Работала в 5 компаниях 15 лет 9 месяцев
Строительство, Торговля розничная / Retail, Банки, Туризм / Путешествия / Пассажирские перевозки
инженер по подготовке кадров
ПАО "ЧОК"
Строительство
10 лет 9 месяцев
03.2015 - по настоящее время
Ведение учета личного состава предприятия, оформление приема, перевода и увольнения работников, заключение договоров на аттестацию и переаттестацию, повышение квалификации работников, заполнение и выдача удостоверений, подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив.
помощник руководителя
ООО "АРЕКС ДОН"
Торговля розничная / Retail
8 месяцев
10.2013 - 06.2014
Должностные обязанности: прием и распределение звонков, оформление договоров и контрактов, поездки в банк для открытия Р/с, учет исходящей и входящей документации, организация деловых поездок (заказ билетов, оформление виз), контроль за состоянием орг. техники и обеспечение офиса расходными материалами, контроль за обеспечением офиса (канц. и хоз. товары), выполнение личных поручений руководителя, ведение первичной документации (санитарно-гигиенические нормы), ведение отчетности по фирме, формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив, организация совещаний, частично выполняла обязанности менеджера по продажам, заполнение трудовых книжек сотрудников.
менеджер по продажам (продажи по безналичному расчету)
ЧП Черняк (магазин "Саморез")
Торговля розничная / Retail
3 года 5 месяцев
10.2009 - 02.2013
Должностные обязанности:
-контроль дебиторской задолженности;
-работа с банками;
-составление и отправка заказов на приобретение товаров;
-прием и проверка полученного товара по накладным;
-проведение инвентаризации товара;
-ведение первичной бухгалтерии в программе «Акцент», в том числе и подготовка комплекта документов для заключения договоров поставки, продажи (наличный, безналичный расчет);
-мониторинг рынка строительных материалов;
-исследование потенциальных потребителей, спроса, мотивация покупателей;
-анализ цен, определение оптимальных цен;
-составление отчетности, логистика.
менеджер по работе с кредитным портфелем физических лиц
ОАО КБ "Надра"
Банки
6 месяцев
10.2008 - 03.2009
заместитель директора по менеджменту
ЧП КПФ "Квазар"
Туризм / Путешествия / Пассажирские перевозки
3 месяца
07.2007 - 09.2007
Ключевая информация
опытный пользователь пакета программ Microsoft Office (Word, Excel, Access), Internet приложений, знание программ «Акцент» и «1С - Предприятие» на уровне пользователя
Училась в 2 заведениях
Донецкий национальный университет
менеджер, ф-т "Менеджмент организаций"
Украина, г.Донецк, 2008
Донецкий институт туристического бизнеса
менеджер, ф-т "Менеджмент организаций"
Украина, г.Донецк, 2007
Курсы, тренинги, сертификаты
Автошкоа
Окончила курсы вождения по программе "Водитель категории "В".
Дополнительная информация
О себе:
- наличие лидерских и управленческих навыков;
- профессионал с большим практическим опытом успешных продаж и взаимоотношений с клиентами;
- лояльное общения с людьми, большой опыт работы с клиентами и VIP-клиентами;
- умение работать в команде, быстрая обучаемость, ориентация на результат;
- активная жизненная позиция, умение решать поставленные задачи;
-исполнительная, трудолюбивая, коммуникабельная, обладаю организаторскими способностями, обязательная.
Цель
повышение профессиональных навыков, карьерный рост, удовлетворение материальных потребностей.
Алина Сергеевна
Алина Сергеевна
Офис-менеджер, помощник руководителя

Бахмут
Активно ищет работу
полная занятость
Обновлено 3 недели назад