Работала в 4 компаниях   6 лет 10 месяцев

Красота / Фитнес / Спорт, Банки

Специалист по обслуживанию корпоративных клиентов

Спорт Лайф

Красота / Фитнес / Спорт

5 месяцев

01.2020 - 05.2020

- работа с промо акциями компании,

- сопровождение клиента во время проведения акции,

- подбор и продажа годовых абонементов компании по итогам проведении акции.

Оператор входящей линии МНКЦ

ПриватБанк

Банки

11 месяцев

09.2018 - 07.2019

В сентябре 2018 освоила новую для себя специализацию в связи с закрытием исходящей линии в Запорожье.

Обязанности:

  • Консультация клиентов банка по телефону, относительно продуктов банка, а также состояния счетов клиента.
  • Проведение финансовых операций по телефону по просьбе клиента.
  • Продажа банковских продуктов.

Достижения:

В течении трех месяцев после обучения достигала высокой отметки в рейтинге операторов по всей стране чем заслужила повышение уровня оператора и оплаты труда.

В июле 2019 локация сервисной линии в Запорожье была закрыта, сотрудникам было предложено занять другие вакансии в банке, либо уйти по статье 1 п.40 КЗОТ Украины, что и было выбрано мною.

Супервайзер call-центра

ПАО КБ "ПриватБанк"

Банки

3 года 1 месяц

08.2012 - 09.2015

Обязанности:

  1. Контроль качества проведенных операторами диалогов.
  2. Составление графиков работы.
  3. Контроль соблюдения рабочей дисциплины.
  4. Ведение индивидуальных планов операторов.
  5. Проведение индивидуальных коуч сессий с операторами группы.
  6. Проведение до обучения и переобучения сотрудников.
  7. Постоянная консультация операторов по любому производственному вопросу.

Достижения:

  1. Группа под моим руководством регулярно лидировала в рейтингах по алёртам;
  2. Получила награду лучший супервайзер УКЦ Запорожье месяца
  3. Сотрудники моей группы регулярно оказывались в списках лучших операторов УКЦ.

УКЦ в г. Запорожье всегда лидировало по всем показателям среди всех УКЦ исходящего обзвона.

Специалист по обработке исходящих звонков

ПАО КБ "ПриватБанк"

Банки

2 года 7 месяцев

04.2010 - 10.2012

Специалист отдела исходящего обзвона. Предоставление консультаций относительно банковских продуктов. Продажа банковских продуктов.

Из своих достижений могу выделить:

  • высокие показатели деятельности (высокий уровень продаж, Активтайм)
  • исключительные знания(тесты 90 - 100%)
  • признание коллектива (рекомендации на должность руководителя со стороны коллег)
  • признание начальства (рекомендация на должность старшего смены УКЦ)

Ключевая информация

Опыт работы в отделе исходящих звонков более 5-ти лет

Опыт работы с новыми операторами( подбор, обучение, контроль качества обслуживания, индивидуальный подход к каждому сотруднику, работа в команде), более 3-ех лет.

Училась в 1 заведении

Запорожский Национальный Технический Университет

"Международных Экономических Отношений", международные финансы.,

Запорожье, 2009

Владеет языками

Английский

средний

https://www.efset.org/cert/8irQxL

Испанский

ниже среднего

Курсы, тренинги, сертификаты

Lushenko Alexander JS 2.0

Запорожье, 2020

JS 2.0 Основы JS

SkillUp

Запорожье, 2020

Front-end developer. HTML, CSS, SASS, LESS, JS, React JS, Gulp

"Проектный менеджмент", "Школа лидерства", "Управление голосом", "Продажи на 100%", "Командообразование".

Запорожье, 2017

Татьяна Анатольевна

Специалист по обслуживанию клиентов, супервайзер Сall Сentre

Запорожье

38 лет

полная занятость

Обновлено 2 года назад