Работала в 4 компаниях 6 лет 10 месяцев
Красота / Фитнес / Спорт, Банки
Специалист по обслуживанию корпоративных клиентов
Спорт Лайф
Красота / Фитнес / Спорт
5 месяцев
01.2020 - 05.2020
- работа с промо акциями компании,
- сопровождение клиента во время проведения акции,
- подбор и продажа годовых абонементов компании по итогам проведении акции.
Оператор входящей линии МНКЦ
ПриватБанк
Банки
11 месяцев
09.2018 - 07.2019
В сентябре 2018 освоила новую для себя специализацию в связи с закрытием исходящей линии в Запорожье.
Обязанности:
- Консультация клиентов банка по телефону, относительно продуктов банка, а также состояния счетов клиента.
- Проведение финансовых операций по телефону по просьбе клиента.
- Продажа банковских продуктов.
Достижения:
В течении трех месяцев после обучения достигала высокой отметки в рейтинге операторов по всей стране чем заслужила повышение уровня оператора и оплаты труда.
В июле 2019 локация сервисной линии в Запорожье была закрыта, сотрудникам было предложено занять другие вакансии в банке, либо уйти по статье 1 п.40 КЗОТ Украины, что и было выбрано мною.
Супервайзер call-центра
ПАО КБ "ПриватБанк"
Банки
3 года 1 месяц
08.2012 - 09.2015
Обязанности:
- Контроль качества проведенных операторами диалогов.
- Составление графиков работы.
- Контроль соблюдения рабочей дисциплины.
- Ведение индивидуальных планов операторов.
- Проведение индивидуальных коуч сессий с операторами группы.
- Проведение до обучения и переобучения сотрудников.
- Постоянная консультация операторов по любому производственному вопросу.
Достижения:
- Группа под моим руководством регулярно лидировала в рейтингах по алёртам;
- Получила награду лучший супервайзер УКЦ Запорожье месяца
- Сотрудники моей группы регулярно оказывались в списках лучших операторов УКЦ.
УКЦ в г. Запорожье всегда лидировало по всем показателям среди всех УКЦ исходящего обзвона.
Специалист по обработке исходящих звонков
ПАО КБ "ПриватБанк"
Банки
2 года 7 месяцев
04.2010 - 10.2012
Специалист отдела исходящего обзвона. Предоставление консультаций относительно банковских продуктов. Продажа банковских продуктов.
Из своих достижений могу выделить:
- высокие показатели деятельности (высокий уровень продаж, Активтайм)
- исключительные знания(тесты 90 - 100%)
- признание коллектива (рекомендации на должность руководителя со стороны коллег)
- признание начальства (рекомендация на должность старшего смены УКЦ)
Ключевая информация
Опыт работы в отделе исходящих звонков более 5-ти лет
Опыт работы с новыми операторами( подбор, обучение, контроль качества обслуживания, индивидуальный подход к каждому сотруднику, работа в команде), более 3-ех лет.
Училась в 1 заведении
Запорожский Национальный Технический Университет
"Международных Экономических Отношений", международные финансы.,
Запорожье, 2009
Владеет языками
Английский
средний
https://www.efset.org/cert/8irQxL
Испанский
ниже среднего
Курсы, тренинги, сертификаты
Lushenko Alexander JS 2.0
JS 2.0 Основы JS
SkillUp
Front-end developer. HTML, CSS, SASS, LESS, JS, React JS, Gulp
"Проектный менеджмент", "Школа лидерства", "Управление голосом", "Продажи на 100%", "Командообразование".
Татьяна Анатольевна
Татьяна Анатольевна
Специалист по обслуживанию клиентов, супервайзер Сall Сentre

Запорожье
полная занятость
Обновлено 2 года назад