Работала в 6 компаниях 14 лет 2 месяца
Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт, Строительство
Заместитель финансового директора
Etalon SA
Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт
6 лет 3 месяца
07.2011 - 09.2017
- Ведение бухгалтерского и управленческого учёта ВЭД. Сбор, обработка и подготовка форм первичной документации и отражение их в бухгалтерском учёте. Составление и предоставление финансовых отчётов руководству компании. Составление бухгалтерского баланса, отчёта о прибылях и убытках, отчёта о движении денежных средств, динамику кредиторской и дебиторской задолженности.
- Учет расчётов с поставщиками (товары, услуги) и покупателями (взаиморасчёты, работа с контрактами по закупке и продаже товара (расчёт цены, подготовка и составление контрактов и инвойсов)).
- Работа с банками компании (подготовка и оплата инвойсов в системе банк-клиент, подготовка и составление документов по кредитованию, отражение банковских выписок в бухгалтерской программе). Составление и предоставление банкам финансово-экономических отчётов. Внедрение, составление и предоставление руководству ежедневного платёжного календаря.
- Внедрение, составление финансового бюджета, расчёт, анализ и прогнозирование финансовых показателей компании. Разработка и внедрение форм внутренней отчётности компании.
- Составление плановых и фактических финансовых отчётов с прогнозированием прибыли и рентабельности по компании.
Экономист
ООО "Прексим-Д"
Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт
1 год 6 месяцев
11.2009 - 05.2011
- Ведение кассового учёта (оформление, приём и выдача денежных средств согласно первичной документации в программе 1С: Предприятие, составление и ведение кассовой книги). Подготовка оперативной документации по поступлению денежных средств.
- Ведение учёта с подотчётными лицами. Приём и проведение авансовых отчётов в программе.
- Учёт горюче-смазочных материалов. Составление ежемесячных отчетов, расчёт, закупка и списание ГСМ. Инвентаризация ГСМ. Сбор ежемесячных отчётов по филиалам компании.
- Начисление и выдача заработной платы аппарата управления, магазинов и сервисных центров.
- Проведение амортизации ОС и составление инвентаризационных описей по магазинам и сервисным центрам.
- Формирование и составление внутренних финансовых отчетов компании.
Экономист
ООО «Хай - Рейз Констракшинз»
Строительство
9 месяцев
02.2009 - 10.2009
- Составление ежемесячных плановых и фактических калькуляций по производству бетона, по изготовлению арматурных каркасов буронабивной сваи, по аренде машин, оборудования и транспортных средств. Составление и расчет прайсовых цен на бетон.
- Составление и корректировка плана графика финансирования СМР, отчета по выполненным объемам и анализ СМР за отчетный месяц.
- Составление ежеквартальных отчетов по МСФО для учредителей компании (Баланс, раскрытие существенных статей баланса, расшифровки статей баланса, отчет о прибылях и убытках, динамика кредиторской и дебиторской задолженности, отчет о движении денежных средств (Cash Flow), расчеты с бюджетами и внебюджетными фондами, отчет об изменении капитала, отчет о движении производственных запасов, отчет об объеме выполненных строительных работ, маржинальный анализ производства бетона, рентабельность бетона, анализ экономических коэффициентов и показателей).
- Работа с договорами и составление плана графика работ по объектам.
Экономист
ООО «Альянс Высотстрой»
Строительство
6 месяцев
08.2008 - 01.2009
- Разработка и внедрение подробной базы по договорам. Составление плана по объектам, видам работ и выплат договорных сумм.
- Учёт и составление реестров по расчётам с заказчиками и подрядчиками.
- Составление и корректировка графиков работ совместно со строительными отделами и внесение данных в программу Project.
- Работа с проектно-сметной документацией.
- Расчёт остатка строительства по объектам и составление отчёта. (Форма КБ-2)
- Структурный анализ строительных объектов и подготовка отчёта для руководства.
