Работала в 6 компаниях 9 лет 9 месяцев
Образование, Телекоммуникации / Связь, Интернет, Услуги для бизнеса - другое
Head of Sales
SkillFactory
Образование
7 месяцев
08.2021 - 02.2022
- Провела анализ работы подразделения: структура продаж, средний чек, месячная и годовая конверсия, проблемные места и зоны роста, продуктовая линейка
- Прописала Road map развития направления
- Прописала мотивацию для сотрудников отдела с учетом адаптации
- Установила рекорд по конверсии в школе за 2021-й год
- Оптимизировала бизнес-процесс продажи продукта, сократила цикл сделки с 14-ти до 5-ти дней, что увеличило конверсию в продажах на 30%
- Увеличила количество продаж в 1-м звонке с 10% до 78%
Head Of International Sales
Head Of International Sales
Телекоммуникации / Связь
1 год
09.2020 - 08.2021
- Провела анализ работы подразделения: структура продаж, средний чек, месячная и годовая конверсия, проблемные места и зоны роста, продуктовая линейка, сайты в разрезе стран
- Прописала Road map развития направления
- Прописала мотивацию для сотрудников отдела с учетом адаптации
- Собрала команду с «0»
- Запустила продажу оборудования в Казахстане
- Запустила 2 продукта Call Tracking и Get Call Open в Казахстане
- Запустила FMC в Казахстане, совместно с партнёрами TELE2 и Beeline
- Запустила дополнительный источник генерации Лидов с Satu.kz (площадка Prom.ua в Казахстане)
- Увеличила % выручки на 100%
Директор по продажам
Ibeauty
Интернет
6 месяцев
04.2020 - 09.2020
- Провела анализ конкурентов и составила стратегию по привлечению партнёров;
- Создала с «0» коммерческий департамент с 3-мя направлениями: первые продажи - привлечение партнеров (салоны красоты, студии, барбершопы), сопровождение партнеров - размещение на маркетплейсе и клиентская поддержка 24/7.
- Прописала структуру коммерческого блока по каждому из направлений, и реализовала в поставленные сроки.
- Внедрила телефонию, CRM, Trello.
- Команда под моим руководством разместила на платформе 840 партнеров, 80% которых были привлечены в результате холодных звонков и встреч.
- Подготовила платформу к бета-тестированию, которое запустилось 1 сентября
Руководитель департамента продаж Prom.ua
EVO
Интернет
2 года 7 месяцев
10.2017 - 04.2020
- Перезапустила бизнес-процессы отдела продаж
- Организовала контроль качества и оперативного контроля выполнения планов, ОКР и KPI
- Управляла подбором, адаптацией, обучением, развитием, и контролем департамента.
- Управляла системой мотивации и KPI
- Создала отчетность по контролю и мониторингу работы коммерческого департамента первых продаж Prom.ua
- Контролировала соблюдения стандартов, процедур и политики в области качества.
- Оптимизировала бизнес-процесс продажи продукта, сократила скорость привлечения клиента с 14-ти до 3-х дней,что увеличило конверсию в продажах на 30% два года подряд.
- Оптимизировала учет продуктивного времени менеджеров по продажам, что позволило увеличить % выполнения личного плана менеджера на 50%
- Создала приборную панель по отслеживанию продуктивности первых продаж для Prom.ua, Ti.ru, Del.by в детализации по каждому менеджеру
Руководитель подразделений продаж (МТС и Кофис) и поддержки клиентов (МГТС)
ТЕЛЕКОНТАКТ ЖИТОМИР, ТОВ
Услуги для бизнеса - другое
6 месяцев
12.2016 - 06.2017
- Управляла 3-мя отделами и командой из 35 человек
- Занималась обучением, развитием, подбором, мотивацией, контролем и административным учетом
- Вела переговоры с заказчиком, выполняла планы продаж
- Организовала контроль качества
- Изменила подход к затратам и снизила их
- Оптимизировала обзвон клиентов
- Успешно адаптировала и внедрила международные стандарты COPC (Customer Performance Operations Center) в 3-х подразделениях, что позволило увеличить эффективность работы отделов продаж на 50%, а отдела обслуживания клиентов - на 45%.
