Работал в 8 компаниях   24 года 6 месяцев

FMCG, Промышленность и Производство, Услуги для бизнеса - другое, Энергетика и Энергоносители

Руководитель управления логистики и сервиса клиентов

ЛВН Лимитед / ООО "НЕМИРОФФ Водка Рус" (tm NEMIROFF)

FMCG

10 лет 10 месяцев

11.2014 - по настоящее время

Эффективное управление направлением логистики холдинга NEMIROFF, состоящего из транспортной, складской логистики, сервиса клиентов на рынке Украины, России и экспорта (всего свыше 200 сотрудников).

Оптимизация затрат на логистику путем сокращения транспортных и складских издержек, сокращение складского персонала, реорганизации складов и мест хранения.

Ре-инжиниринг процесса движения материалов: сокращение потерь в процессе перемещения комплектующих непосредственно на производственную линию.

Снижение потерь при транспортировке путем внедрения политики «нулевых» повреждений, претензионной работы и подбору провайдеров.

Внедрение опыта лучших компаний в части логистики и управления движением материалов.

Управление Бюджетом логистики: подготовка и прогнозирование затрат на логистическую обработку, постоянный мониторинг и контроль использования бюджета.

Анализ операционной эффективности, идентификация перспективных направлений для улучшений.

Прямое подчинение Генеральному и Операционного директору.

Руководитель Проекта внедрения Бережливого предприятия (LEAN Manufacturing):

- Внедрение системы 5S на производстве

- Value Stream Mapping

- SMED - быстрая переналадка

- Обеспечение производства комплектующими по принципам JIT, KANBAN.

Участник KAIZEN Клуба в Украине.

Руководитель отдела материально-технического снабжения

GREIF Flexibles Ukraine

Промышленность и Производство

10 месяцев

01.2014 - 11.2014

Руководство службой материально-технического обеспечения и логистики компании

Поиск поставщиков и их отбор

Проведение тендеров и согласование контрактов

Планирование потребностей материалов и планирование графика поставок

Складское хозяйство и транспортная логистика

Таможенное оформление - импорт и экспорт

Директор

"Лукаут", ООО

Услуги для бизнеса - другое

2 года

12.2011 - 12.2013

Стартап-проект

Ответственный за общее функционирование компании (18 человек):

- Создание юридического лица «с нуля» - государственная регистрация, поиск помещений для офиса, открытие банковских счетов и т.д.;

- Разработка и внедрение стратегии присутствия и развития компании - сегмент рынка, объём и ценовой уровень предложения, каналы сбыта;

- Построение структуры продаж и сервиса: поиск персонала, система контроля и мотивации, показатели и задачи, должностные инструкции, и т.п.

- Расчет бюджета проекта, реализация и контроль за его выполнением;

- Переговоры и подписание договоров с ключевыми клиентами и поставщиками;

- Документооборот: подготовка шаблонов договоров, регламентных документов, актов и т.п.;

- Разработка описания бизнес-процессов, подготовка и внедрение CRM-системы в компании (адаптация и кастомизация open source продукта VTiger);

- Разработка собственного GPS оборудования и получение на него необходимых разрешительных документов: подготовка ТУ и согласование в УкрЧастотнадзоре, регистрация в Держстандарте, Сертификация в УкрСЕПРО и получение Заключение СЭС;

- Внешнеэкономическая деятельность: импорт товаров и услуг (лицензионное ПО), экспорт услуг;

- Реклама и продвижение услуг и продукции компании: реклама в печатных изданиях, реклама в Интернет (Google, Yandex, SEO)

- Бухгалтерская и налоговая отчетность

Ключевые клиенты: Группа агрокомпаний ТАГРОН (ТАС)б ЧАО «Волыньцемент» (Dyckerhof), Николаевский Морской Порт «НИКА-ТЕРА», представительство AVIS в Украине, Датско-украинские агропредприятия «ДАНОША», «ДАНАМ», Агрофирма «Бургуджи», «Відродження», ЧАО «Одескабель», «Ян Дженерал Продактс», «Юнхайнрих», «УкрЛогистика», «VICI» , «Баштанский сырзавод», «Теофильский сахарный завод», ООО «Астелит» (бренд LIFE), Национальная сеть заправок "WOG" и т.д

Руководитель отдела продаж и маркетинга через канал DIY

ABB LTD

Энергетика и Энергоносители

1 год 8 месяцев

04.2010 - 12.2011

Ответственный за развитие продаж через канал DIY (в прямом подчинении 3 сотрудника):

- - Развитие продаж через новый канал сети строительных гипермаркетов формата «Сделай сам»;

- - Разработка, согласование бюджета и контроль за его выполнением ;

- - Разработка организационной структуры сегмента продаж: Структура, Показатели и задачи, должностные инструкции, и т.п. .

- - Внедрение отчетности по продажам, визитам в магазины, работы консультантов и т.п.

