Работала в 4 компаниях   5 лет 8 месяцев

Электроника и электротехника, Финансовые услуги, Банки

Директор

ООО Енерго Решение

Электроника и электротехника

2 года 2 месяца

06.2017 - 08.2019

  • Взаимодействия с клиентами
  1. Прием заказа согласование параметров товаров
  2. Подготовка и подписание договоров
  3. Организация процесса поставки товара
  4. Контроль оплат
  5. Ведение документооборота
  6. Обеспечение гарантийного, после продажного сервиса.
  • Взаимодействия с поставщиками
  1. Поиск, мониторинг цен и проведение переговоров с поставщиками
  2. Согласование параметров и сроков поставки товаров, комплектующих
  3. Контроль расчёта с поставщиками
  4. Контроль доставки товара
  5. Документооборот с поставщиком
  • Участие в торгах (Prozorro)
  1. Подготовка полного пакета документов для участия в торгах (как участника)
  2. Подача документов для участия в тендере в системе Прозорро
  3. Формирование ценового предложения
  • Работа с подрядными организациями (монтаж)
  1. Постановка задач подрядчику по монтажу
  2. Приём и сдача работы
  3. Определение стоимости работ и расчёт (стоимости, себестоимости)
  4. Урегулирование спорных ситуаций с заказчиком (поиск оптимальных решений)
  • Организация собственного производства и ведение склада
  1. Ведение складского учёта («Мой склад»)
  2. Организация производства и контроль
  3. Производство с помощью подрядчиков (размещение контроль, приём работ, товаров)
  4. Формирование, контроль оптимизация себестоимости.

Достижения и результаты:

Построение долгосрочных, взаимовыгодных отношений.

Проведение успешных переговоров с поставщиками, получение наиболее выгодных условий сотрудничества для компании.

Более 80% успешно проведённых торгов.

Своевременное и успешное проведение монтажных работ.

Точные и понятные учётные формы склада/производства.

Количество подчиненных: 5 человек.

Штат компании: 8 человек.

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Вердикт / Verdict, Коллекторская компания, ООО

Финансовые услуги

7 месяцев

08.2016 - 03.2017

  • Коммуникация с клиентами;
  • Ведение и поддержка клиентов (банки);
  • Участие в торгах (Прозорро);
  • Составление коммерческих предложений;
  • Контроль дебиторской задолженности;

Достижения и результаты:

Дружеские, взаимовыгодные отношения с клиентами.

Своевременные оплаты.

Офис-менеджер

ООО КК СЛУЖБА ВЗЫСКАНИЯ ЗАДОЛЖЕННОСТИ

Финансовые услуги

1 год

08.2015 - 08.2016

  • Организация сервиса и обслуживания посетителей в приемной Главного офиса компании;
  • Подготовка аналитических материалов, анализ рынка, мониторинг конкурентов;
  • Взаимодействия с почтовыми и курьерскими службами
  • Подготовка сводных отчетов по затратам офиса. Планирование бюджета;
  • Работа с поставщиками товаров и услуг на тендерной основе (мониторинг цен на товары и услуги, ведение переговоров, подготовка договоров с поставщиками);
  • Подбор персонала (размещение вакансии, проведение первичного собеседования);
  • Ведение документации по приёму, переводу и увольнении кадров;

Достижения и результаты:

Слаженная работа со всеми службами.

Более 10 закрытых вакансий.

Комфортабельный, чистый, уютный офис.

ВЕДУЩИЙ СПЕЦИАЛИСТ УПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРИРОВАНИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ДЕЛ

АО «ТАСКОМБАНК»

Банки

1 год 8 месяцев

03.2013 - 11.2014

  • Организация работы управления;
  • Обучение, организация, контроль и координирование работы сотрудников, занятых в новом проекте системы электронного документооборота (программный комплекс Directum);
  • Выявление, корректировка ошибок и контроль полноты юридических дел физических лиц и корпоративных клиентов;
  • Консультационная работа с сотрудниками отделений;

Достижения и результаты:

Организация и запуск подразделения

Переход всех отделений банка на электронный документооборот

Ключевая информация

Водительское удостоверение

Категории "В", стаж вождения 15 лет, наличие собственного автомобиля

Личные качества

Достаточно быстро нахожу общий язык с людьми, общительна, своевременно выполняю поставленные задачи, умею работать в команде и адаптироваться к ситуации, нацелена на результат

Компьютерные навыки

Свободно работаю на ПК

Училась в 1 заведении

Киевский Национальный Университет Внутренних Дел

правоведение, юридический

Киев, 2007

Владеет языками

Английский

базовый

Курсы, тренинги, сертификаты

Полный курс ораторского искусства в Институте риторики им. Д. Кеннеди

Киев, 2017

Инна Леонидовна

Административный директор

Киев

Голосеевский район, Днепровский район, Печерский район, Подольский район, Святошинский район, Соломенский район, Шевченковский район

30 000 грн.

40 лет

полная занятость

Обновлено 7 месяцев назад