Работала в 8 компаниях 31 год 4 месяца
Государственный сектор, Услуги для бизнеса - другое, Юридические услуги, Другое, Образование, Торговля розничная / Retail
Администратор приема и сопровождения, Методист
Государственное предприятие Украины «Международный детский центр «Артек»
Государственный сектор
8 лет 6 месяцев
03.2017 - по настоящее время
- Организация приема и выезда детей прибывающих и выбывающих с отдыха
- Заказ транспорта и контроль трансферта детей с ЖД вокзала
- Формирование и сдача отчетов в Минсоцполитики и ГУДП
- Формирование личных дел отдыхающих детей, сдача в архив
- Сопровождение детей находящихся на отдыхе в Центре
Написание сценариев к праздникам и мероприятиям
Подготовка к проведению праздников и мероприятий
Подготовка методических материалов для работы воспитателей и вожатых
Бухгалтер отдела бухгалтерского учета и отчетности
Государственное предприятие «Киевский областной лабораторный центр Государственной санэпидемслужбы Украины»»
Государственный сектор
1 год 10 месяцев
12.2014 - 10.2016
- Введение и обработка первичной документации
- Введение банковских выписок
- Учет денежных средств
- Контроль оплаты услуг
- Подготовка платежных документов и работа с Госказначейством Украины
- Оформление договоров на предоставление услуг
- Формирование и регистрация налоговых накладных в едином реестре
- Оформление и учет авансовых отчётов
- Учет расчетов с подотчетными лицами
- Акты-сверки с контрагентами
- Составление финансовой и статистической отчетности
- Формирование Мемориальных ордеров
Бухгалтер, экономист
ООО «Корпоративные коммуникации «Флип Менеджмент»
Услуги для бизнеса - другое
1 год 10 месяцев
12.2012 - 10.2014
Работа на аутсорсинге. Помощь главному бухгалтеру в ведении вверенных участков.
- Операционная работа, первичная документация, договора, счета, платежи, РН, приход, расход. Ведение клиентской базы, взаимодействие с другими отделами. оформление документов. Помощь руководителю в сдаче финансовой, статистической и налоговой отчетности. Встречи с клиентами и т.д.
Помощник руководителя
Ассоциация «Финансово-Правовой союз»
Юридические услуги
10 лет 10 месяцев
01.2002 - 11.2012
- организация рабочего дня руководителя, помощь руководителю
- входящая линия звонков, встреча клиентов, организация деловых переговоров и встреч
- ведение кадрового документооборота (подбор персонала, прием на работу, контроль, увольнение)
- контроль сотрудников
- ведение первичного бухгалтерского учета
- командировки сотрудников (командировочные, покупка билетов, бронирование гостиниц)
- учет документооборота предприятия, сдача в архив
- обслуживание расчетного счета предприятия, включая зарплатный проект
- полное обеспечение офиса (канцтовары, оргтехника, мебель, ремонт, заказ обедов)
- контроль транспортных средств предприятия (ТО, бензин, маршрут и т.д.)
- организация корпоративных мероприятий и их проведение
Секретарь руководителя
ООО «Интерконсульт»
Другое
1 год
12.2000 - 12.2001
- Организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя.
- Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям.
- Ведение делопроизводства, выполнение различных операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений.
- Прием документов и личных заявлений на подпись руководителю.
- Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя.
- Контроль за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечение их качественного редактирования.
- Организация проведения телефонных переговоров руководителя, передача и прием информации.
- Составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов на письма.
- Выполнение работ по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
- Осуществление контроля за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя.
- Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми
средствами.
- Организация приема посетителей
- Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности, сдача в архив.
Лаборант кафедры подготовки специалистов, в/о методиста
НТУУ «КПИ»
Образование
3 года 8 месяцев
04.1997 - 12.2000
- Подготовка научно-методических пособий к печати (набор, редактирование текстов, сканирование)
- Ведение учета учебного процесса студентов (прием, перевод, отчисление). Подготовка приказов к подписанию.
- Протоколирование заседаний кафедры.
- Работа в приемной комиссии факультета (прием документов абитуриентов, оформление личных дел, сдача ответственным секретарям (после приема сдача в отдел кадров), ведение базы абитуриентов
Заведующая секцией, продавец
ДП “Верон»
Торговля розничная / Retail
2 года 10 месяцев
05.1994 - 03.1997
- Осуществление контроля за сохранностью материальных ценностей, размещенных в торговом
- Консультация покупателей по вопросам товарного ассортимента, услугам, скидкам и др.
- Контроль соблюдения сотрудниками секции трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности
- Организация и контроль своевременного ввоза товаров
Продавец продовольственных товаров
КП “Мария»
Торговля розничная / Retail
4 месяца
01.1994 - 05.1994
- консультирование покупателей
- приём и выкладка товара;
- продажа товара
- ведение отчетности
Ключевая информация
Уверенный пользователь ПК: MS Office (Word, Exсel, PowerPoint, Outlook), навыки работы с Интернет браузерами (Google, Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox) и электронной почтой, 1С:Предприятие 7, 1С:Предприятие 8, электронное составление отчетов (Бест Звiт Плюс, Арт-Звит, ОПЗ), Клиент-Банк, Интернет банк, ЛІГА:ЗАКОН, M.E.Dok, Мережа.
Владение оргтехникой (факс, принтер, сканер, копировальное оборудование, АТС)
Опыт прохождения проверок контролирующими органами.
Опыт управления персоналом.
Опыт ведения переговоров, подготовки и подписания контрактов.
Юридически грамотна.
Училась в 3 заведениях
• Национальный технический университет Украины «Киевский политехнический институт»
ФФВС, учитель по физическому воспитанию
Киев, 2004
Производственно-торговое объединение общественного питания Киевского облисполкома «Учебно-юридический комбинат».
Продавец 3 категории
Киев, 1993
Институт подготовки специалистов статистики и рынка
Бухгалтер
Киев, 1993
Владеет языками
Английский
базовый
Русский
продвинутый
Украинский
родной
Дополнительная информация
Личные качества
аналитическое мышление, умение быстро ориентироваться в сложившейся ситуации и самостоятельно принимать решения, быстрая обучаемость, ответственность, целеустремленность, внимание к деталям, оперативность в выполнении поставленных задач, настойчивость и стремление к профессиональному росту. Умение работать в режиме многозадачности. Позитивный образ мышления, доброжелательность.
Олена Анатольевна
Олена Анатольевна
Оператор 1С

Киев
полная занятость
Обновлено 1 год назад