Работала в 6 компаниях   9 лет 9 месяцев

Образование, Телекоммуникации / Связь, Интернет, Услуги для бизнеса - другое

Head of Sales

SkillFactory

Образование

7 месяцев

08.2021 - 02.2022

  • Провела анализ работы подразделения: структура продаж, средний чек, месячная и годовая конверсия, проблемные места и зоны роста, продуктовая линейка
  • Прописала Road map развития направления
  • Прописала мотивацию для сотрудников отдела с учетом адаптации
  • Установила рекорд по конверсии в школе за 2021-й год
  • Оптимизировала бизнес-процесс продажи продукта, сократила цикл сделки с 14-ти до 5-ти дней, что увеличило конверсию в продажах на 30%
  • Увеличила количество продаж в 1-м звонке с 10% до 78%

Head Of International Sales

Head Of International Sales

Телекоммуникации / Связь

1 год

09.2020 - 08.2021

  • Провела анализ работы подразделения: структура продаж, средний чек, месячная и годовая конверсия, проблемные места и зоны роста, продуктовая линейка, сайты в разрезе стран
  • Прописала Road map развития направления
  • Прописала мотивацию для сотрудников отдела с учетом адаптации
  • Собрала команду с «0»
  • Запустила продажу оборудования в Казахстане
  • Запустила 2 продукта Call Tracking и Get Call Open в Казахстане
  • Запустила FMC в Казахстане, совместно с партнёрами TELE2 и Beeline
  • Запустила дополнительный источник генерации Лидов с Satu.kz (площадка Prom.ua в Казахстане)
  • Увеличила % выручки на 100%

Директор по продажам

Ibeauty

Интернет

6 месяцев

04.2020 - 09.2020

  • Провела анализ конкурентов и составила стратегию по привлечению партнёров;
  • Создала с «0» коммерческий департамент с 3-мя направлениями: первые продажи - привлечение партнеров (салоны красоты, студии, барбершопы), сопровождение партнеров - размещение на маркетплейсе и клиентская поддержка 24/7.
  • Прописала структуру коммерческого блока по каждому из направлений, и реализовала в поставленные сроки.
  • Внедрила телефонию, CRM, Trello.
  • Команда под моим руководством разместила на платформе 840 партнеров, 80% которых были привлечены в результате холодных звонков и встреч.
  • Подготовила платформу к бета-тестированию, которое запустилось 1 сентября

Руководитель департамента продаж Prom.ua

EVO

Интернет

2 года 7 месяцев

10.2017 - 04.2020

  • Перезапустила бизнес-процессы отдела продаж
  • Организовала контроль качества и оперативного контроля выполнения планов, ОКР и KPI
  • Управляла подбором, адаптацией, обучением, развитием, и контролем департамента.
  • Управляла системой мотивации и KPI
  • Создала отчетность по контролю и мониторингу работы коммерческого департамента первых продаж Prom.ua
  • Контролировала соблюдения стандартов, процедур и политики в области качества.
  • Оптимизировала бизнес-процесс продажи продукта, сократила скорость привлечения клиента с 14-ти до 3-х дней,что увеличило конверсию в продажах на 30% два года подряд.
  • Оптимизировала учет продуктивного времени менеджеров по продажам, что позволило увеличить % выполнения личного плана менеджера на 50%
  • Создала приборную панель по отслеживанию продуктивности первых продаж для Prom.ua, Ti.ru, Del.by в детализации по каждому менеджеру

Руководитель подразделений продаж (МТС и Кофис) и поддержки клиентов (МГТС)

ТЕЛЕКОНТАКТ ЖИТОМИР, ТОВ

Услуги для бизнеса - другое

6 месяцев

12.2016 - 06.2017

  • Управляла 3-мя отделами и командой из 35 человек
  • Занималась обучением, развитием, подбором, мотивацией, контролем и административным учетом
  • Вела переговоры с заказчиком, выполняла планы продаж
  • Организовала контроль качества
  • Изменила подход к затратам и снизила их
  • Оптимизировала обзвон клиентов
  • Успешно адаптировала и внедрила международные стандарты COPC (Customer Performance Operations Center) в 3-х подразделениях, что позволило увеличить эффективность работы отделов продаж на 50%, а отдела обслуживания клиентов - на 45%.
  • Модернизировала продвижение продукта, что помогло увеличить ежемесячную конверсию продаж на 50%

