Работала в 5 компаниях 7 лет 1 месяц
Банки
Головний фахівець відділу супроводження операцій фізичних осіб Цениру обліку та розрахунків
ПАО "Банк Руский Стандарт"
Банки
3 года 11 месяцев
07.2013 - 05.2017
1. Супровід операцій проведених по поточним та депозитним рахункам фізичних осіб, супровід операцій по страхуванню, супровід кредитних операцій фізичних осіб.
2. Супровід операцій з клієнтськими рахунками, відкритими під споживче кредитування.
3. Відображення в обліку операцій по поверненню товару, закриття договору після завершенню операцій по поверненню товару.
4. Моніторинг транзитних рахунків для виплати страхового відшкодування від Страхових компаній.
2. Супровід операцій з клієнтськими рахунками, відкритими під споживче кредитування.
3. Відображення в обліку операцій по поверненню товару, закриття договору після завершенню операцій по поверненню товару.
4. Моніторинг транзитних рахунків для виплати страхового відшкодування від Страхових компаній.
Ведущий специалист Сектора расчетов с клиентами Отдела расчетов и обслуживания юридических лиц Центр
ПАО "Банк Русский Стандарт"
Банки
1 год 7 месяцев
01.2012 - 07.2013
1. Контроль сопровождения расчетов по суммам, зачисленным на счета “Кредитовые суммы до выяснения”:
- формирование и отправка запроса в банк-плательщик;
- возврат не подтвержденных сумм банку-плательщику;
- зачисление сумм со счета 3720 на клиентские счета 2620/2625/2909 на основании служебных записок, подтверждений, полученных от банка-плательщика через СЭП или по электронной почте НБУ;
- формирование и предоставление реестра по суммам, зачисленным на счет 3720 УКП;
- формирование и предоставление реестра по суммам, зачисленным на клиентские счета 2620/2625 УКП;
- обработка поступающих запросов на уточнение реквизитов платежа.
2. Контроль расчетов с Агентами Банка по собственной терминальной сети и др.:
- ежедневное получение реестров, расшифровка реестров для оплаты денежных средств согласно договоров с Агентами и партнерами Банка;
- осуществление расчета и начисления сумм вознаграждения, подлежащих оплате в пользу банка;
- осуществление расчета и начисления сумм вознаграждения, подлежащих оплате в пользу клиентов в рамках договоров;
- своевременное и правильное оформление актов выполненных работ между банком и клиентами;
- формирование и отражение в балансе банка бухгалтерских документов на основании предоставленных реестров платежей по собственным терминальным сетям;
- осуществление взаиморасчетов с Банками-партнерами, которые проводят инкассацию собственной терминальной сети Банка, по комиссиям в рамках заключенных договоров;
- формирование документов при перечислении в пользу Агента Банка гарантийных взносов в рамках договоров.
- формирование и отправка запроса в банк-плательщик;
- возврат не подтвержденных сумм банку-плательщику;
- зачисление сумм со счета 3720 на клиентские счета 2620/2625/2909 на основании служебных записок, подтверждений, полученных от банка-плательщика через СЭП или по электронной почте НБУ;
- формирование и предоставление реестра по суммам, зачисленным на счет 3720 УКП;
- формирование и предоставление реестра по суммам, зачисленным на клиентские счета 2620/2625 УКП;
- обработка поступающих запросов на уточнение реквизитов платежа.
2. Контроль расчетов с Агентами Банка по собственной терминальной сети и др.:
- ежедневное получение реестров, расшифровка реестров для оплаты денежных средств согласно договоров с Агентами и партнерами Банка;
- осуществление расчета и начисления сумм вознаграждения, подлежащих оплате в пользу банка;
- осуществление расчета и начисления сумм вознаграждения, подлежащих оплате в пользу клиентов в рамках договоров;
- своевременное и правильное оформление актов выполненных работ между банком и клиентами;
- формирование и отражение в балансе банка бухгалтерских документов на основании предоставленных реестров платежей по собственным терминальным сетям;
- осуществление взаиморасчетов с Банками-партнерами, которые проводят инкассацию собственной терминальной сети Банка, по комиссиям в рамках заключенных договоров;
- формирование документов при перечислении в пользу Агента Банка гарантийных взносов в рамках договоров.
Ведущий специалист сектора поддержки торговых организаций и работы с клиентами (БЭК-офис()
Банк Русский Стандарт
Банки
11 месяцев
02.2011 - 12.2011
1. Общее руководство Сектором по поддержке торговых организаций и работы с Клиентами:
- контроль и координация деятельности сектора;
- планирование и осуществление мероприятий по развитию и оптимизации деятельности сектора;
- обеспечение комплектации штата сектора в соответствии с действующими нормами загрузки;
- обеспечение взаимодействия сектора с другими подразделениями Банка. Контроль деятельности, связанной с поддержкой Торговых организаций (партнеров);
- своевременное доведение распоряжений вышестоящего руководства до сведения сотрудников сектора;
- составление отчетов о деятельности сотрудников сектора.
2. Ведение клиентской базы юридических лиц. Анализ журналов регистрации Торговых организаций – партнеров на предмет корректности и полноты информации с последующим внесением корректировок в Программное обеспечение Банка.
3. Формирование и хранение юридических дел торговых организаций-партнеров. Передача в архив Банка закрытых дел торговых организаций-партнеров.
4. Поддержка торговых организаций (партнеров):
- консультирование торговых Организаций по вопросам перечисления и возмещения денежных средств и организации расчетов с партнерами Банка;
- формирование и предоставление отчетов о продажах:
• объем;
• количество;
• эффективность;
• доходность и т.д.
