Работала в 1 компании   10 лет 2 месяца

FMCG

ТМ

Кордекс

FMCG

10 лет 2 месяца

11.2015 - по настоящее время

Продвижение ТМ, увеличение объемов продаж, контроль дебеторской задолженности

Ключевая информация

2016 - 2019 ТМ Акбар - территориальный менеджер. Поиск дистрибьюторов, построение планов продаж, планирование и проведение акций. Работа с ключевыми клиентами (сбор заявок, отгрузка продукции, контроль дебиторской задолженности)

2010 - 2018 частный бизнес(дистрибьюция кофейных ТМ)

2010 -2009 - ТМ Мономах (чай) - региональный менеджер территории Житомирская, Волынская, Черниговская, Полтавская, Сумская области.

Задачи - развитие дистрибьюции с 0. Поиск дистрибьюторов, презентация брендов, работа с командой дистрибьютора - (постановка планов и коротких целей), планирование маркетингового бюджета, организация, проведение , контроль выполнения маркетинговых акций, промо мероприятий.

Добилась развития новых брендов, увеличения объемов продаж на всей вверенной территории, 100% возврата дебиторской задолженности, качественной дистрибьюции и узнаваемости брендов.

2009 - 2005 - ТМ Добрыня -Дар (чай, кофе) -региональный менеджер территории Сумская, Полтавская, Харьковская области. Переезд в Житомир, территории Житомирской, Ровенской, Волынской областей.

Задачи - Работа с дистрибьюторами - планирование объемов продаж и возврата дебиторской задолженности. Работа с командой т.а. Обучение, планирование, постановка коротких задач, работа по маршруту, презентация брендов.

Проведение маркетинговых акций , организация промо мероприятий - поиск промоутеров, обучение, контроль, отчетность.

Заключение договоров с сетями на производство приват ТМ, на проведение промо акций.

Результат - прирост объемов продаж, возврат дебиторской задолженности, лояльность к ТМ узнавание брендов. Увеличение показателей дистрибьюции.

2003 - 2005 Начальник отдела закупок ЧП Баядера.

Задачи - поиск поставщиков, проведение переговоров с представителями заводов , наполнение пакета брендов.

Добилась - сформировала портфель ликвидной ликеро-водочной продукции, что стало началом становления Сумского филиала, как мощного дистрибьютора, и в последствии - перехода основных брендов Хлебный дар, Коблево и т.д. в общий прайс команды.

Есть опыт проведение ревизий в сети продуктовых супермаркетов.

Цель - контроль представленности продукции, пересчет по SKU, проверка качества и сроков годности. Заполнение стандартной формы отчета.

Результат - отсутствие просроченной и некачественной продукции, повышение размера среднего чека.

Юлия

Менеджер по продажам, территориальный менеджер, эксклюзивный представитель

Житомир

46 лет

полная занятость

Обновлено 3 года назад