Работал в 1 компании 36 лет 3 месяца
Услуги для бизнеса - другое
Документооборот, управленческие и юридические должности. мт. 0952017608
-
Услуги для бизнеса - другое
36 лет 2 месяца
07.1989 - по настоящее время
- Подготовка договоров и первичных документов.
- Умение работать с возражениями Клиентов, навыки управления положительной мотивацией Клиента и коллег по работе.
- Формирование заказов, оформление документов.
- Ведение складского, управленческого учёта в соответствующих программах, оформление ТТН.
Ключевая информация
- Менеджер по оформлению заказов.
- Менеджер по работе с Клиентами (приём-подготовка заказов, оформление документов).
- Оперативный (операционный) менеджер.
- Оператор ПК (1С, CRM и др.), помощник логиста, диспетчер (ТТН).
- Помощник бухгалтера по первичной документации
- Внесение в базу данных ассортимента товаров, сроков оплаты, контроль сроков оплаты, своевременное обновление базы данных.
- Ведение и систематизация клиентской базы в соответствующих программах.
- Ведение складского и управленческого учёта в программах 1С, CRM и т.д.
- Оперативный учет товаров продовольственной и непродовольственной групп.
- Отражение торговых операций (приход, расход, возврат поставщику, перемещение, списание, взаиморасчёты с контрагентами и т.д.) в соответствующей программе.
- Контроль складских остатков и составление отчёта о необходимых запасах, резервах.
- Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
- Учёт и контроль взаиморасчётов с покупателями и поставщиками.
- Оформление первичных документов на приход или отгрузку товаров, перемещение товаров на складах или в магазинах.
- Проверка правильности заполнения и соответствия первичных документов законодательству и правилам, установленным на предприятии.
- Учёт товарного наличия на складе.
- Анализ продаж и пользующихся спросом товаров для обеспечения оптимального соотношения разных групп товаров на складе или в магазине.
- Контроль поставок товаров от начала сделки и до поступления на объект, контроль своевременности оплаты товаров, контроль соблюдения правил хранения конкретного товара.
- Анализ, прогнозирование и планирование закупки товаров.
- Изучение рынка предложений поставщиков товаров и потребностей покупателей с целью оптимального выбора потенциальных поставщиков или покупателей.
- Подготовка и анализирование данных для принятия управленческих решений.
- Поиск новых оптимальных товаров, новых поставщиков и покупателей, работа с существующими Клиентами.
- Подготовка договоров и первичных документов.
- Навыки ведения товарного, финансового, управленческого документооборота.
- Навыки и знания закупочных, складских и продажных процессов.
- Работа с таможней, складская и транспортная логистика.
- Организация работы с поставщиками и покупателями, ведение переговоров, отслеживание поставок, логистика.
- 095 201 76 08 (Одесса)
Дополнительная информация
Дополнительно:
- Разбираюсь в законодательстве, в организации востребованных обществом направлений бизнеса, в маркетинге и технологиях продаж, в правилах приёма, хранения и отпуска товаров, в технологии управления предприятием, в правилах документооборота.
- Умение организовать быстрое взаимодействие между отделами Фирмы.
- Работа на положительный имиджевый и финансовый результат в коллективе профессионалов.
- Умение работать с возражениями Клиентов и третьих лиц.
- документооборот, базы данных, приём и формирование заказов, оформление документов.
- Разбираюсь в кадровом делопроизводстве.
- Могу переводить и писать на нескольких языках.
Николай
Николай
Офис-менеджер, помощник бухгалтера по первичной документации, приёмщик заказов, оператор 1С
Одесса
полная занятость, неполная занятость
Обновлено 1 год назад