5. Ввод данных и работа с документами:
- контроль, сопровождение, прием, проверка входящих и исходящих документов;
- контроль за своевременным перечислением денежных средств организациям по заключенным кредитным договорам;
- контроль выявления проблемных кредитных договоров;
6. Мониторинг возвратно-обменных операций:
- мониторинг непереданных запросов. Контроль соблюдения срока передачи Запросов на возврат;
- мониторинг задолженности партнеров Банка по возвратно-обменным операциям. Контроль соблюдения Торговыми организациями-партнерами срока возврата денежных средств в Банк.
- контроль и координация деятельности сектора;
- планирование и осуществление мероприятий по развитию и оптимизации деятельности сектора;
- обеспечение комплектации штата сектора в соответствии с действующими нормами загрузки;
- обеспечение взаимодействия сектора с другими подразделениями Банка. Контроль деятельности, связанной с поддержкой Торговых организаций (партнеров);
- своевременное доведение распоряжений вышестоящего руководства до сведения сотрудников сектора;
- составление отчетов о деятельности сотрудников сектора.
2. Ведение клиентской базы юридических лиц. Анализ журналов регистрации Торговых организаций – партнеров на предмет корректности и полноты информации с последующим внесением корректировок в Программное обеспечение Банка.
3. Формирование и хранение юридических дел торговых организаций-партнеров. Передача в архив Банка закрытых дел торговых организаций-партнеров.
4. Поддержка торговых организаций (партнеров):
- консультирование торговых Организаций по вопросам перечисления и возмещения денежных средств и организации расчетов с партнерами Банка;
- формирование и предоставление отчетов о продажах:
• объем;
• количество;
• эффективность;
• доходность и т.д.
5. Ввод данных и работа с документами:
- контроль, сопровождение, прием, проверка входящих и исходящих документов;
- контроль за своевременным перечислением денежных средств организациям по заключенным кредитным договорам;
- контроль выявления проблемных кредитных договоров;
6. Мониторинг возвратно-обменных операций:
- мониторинг непереданных запросов. Контроль соблюдения срока передачи Запросов на возврат;
- мониторинг задолженности партнеров Банка по возвратно-обменным операциям. Контроль соблюдения Торговыми организациями-партнерами срока возврата денежных средств в Банк.
Специалист по поддержке юридических и физических лиц (БЭК-офис))
Банк Русский Стандарт
Банки
7 месяцев
08.2010 - 02.2011
1. Ведение клиентской базы юридических лиц. Анализ журналов регистрации Торговых организаций – партнеров на предмет корректности и полноты информации с последующим внесением корректировок в Программное обеспечение Банка.
2. Формирование и хранение юридических дел торговых организаций-партнеров. Передача в архив Банка закрытых дел торговых организаций-партнеров.
3. Ввод данных в Программное обеспечение Банка, работа с документами/мониторинг возвратно-обменных операций.
4. Регистрация торговых организаций (партнеров) в Программном обеспечении Банка:
- регистрация в Программном обеспечении Банка Торговых сетей/Торговых организаций/Торговых точек, присвоение индивидуальных кодов организациям-партнерам, техническое оформление совместных акций;
- удаление из Базы данных Торговых Организаций торговых организаций-партнеров, прекративших работу с Банком;
5. Обучение персонала Региональной Дирекции/Торговых организаций-партнеров:
- обучение/дообучение/аттестация/переаттестация сотрудников Банка в соответствии с утвержденными в Банке программами обучения;
- консультирование сотрудников Банка по вопросам, в рамках действующей продуктовой линейки, Банка и вопросам потребительского кредитования;
- формализация результатов и составление отчетности по результатам обучения.
6. Консультирование и контроль деятельности Отделений Банка.
2. Формирование и хранение юридических дел торговых организаций-партнеров. Передача в архив Банка закрытых дел торговых организаций-партнеров.
3. Ввод данных в Программное обеспечение Банка, работа с документами/мониторинг возвратно-обменных операций.
4. Регистрация торговых организаций (партнеров) в Программном обеспечении Банка:
- регистрация в Программном обеспечении Банка Торговых сетей/Торговых организаций/Торговых точек, присвоение индивидуальных кодов организациям-партнерам, техническое оформление совместных акций;
- удаление из Базы данных Торговых Организаций торговых организаций-партнеров, прекративших работу с Банком;
5. Обучение персонала Региональной Дирекции/Торговых организаций-партнеров:
- обучение/дообучение/аттестация/переаттестация сотрудников Банка в соответствии с утвержденными в Банке программами обучения;
- консультирование сотрудников Банка по вопросам, в рамках действующей продуктовой линейки, Банка и вопросам потребительского кредитования;
- формализация результатов и составление отчетности по результатам обучения.
6. Консультирование и контроль деятельности Отделений Банка.
Специалист по привлечению клиентов
Банк Русский Стандарт
Банки
4 месяца
05.2010 - 08.2010
- консультирование клиентов;
- проверка комплектов документов, предоставленных клиентами для оформления кредита;
- внесение данных анкеты в клиентскую систему Банка;
- оформление пакета документов;
- заключение кредитного договора после проверки заемщика кредитным центром.
- проверка комплектов документов, предоставленных клиентами для оформления кредита;
- внесение данных анкеты в клиентскую систему Банка;
- оформление пакета документов;
- заключение кредитного договора после проверки заемщика кредитным центром.
Училась в 1 заведении
Національний університет Державної податкової служби України
Обліково економічний
Ірпінь, 2008
Владеет языками
Украинский
родной
Дополнительная информация
Програми
Впевнений користувач MS Office, АБС "Б2". Частково 1С
Виктория
Виктория
Фахівець

Киев
Готов переехать: Бровары, Киевская область
неполная занятость
Характер работы: удаленная работа
Обновлено 1 год назад