Работала в 5 компаниях   15 лет 9 месяцев

Строительство, Торговля розничная / Retail, Банки, Туризм / Путешествия / Пассажирские перевозки

инженер по подготовке кадров

ПАО "ЧОК"

Строительство

10 лет 9 месяцев

03.2015 - по настоящее время

Ведение учета личного состава предприятия, оформление приема, перевода и увольнения работников, заключение договоров на аттестацию и переаттестацию, повышение квалификации работников, заполнение и выдача удостоверений, подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив.

помощник руководителя

ООО "АРЕКС ДОН"

Торговля розничная / Retail

8 месяцев

10.2013 - 06.2014

Должностные обязанности: прием и распределение звонков, оформление договоров и контрактов, поездки в банк для открытия Р/с, учет исходящей и входящей документации, организация деловых поездок (заказ билетов, оформление виз), контроль за состоянием орг. техники и обеспечение офиса расходными материалами, контроль за обеспечением офиса (канц. и хоз. товары), выполнение личных поручений руководителя, ведение первичной документации (санитарно-гигиенические нормы), ведение отчетности по фирме, формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив, организация совещаний, частично выполняла обязанности менеджера по продажам, заполнение трудовых книжек сотрудников.

менеджер по продажам (продажи по безналичному расчету)

ЧП Черняк (магазин "Саморез")

Торговля розничная / Retail

3 года 5 месяцев

10.2009 - 02.2013

Должностные обязанности:

-контроль дебиторской задолженности;

-работа с банками;

-составление и отправка заказов на приобретение товаров;

-прием и проверка полученного товара по накладным;

-проведение инвентаризации товара;

-ведение первичной бухгалтерии в программе «Акцент», в том числе и подготовка комплекта документов для заключения договоров поставки, продажи (наличный, безналичный расчет);

-мониторинг рынка строительных материалов;

-исследование потенциальных потребителей, спроса, мотивация покупателей;

-анализ цен, определение оптимальных цен;

-составление отчетности, логистика.

менеджер по работе с кредитным портфелем физических лиц

ОАО КБ "Надра"

Банки

6 месяцев

10.2008 - 03.2009

заместитель директора по менеджменту

ЧП КПФ "Квазар"

Туризм / Путешествия / Пассажирские перевозки

3 месяца

07.2007 - 09.2007

Ключевая информация

опытный пользователь пакета программ Microsoft Office (Word, Excel, Access), Internet приложений, знание программ «Акцент» и «1С - Предприятие» на уровне пользователя

Училась в 2 заведениях

Донецкий национальный университет

менеджер, ф-т "Менеджмент организаций"

Украина, г.Донецк, 2008

Донецкий институт туристического бизнеса

менеджер, ф-т "Менеджмент организаций"

Украина, г.Донецк, 2007

Курсы, тренинги, сертификаты

Автошкоа

Артемовск, Украина, 2014

Окончила курсы вождения по программе "Водитель категории "В".

Дополнительная информация

О себе:

- наличие лидерских и управленческих навыков;

- профессионал с большим практическим опытом успешных продаж и взаимоотношений с клиентами;

- лояльное общения с людьми, большой опыт работы с клиентами и VIP-клиентами;

- умение работать в команде, быстрая обучаемость, ориентация на результат;

- активная жизненная позиция, умение решать поставленные задачи;

-исполнительная, трудолюбивая, коммуникабельная, обладаю организаторскими способностями, обязательная.

Цель

повышение профессиональных навыков, карьерный рост, удовлетворение материальных потребностей.

Алина Сергеевна

Офис-менеджер, помощник руководителя

Бахмут

39 лет

Активно ищет работу

полная занятость

Обновлено 3 недели назад