикл: прийом, перевод, отпуска, увольнения,справки с места работы.
Формирование и ведение личных дел сотрудников.
заполнение, ведение и учет трудовых книжек.
проверка табелей учета рабочего времени.
подготовка проектов нормативних документов: должностные инструкции, положения, инструкции.
Работа велась по совместительству. Работая на ООО "Союзэнергомонтаж" в указанный период совмещала две должности: Зав.складом и инспектор отдела кадров.
Управляющий сетью магазинов
Торговая компания "Канцбук"
Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт
2 года 5 месяцев
09.2016 - 02.2019
Работу с персоналом (подбор, обучение, мотивация, контроль качества обслуживания). Формирование ассортимента магазина. Работа с поставщиками, заказ товара. Управление товарными запасами. Контроль остатков. Официальное оформление подчиненных. Работа с налоговой инспекцией
Администратор магазина
Сеть магазинов "Бука"
Торговля розничная / Retail
2 года 2 месяца
07.2014 - 09.2016
Координация работы магазина. Контроль соблюдения документального учета в магазине (кассовая дисциплина, приходные, расходные накладные). Контроль выполнения стандартов обслуживания. Управление персоналом (организация, планирование, контроль). Разработка и внедрение мероприятий по продвижению магазина. Товарное управление, работа с поставщиками, заказ товара , учет товара.
Зав.отделом потребительского кредитования
кредитный союз "Компаньон"
Финансовые услуги
3 года 6 месяцев
01.2011 - 07.2014
Организация деятельности отдела. Анализ финансового состояния потенциальных заемщиков. Подготовка договорной базы по кредитным сделкам .Организация и проведение кредитных сделок. Оформление и ведение кредитных досье. Контроль за своевременным исполнением заемщиками условий кредитных договоров. Работа по возврату проблемных кредитов, работа по подготовке материалов кредитных дел в суд, представительство в суде, работа с исполнительными органами (ОГИС).
Специалист бэк-офиса
ПАО "ОТП Банк"
Банки
1 год 1 месяц
12.2009 - 01.2011
Оформление кредитной документации . Осуществление оформления кредитных сделок.Формирование кредитных досье и своевременное его обновление/пополнение. Осуществление сопровождение кредитных сделок ( контроль погашения задолженности, вынос на просрочку, начисление процентов, ежемесячный перерасчет и корректировка начисление процентов.Формирование баз данных по кредитным сделкам в целях получения заинтересованными подразделениями Банка информации для составления управленческой отчетности.Обеспечение сохранности досье.
Зам.директора по работе с недвижимостью
ООО "ЛФК"ОПТИМА"
Строительство
1 год 10 месяцев
02.2008 - 12.2009
Организация работы отдела "с нуля". Все операции с недвижимостью. Набор и подготовка кадров к осуществлению посреднической деятельности на региональном рынке недвижимости. Анализ динамики рынка недвижимости с целью реализации объектов, привлечения клиентов. Организация работы по сбору коммерческой информации. Контроль качества финансовой и правовой защищенности сделки. Взаимодействие с банками. Проведение сделок с привлечением ипотеки. Разрешение конфликтных ситуаций в интересах фирмы.
Директор клубного проекта
КОиД "Гармония"
Услуги для населения - другое
3 года 10 месяцев
04.2004 - 02.2008
Осуществление и координация всех видов деятельности клубного заведения. Организация и внедрение в практику новых форм и методов организации досуга.Осуществление руководства производственной и финансово-экономической деятельностью культурно-досуговой организации. Ведение баз данных,проведение рекламных акций,изучение рынка. Организация и проведение клубных мероприятий.
заместитель директора консалтингового агенства
Юридическая компания "Акцент"
Юридические услуги
1 год 10 месяцев
06.2002 - 04.2004
Планирование рабочего дня руководителя: разработка и согласование графика проведения встреч, визитов, звонков, приемов и иных действий.Сбор информации, подготовка и предоставление руководству аналитических, информационных, справочных и других отчетов.Ведение делопроизводства, получение корреспонденции, направляемой в адрес руководителя.Запись посетителей на личный прием к руководителю, организация их приема.Прием документов и заявлений на подпись руководителя, их регистрация, учет и передача руководителю.Составление писем, запросов, других документов по поручению руководства.Подготовка заседаний, встреч, совещаний, проводимых руководителем. Сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте их проведения, повестке дня.Организация материально-технического обеспечения офиса.Осуществление подготовки и заказа рекламных и иных информационных материалов предназначенных для выдачи посетителям.
Ключевая информация
Word, Excel, Интернет. Программы : 1С 8.3, Мой склад, КС Финансы.
Училась в 1 заведении
Харьковская государственная академия
Административный менеджмент
Харьков, 1997
Курсы, тренинги, сертификаты
Курсы "Менеджер по персоналу" при Луганский государственный университет имени Тараса Шевченко
Яна Александровна
Яна Александровна
Управляющий, Администратор.Зав.складом.Удаленная работа

Одесса
полная занятость
Обновлено 4 года назад