Работала в 8 компаниях   31 год 4 месяца

Государственный сектор, Услуги для бизнеса - другое, Юридические услуги, Другое, Образование, Торговля розничная / Retail

Администратор приема и сопровождения, Методист

Государственное предприятие Украины «Международный детский центр «Артек»

Государственный сектор

8 лет 6 месяцев

03.2017 - по настоящее время

  • Организация приема и выезда детей прибывающих и выбывающих с отдыха
  • Заказ транспорта и контроль трансферта детей с ЖД вокзала
  • Формирование и сдача отчетов в Минсоцполитики и ГУДП
  • Формирование личных дел отдыхающих детей, сдача в архив
  • Сопровождение детей находящихся на отдыхе в Центре
  • Написание сценариев к праздникам и мероприятиям

  • Подготовка к проведению праздников и мероприятий

  • Подготовка методических материалов для работы воспитателей и вожатых

Бухгалтер отдела бухгалтерского учета и отчетности

Государственное предприятие «Киевский областной лабораторный центр Государственной санэпидемслужбы Украины»»

Государственный сектор

1 год 10 месяцев

12.2014 - 10.2016

  • Введение и обработка первичной документации
  • Введение банковских выписок
  • Учет денежных средств
  • Контроль оплаты услуг
  • Подготовка платежных документов и работа с Госказначейством Украины
  • Оформление договоров на предоставление услуг
  • Формирование и регистрация налоговых накладных в едином реестре
  • Оформление и учет авансовых отчётов
  • Учет расчетов с подотчетными лицами
  • Акты-сверки с контрагентами
  • Составление финансовой и статистической отчетности
  • Формирование Мемориальных ордеров

Бухгалтер, экономист

ООО «Корпоративные коммуникации «Флип Менеджмент»

Услуги для бизнеса - другое

1 год 10 месяцев

12.2012 - 10.2014

Работа на аутсорсинге. Помощь главному бухгалтеру в ведении вверенных участков.

  • Операционная работа, первичная документация, договора, счета, платежи, РН, приход, расход. Ведение клиентской базы, взаимодействие с другими отделами. оформление документов. Помощь руководителю в сдаче финансовой, статистической и налоговой отчетности. Встречи с клиентами и т.д.

Помощник руководителя

Ассоциация «Финансово-Правовой союз»

Юридические услуги

10 лет 10 месяцев

01.2002 - 11.2012

  • организация рабочего дня руководителя, помощь руководителю
  • входящая линия звонков, встреча клиентов, организация деловых переговоров и встреч
  • ведение кадрового документооборота (подбор персонала, прием на работу, контроль, увольнение)
  • контроль сотрудников
  • ведение первичного бухгалтерского учета
  • командировки сотрудников (командировочные, покупка билетов, бронирование гостиниц)
  • учет документооборота предприятия, сдача в архив
  • обслуживание расчетного счета предприятия, включая зарплатный проект
  • полное обеспечение офиса (канцтовары, оргтехника, мебель, ремонт, заказ обедов)
  • контроль транспортных средств предприятия (ТО, бензин, маршрут и т.д.)
  • организация корпоративных мероприятий и их проведение

Секретарь руководителя

ООО «Интерконсульт»

Другое

1 год

12.2000 - 12.2001

  • Организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя.
  • Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям.
  • Ведение делопроизводства, выполнение различных операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений.
  • Прием документов и личных заявлений на подпись руководителю.
  • Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя.
  • Контроль за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечение их качественного редактирования.
  • Организация проведения телефонных переговоров руководителя, передача и прием информации.
  • Составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов на письма.
  • Выполнение работ по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
  • Осуществление контроля за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя.
  • Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми

средствами.

  • Организация приема посетителей
  • Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности, сдача в архив.

Лаборант кафедры подготовки специалистов, в/о методиста

НТУУ «КПИ»

Образование

3 года 8 месяцев

04.1997 - 12.2000

  • Подготовка научно-методических пособий к печати (набор, редактирование текстов, сканирование)
  • Ведение учета учебного процесса студентов (прием, перевод, отчисление). Подготовка приказов к подписанию.
  • Протоколирование заседаний кафедры.
  • Работа в приемной комиссии факультета (прием документов абитуриентов, оформление личных дел, сдача ответственным секретарям (после приема сдача в отдел кадров), ведение базы абитуриентов

Заведующая секцией, продавец

ДП “Верон»

Торговля розничная / Retail

2 года 10 месяцев

05.1994 - 03.1997

  • Осуществление контроля за сохранностью материальных ценностей, размещенных в торговом
  • Консультация покупателей по вопросам товарного ассортимента, услугам, скидкам и др.
  • Контроль соблюдения сотрудниками секции трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности
  • Организация и контроль своевременного ввоза товаров

Продавец продовольственных товаров

КП “Мария»

Торговля розничная / Retail

4 месяца

01.1994 - 05.1994

  • консультирование покупателей
  • приём и выкладка товара;
  • продажа товара
  • ведение отчетности

Ключевая информация

Уверенный пользователь ПК: MS Office (Word, Exсel, PowerPoint, Outlook), навыки работы с Интернет браузерами (Google, Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox) и электронной почтой, 1С:Предприятие 7, 1С:Предприятие 8, электронное составление отчетов (Бест Звiт Плюс, Арт-Звит, ОПЗ), Клиент-Банк, Интернет банк, ЛІГА:ЗАКОН, M.E.Dok, Мережа.

Владение оргтехникой (факс, принтер, сканер, копировальное оборудование, АТС)

Опыт прохождения проверок контролирующими органами.

Опыт управления персоналом.

Опыт ведения переговоров, подготовки и подписания контрактов.

Юридически грамотна.

Училась в 3 заведениях

• Национальный технический университет Украины «Киевский политехнический институт»

ФФВС, учитель по физическому воспитанию

Киев, 2004

Производственно-торговое объединение общественного питания Киевского облисполкома «Учебно-юридический комбинат».

Продавец 3 категории

Киев, 1993

Институт подготовки специалистов статистики и рынка

Бухгалтер

Киев, 1993

Владеет языками

Английский

базовый

Русский

продвинутый

Украинский

родной

Дополнительная информация

Личные качества

аналитическое мышление, умение быстро ориентироваться в сложившейся ситуации и самостоятельно принимать решения, быстрая обучаемость, ответственность, целеустремленность, внимание к деталям, оперативность в выполнении поставленных задач, настойчивость и стремление к профессиональному росту. Умение работать в режиме многозадачности. Позитивный образ мышления, доброжелательность.

Олена Анатольевна

Оператор 1С

Киев

15 000 грн.

50 лет

полная занятость

Обновлено 1 год назад