- Модернизировала продвижение продукта, что помогло увеличить ежемесячную конверсию продаж на 50%
Руководитель подразделения по работе с клиентами Сбербанк России
ТЕЛЕКОНТАКТ ЖИТОМИР, ТОВ
Услуги для бизнеса - другое
4 года 9 месяцев
03.2012 - 11.2016
• Разработала стратегию и план по достижению целей, поставленных перед подразделением на год
• Вела отчетность
• Проводила ежедневный/еженедельный/ежемесячный и годовой анализ эффективности работы
• Вела переговоры с заказчиками
• Сделала стандартизацию работы
• Запустила cross-sale активности в отделе по обслуживанию клиентов, с последующим перевыполнением планов по продажам в течении 10 месяцев на 200%, при том, что KPI пересматривались ежеквартально в большую сторону в течение года.
• Модернизировала и изменила схему IVR, изменила алгоритм дистанционного обслуживания в "Сбербанк Россия"
Ключевая информация
Эксперт с опытом более 5-ти лет в следующих направлениях:
- Управление проектами Стратегическое планирование
- Операционный менеджмент
- Управление командами
- Анализ бизнес показателей
- Оптимизация бизнес процессов
- Управление, планирование и развитие продаж (B2C, B2B)
- Управленческая отчетность
- Деловая переписка и деловая коммуникация с заказчиками
- Разработка и внедрение политик и процедур
- Обучение и подбор персонала
- Тренинги
- Управление временем
- Командообразование
- Мотивация и развитие персонала
Училась в 1 заведении
Житомирский государственный политехнический университет
Економики и менеджмента, экономист
Житомир, 2012
Владеет языками
Английский
средний
Русский
свободно
Украинский
родной
Курсы, тренинги, сертификаты
Бизнес коучинг
Бизнес коучинг
Курс ораторского мастерства и публичных выступлений
Specialist e-commerce
Противостояние манипуляциям
Искусство продажи идей
Постановка задач подчиненным (критерии SMART)
Тайминг менеджмент
Дополнительная информация
Личные качества
- Способность к аналитике - помогает проанализировать существующие процессы, выявить слабые зоны, оценить эффективность выполнения целей и задач проекта.
- Стратегическое мышление - помогает строить долгосрочные планы, с детализаций целей и задач в долгосрочном периоде с последующей установкой сроков выполнения и фактической реализацией.
- Системное мышление - при решении задачи учитываю все актуальные влияющие на нее факторы: прошлое и будущее, окружение, задачи близкие и дальние
- Нацеленность на результат - помогает выполнять поставленные цели и задачи в нужные сроки.
- Мультифункциональность - качественно выполняю и контролирую выполнение сразу нескольких задач.
- Активная жизненная позиция - постоянно посещаю бизнес тренинги и тренинги личностного развития, внедряю полученные знаний и навыки в оптимизацию и усовершенствование процессов компании.
- Ответственность - возлагаю на себя полную ответственность за принятые мною решения.
- Стрессоустойчивость - выдерживаю высокие эмоциональные нагрузки и сохраняю при этом спокойствие в критических ситуациях.
- Обучаемость - самостоятельно умею искать и находить нужную информацию и применять ее на практике.
- Коммуникабельность - быстро нахожу общий язык с людьми для эффективного решения рабочих процессов.
Компьютерные навыки
Уверенный пользователь ПК, Microsoft (Office, Excel, PowerPoint), Internet, CRM (в контакт-центре), Jira, Workforce management.
Ольга
Ольга
Руководитель отдела продаж

Киев
полная занятость
Обновлено 3 года назад