- Работа с первичной строительной документацией. (Форма М-29, М-19). Учёт и контроль по списанию ТМЦ. Сверка сметных данных с фактом.
- Приём актов по выполненным объемам работ (Форма КБ-3). Сверка выполнения с фактическими затратами.
- Участие во внедрении программы 1С: Подрядчик строительства 3.0 Управление строительным производством.
Экономист
ООО «Берегжилстрой»
Строительство
10 месяцев
10.2007 - 08.2008
- Разработка и внедрение форм отчётности, формирование, обработка, своевременная корректировка операционного бюджета. Осуществление оперативного контроля за исполнением операционного бюджета.
- Приём и обработка справок (Форма КБ-3, КБ-2) по выполненным объёмам работ. Составление структурного анализа по видам работ.
- Учёт расчётов с поставщиками и заказчиками. (Взаимозачёты, работа с договорами).
- Подготовка документов и работа в программе «Клиент - Банк». Проведение банковских выписок. Подготовка оперативного учёта по поступлению денежных средств.
- Оформление, приём и выдача денежных средств согласно первичной документации в программе 1С: Предприятие. Составление отчёта и ведение кассовой книги. Приём и проведение авансовых отчётов.
- Учёт движения ТМЦ. Приём первичной документации по поступлению ТМЦ, списание ТМЦ, реализация, перемещение, изменение стоимости ТМЦ и начисление амортизации. Учёт горюче-смазочных материалов. Расчёт амортизации опалубки.
- Анализ финансовой деятельности предприятия, планирование денежных потоков, оперативный контроль поступления и использования денежных ресурсов.
- Структурный анализ по материалам.
Экономист
ОАО «Пермавтодор», Пермь, Россия
Строительство
4 года 1 месяц
10.2003 - 10.2007
- Участия в составлении положения о планово-бюджетной системе, разработка и внедрение форм отчётности, формирование, приём, обработка, своевременная корректировка операционного бюджета. Осуществление оперативного контроля за исполнением операционного бюджета.
- Разработка, внедрение форм отчётности и формирование инвестиционного бюджета совместно с отделами.
- Составление экспресс-оценки финансового состояния предприятия, разработка форм, формирование, расчёт показателей, построение диаграмм, подготовка заключения.
- Подготовка презентаций по анализу результатов работы предприятия.
- Разработка, внедрение форм отчётности, приём, составление анализа себестоимости, расшифровки затрат и анализа плановых и фактических затрат по видам работ.
- Составление справок, отчётов и ежемесячных показателей по заработной плате и численности для анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Составление статистического отчёта «Сведения о численности, заработной плате и движении работников» (форма №П-4). Анализ ФОТ.
- Составление калькуляций по производству, по содержанию зданий и по оказанию услуг.
- Работа со сметной документацией (полная раскладка расчёта затрат по офертам)
- Приём справок (Форма КС-3) по выполненным объёмам работ от подрядчиков, составление реестров на оплату и анализа выполненных объёмов по видам работ (строительство, ремонт, содержание, прямые и субподрядные договора).
- Составление и корректировка плана по объектам на основе графиков работ.
Училась в 2 заведениях
Пермский государственный университет им. М.Горького
Юриспруденция (специализация - гражданское право)
Пермь, Россия, 2007
Пермский государственный университет им. М.Горького
экономический анализ, бухгалтерский учёт и аудит
Пермь, Россия, 2003
Владеет языками
Английский
средний
Курсы, тренинги, сертификаты
Dealing on Foreign Exchange Market FOREX
Dealing on Foreign Exchange Market FOREX (Выдан сертификат, август 2009г)
Постановка управленческого учета
Постановка управленческого учета на предприятии при переходе к бизнес - процессному управлению предприятием. (Выдан сертификат, июль 2008г)
Васькина
Васькина
Финансовый менеджер

Одесса
полная занятость
Обновлено 8 лет назад