Маркетинг и продажи:

- Подготовка и согласование контрактов на поставку продукции в торговые сети;

Осуществление контроля за процессами приемки заказов и отгрузок,

- Подготовка и согласование ассортиментной политики и планограмм;

- Подготовка маркетинговой программы и трейдмаркетинговой активности (промо, BTL, мерчендайзинг и консультанты, POSM;

Предпродажная подготовка продукции и доставка товара:

- Организация участка предпродажной подготовки продукции: сборка, стикеровка, блистеровка и т.п.;

- Организация процесса доставки продукции в маркеты по всей территории Украины

Руководитель департамента закупок и поставок (Supply Chain Manager)

ABB LTD

Энергетика и Энергоносители

4 года 5 месяцев

07.2007 - 12.2011

Ответственный за работу следующих отделов: Закупки, Логистика (Транспорт + Таможенное оформление), Склад (всего 21 сотрудник):

- Создание службы управление цепочкой поставок (Supply Chain), объединение и интеграция работы смежных отделов, создание единой службы поставок

- Создание централизованного отдела закупок, подбор персонала, описание должностных инструкций и бизнес-процессов

- Внедрение системы мотивации персонала

- Планирование, подготовка, закупка и поставки основной продукции, документооборот, отчетность

- Контроль складских остатков, планирование пополнения, классификация товаров

- Закупка и поставки вспомогательных материалов; лизинг и аренда автомобилей, поиск складских и офисных помещений, работа с девелоперскими компаниями

- Работа с транспортными и брокерскими компаниями, Таможней, Госстандартом и другими разрешительными службами, страховыми компаниями

- Разработка и внедрение стандартных складских процессов, оценка работы

- Внедрение процесса инвентаризаций

Член проектной группы по внедрению систему управления предприятием SAP: Process Owner MM-Module:

- Подготовка, описание и согласование основных бизнес-процессов в модуле MM

- Помощь в подготовке основных бизнес-процессов в модуле SD и FI

- Постановка техзаданий для команды консультантов и приемка результатов их работы

- Определение задач, не покрывающихся системой (GAPs)

- Распределение функций и ролей, определение доступов для пользователей модуля

- Подготовка Мастерданных (Masterdata)

- Обучение пользователей (key-users & end-users)

Член команды по подготовке к внутреннему аудиту и аудита по SOX:

- Ответственный за мероприятия по устранению замечаний предыдущего внутреннего аудита (Management Action Plan)

- Подготовка и внедрение стандартных бизнес-процесов, внутренних контролей, разделение обязанностей (segregation of duties)

- Ответственный за соблюдение сотрудниками требований по этике работы (compliance)

Начальник отдела закупок

ООО "ЛАН УКРАИНА"

FMCG

1 год 8 месяцев

11.2005 - 07.2007

• Организация деятельностии ВЭД крупной дистрибьюторской компании;

  • Анализ и прогнозирование потребностей;
  • Планирование долгосрочных поставок;
  • Оптимизация складских запасов и кредитных отношений;
  • Минимизация затрат по оформлению грузов;
  • Схема поставок автомобильным и морским транспортом;
  • Работа с органами МОЗ, органами сертификации и ветеринарными службами;
  • В подчинении 10 человек.

Начальник отдела закупок

ООО "АР Картон Украина"

Промышленность и Производство

1 год 2 месяца

08.2004 - 10.2005

• Ответственный за организацию работы отдела закупок полиграфического предприятия;

  • Подготовка импорта оборудования в качестве взноса в уставной фонд предприятия;
  • Подготовка аналитических отчетов по экспорту и импорту сырья и готовой продукции на рынках Украины и России;
  • Изучение, анализ и помощь в оптимизации офсетного производства "АР Картон Кубань" (г. Тимашевск, Россия): изучение и оптимизация производственных процессов, документооборота и обмена информации, системы учета и контроля движения сырья, складского хозяйства, отдела планирования и отдела закупок, отдела качества.

сотрудник отдела закупок

ЗАО Украинско-немецкое СП "Графия Украина"

Промышленность и Производство

3 года 4 месяца

04.2001 - 08.2004

• Ответственный за обеспечение производства сырьем (картон, краски, лаки, растворители), оборудованием и инструментарием (Основные страны-поставщики Западная Европа: Австрия, Германия, Англия, Швейцария, Польша, Швеция, Финляндия) и США;

  • Поиск поставщиков, анализ цен, условий оплаты и поставки, заключение контракта и контроль за его выполнением;
  • Оформление рекламаций и претензий;
  • Оценка поставщиков;
  • Организация транспортировки сырья и материалов (авто, авиа и морской транспорт, полная и частичная загрузка, нестандартные и опасные грузы; поставки через консолидированные и лицензионные склады.
  • Предотгрузочная подготовка и проверка товаротранспортных документов, подготовка документов для таможенного оформления;
  • Перевод товаротранспортной и технической документации;
  • Экспорт макулатуры в Австрию;
  • Реализация неликвидов предприятия;
  • Общий годовой объем закупок - около 21 млн. евро.

Учился в 3 заведениях

Государственный Технологический Университет

Экономика предприятия

Черкассы, 2004

Государственный Университет им. Б. Хмельницкого

Иностранных языков

Черкассы, 2001

Государственный Университет им. Б. Хмельницкого

Романо-германская филология/английский и немецкий язык

Черкассы, 2000

Владеет языками

Английский

выше среднего

Немецкий

выше среднего

Может проходить собеседование на этом языке

Может проходить собеседование на этом языке

Польский

ниже среднего

Дополнительная информация

Ключевые навыки:

• Опыт работы в различных сферах: закупки, логистика, ВЭД и продажи

• Опыт мотивации и управления персоналом

• Планирование и бюджетирование продаж и поставок;

• Уверенный пользователь ПК: SAP R/3, 1C, MS Office (Excel, Access, Word, Visio)

• Клиентоориентированность и нацеленность на результат

• Опыт работы в производственной дистрибьюторской компании и продаж B2B

• Транспортная и складская логистика

• Закупки, планирование и контроль запасов и их оптимизация

• Коммуникабельность, быстрая обучаемость, исполнительность

• Умение работать как в команде, так и самостоятельно

• Умение работать в сжатые сроки и под давлением

Роман Владимирович

Руководитель проекта по внедрению BAS ERP

Киев

Готов переехать: Другие страны

47 лет

проектная работа

Обновлено 5 лет назад