Руководитель подразделения по работе с клиентами Сбербанк России

ТЕЛЕКОНТАКТ ЖИТОМИР, ТОВ

Услуги для бизнеса - другое

4 года 9 месяцев

03.2012 - 11.2016

• Управляла командой из 150-ти человек
• Разработала стратегию и план по достижению целей, поставленных перед подразделением на год
• Вела отчетность
• Проводила ежедневный/еженедельный/ежемесячный и годовой анализ эффективности работы
• Вела переговоры с заказчиками
• Сделала стандартизацию работы
• Запустила cross-sale активности в отделе по обслуживанию клиентов, с последующим перевыполнением планов по продажам в течении 10 месяцев на 200%, при том, что KPI пересматривались ежеквартально в большую сторону в течение года.
• Модернизировала и изменила схему IVR, изменила алгоритм дистанционного обслуживания в "Сбербанк Россия"

Ключевая информация

Эксперт с опытом более 5-ти лет в следующих направлениях:

  • Управление проектами Стратегическое планирование
  • Операционный менеджмент
  • Управление командами
  • Анализ бизнес показателей
  • Оптимизация бизнес процессов
  • Управление, планирование и развитие продаж (B2C, B2B)
  • Управленческая отчетность
  • Деловая переписка и деловая коммуникация с заказчиками
  • Разработка и внедрение политик и процедур
  • Обучение и подбор персонала
  • Тренинги
  • Управление временем
  • Командообразование
  • Мотивация и развитие персонала

Училась в 1 заведении

Житомирский государственный политехнический университет

Економики и менеджмента, экономист

Житомир, 2012

Владеет языками

Английский

средний

Русский

свободно

Украинский

родной

Курсы, тренинги, сертификаты

Бизнес коучинг

Киев, 2020

Бизнес коучинг

Киев, 2019

Курс ораторского мастерства и публичных выступлений

Киев, 2018

Specialist e-commerce

Киев, 2017

Противостояние манипуляциям

Житомир, 2016

Искусство продажи идей

Житомир, 2016

Постановка задач подчиненным (критерии SMART)

Житомир, 2015

Тайминг менеджмент

Житомир, 2014

Дополнительная информация

Личные качества

  • Способность к аналитике - помогает проанализировать существующие процессы, выявить слабые зоны, оценить эффективность выполнения целей и задач проекта.
  • Стратегическое мышление - помогает строить долгосрочные планы, с детализаций целей и задач в долгосрочном периоде с последующей установкой сроков выполнения и фактической реализацией.
  • Системное мышление - при решении задачи учитываю все актуальные влияющие на нее факторы: прошлое и будущее, окружение, задачи близкие и дальние
  • Нацеленность на результат - помогает выполнять поставленные цели и задачи в нужные сроки.
  • Мультифункциональность - качественно выполняю и контролирую выполнение сразу нескольких задач.
  • Активная жизненная позиция - постоянно посещаю бизнес тренинги и тренинги личностного развития, внедряю полученные знаний и навыки в оптимизацию и усовершенствование процессов компании.
  • Ответственность - возлагаю на себя полную ответственность за принятые мною решения.
  • Стрессоустойчивость - выдерживаю высокие эмоциональные нагрузки и сохраняю при этом спокойствие в критических ситуациях.
  • Обучаемость - самостоятельно умею искать и находить нужную информацию и применять ее на практике.
  • Коммуникабельность - быстро нахожу общий язык с людьми для эффективного решения рабочих процессов.

Компьютерные навыки

Уверенный пользователь ПК, Microsoft (Office, Excel, PowerPoint), Internet, CRM (в контакт-центре), Jira, Workforce management.

Ольга

Руководитель отдела продаж

Киев

35 лет

полная занятость

Обновлено 3 года назад