Работала в 3 компаниях 7 лет 11 месяцев
IT, Другое, Банки
Accountant / Financial manager
NDA (gaming business)
IT
1 год 3 месяца
05.2019 - 07.2020
- Расчет заработной платы персонала, подготовка CSV файла для загрузки в банк Танзании.
- Составление отчетных форм и подготовка сопутствующей документации по налогам с заработной платы и налогов от игровой деятельности, выплачиваемых на территории Танзании
- Ведение учета трудовых договоров сотрудников Танзании.
- Формирование отчетов о движении денежных средств Online в платежных системах Tigo и Mpesa, Airtel, Selcome, Holapesa в системе 1С.
- Отправка платежей через Payment System Africa.
- Контроль показателей по расходным материалам, интернету Smile и бензину в системе Total.
- Учет и контроль расходных материалов в системе ERP
- Контроль работы территориальных менеджеров.
- Выявление недостач на магазинах Подготовка ежемесячной, квартальной и годовой отчетности.
Operation Manager, COO assistant
Retail Group
Другое
1 год 3 месяца
09.2017 - 11.2018
Ассистент операционного директора
Функциональные обязанности:
- Сбор, анализ и консолидация информации от управляющих.
- Написание процедур,инструкций и регламентов по Бизнес процессам ТЦ/ТРЦ.
- Ведение календаря встреч.
- Подготовка информации по ведению планов и проектов дирекции.
- Курирование внутренних проектов компании.
- Проведение исследование рынка по расходным проектам.
- Организация и протоколирование совещаний и обьездов директоров.
- Контроль работы торговых центров, командировки по Украине.
- Заключение договоров с подрядчиками.
- Участи в конференциях Malls Club Ukraine & Belarus, Retail Awards и другие.
- Знание основных критериев оценки эффективности работы ТРЦ.
- Обладание знаниями цикла работы ТРЦ, взаимодействия с арендаторами.
- Участие в планировании бюджетов.
Chief Operations Manager, Central Directorate
Діамантбанк, ПАТ
Банки
5 лет 5 месяцев
05.2012 - 09.2017
- Сопровождение отделений Центральной дирекции как целевых так и универсальных, консультирование по текущей работе:Контроль и финансовый мониторинг кассовых операций.
- Проверка идентификации клиентов.
- Проверка документов.
- Визирование и отправка документов в системе.
- Подготовка и сдача документов в архив.
- Работа с законодательной базой.
- Тестирование операционных программ.
- Быстрое решение поставленных задач.
- Знание иностранных языков (Английский, базовый).
- Знание кассовой дисциплины.
- Навыки общения с клиентами.
- Навыки организаторской работы.
- Навыки работы в программе skrooge, webbank, cash&bill.
- Навыки работы с оргтехникой.
- Навыки работы в Интернете и информационных справочниках.
- Навыки управления персоналом.
- Свободное работа с ПК: Word, Exel, почта.
Ключевая информация
- Коммуникативные навыки, навыки ведения переговоров, деловое общение;
- Организаторские способности, навыки планирования, распределения ресурсов, ведения проектов;
- Лидерские качества, навыки управления людьми;
- Аналитические способности, генерация идей, стратегическое мышление;
- Прикладные навыки; Навыки, специфические для той или иной профессиональной деятельности.
Училась в 1 заведении
НУГНСУ
Бухгалтерский учёт и аудит
Ирпень, 2015
Владеет языками
Английский
выше среднего
Может проходить собеседование на этом языке
Может проходить собеседование на этом языке
The advanced level of instruction (252 hours) of American English Centers
Курсы, тренинги, сертификаты
America English center
Лаборатория он-лайн бизнеса 2018
GeniusMarketing ЛОБ2018 - это крупнейший образовательный проект, где показывают, как можно использовать интернет, чтобы начать свое дело с нуля или сильно масштабировать существующий бизнес.
Ірина Юріївна
Ірина Юріївна
Financial Manager

Киев
полная занятость, неполная занятость, проектная работа
Характер работы: удаленная работа
Обновлено 1 год назад