Работал в 1 компании   36 лет 3 месяца

Услуги для бизнеса - другое

Документооборот, управленческие и юридические должности. мт. 0952017608

-

Услуги для бизнеса - другое

36 лет 2 месяца

07.1989 - по настоящее время

  • Подготовка договоров и первичных документов.
  • Умение работать с возражениями Клиентов, навыки управления положительной мотивацией Клиента и коллег по работе.
  • Формирование заказов, оформление документов.
  • Ведение складского, управленческого учёта в соответствующих программах, оформление ТТН.

Ключевая информация

  • Менеджер по оформлению заказов.
  • Менеджер по работе с Клиентами (приём-подготовка заказов, оформление документов).
  • Оперативный (операционный) менеджер.
  • Оператор ПК (1С, CRM и др.), помощник логиста, диспетчер (ТТН).
  • Помощник бухгалтера по первичной документации
  • Внесение в базу данных ассортимента товаров, сроков оплаты, контроль сроков оплаты, своевременное обновление базы данных.
  • Ведение и систематизация клиентской базы в соответствующих программах.
  • Ведение складского и управленческого учёта в программах 1С, CRM и т.д.
  • Оперативный учет товаров продовольственной и непродовольственной групп.
  • Отражение торговых операций (приход, расход, возврат поставщику, перемещение, списание, взаиморасчёты с контрагентами и т.д.) в соответствующей программе.
  • Контроль складских остатков и составление отчёта о необходимых запасах, резервах.
  • Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
  • Учёт и контроль взаиморасчётов с покупателями и поставщиками.
  • Оформление первичных документов на приход или отгрузку товаров, перемещение товаров на складах или в магазинах.
  • Проверка правильности заполнения и соответствия первичных документов законодательству и правилам, установленным на предприятии.
  • Учёт товарного наличия на складе.
  • Анализ продаж и пользующихся спросом товаров для обеспечения оптимального соотношения разных групп товаров на складе или в магазине.
  • Контроль поставок товаров от начала сделки и до поступления на объект, контроль своевременности оплаты товаров, контроль соблюдения правил хранения конкретного товара.
  • Анализ, прогнозирование и планирование закупки товаров.
  • Изучение рынка предложений поставщиков товаров и потребностей покупателей с целью оптимального выбора потенциальных поставщиков или покупателей.
  • Подготовка и анализирование данных для принятия управленческих решений.
  • Поиск новых оптимальных товаров, новых поставщиков и покупателей, работа с существующими Клиентами.
  • Подготовка договоров и первичных документов.
  • Навыки ведения товарного, финансового, управленческого документооборота.
  • Навыки и знания закупочных, складских и продажных процессов.
  • Работа с таможней, складская и транспортная логистика.
  • Организация работы с поставщиками и покупателями, ведение переговоров, отслеживание поставок, логистика.
  • 095 201 76 08 (Одесса)

Дополнительная информация

Дополнительно:

  • Разбираюсь в законодательстве, в организации востребованных обществом направлений бизнеса, в маркетинге и технологиях продаж, в правилах приёма, хранения и отпуска товаров, в технологии управления предприятием, в правилах документооборота.
  • Умение организовать быстрое взаимодействие между отделами Фирмы.
  • Работа на положительный имиджевый и финансовый результат в коллективе профессионалов.
  • Умение работать с возражениями Клиентов и третьих лиц.
  • документооборот, базы данных, приём и формирование заказов, оформление документов.
  • Разбираюсь в кадровом делопроизводстве.
  • Могу переводить и писать на нескольких языках.

Николай

Офис-менеджер, помощник бухгалтера по первичной документации, приёмщик заказов, оператор 1С

Одесса

16 000 грн.

53 года

полная занятость, неполная занятость

Обновлено 1 год назад