Работала в 5 компаниях 25 лет 5 месяцев
Строительство, Торговля розничная / Retail, Государственный сектор
Секретарь руководителя
КП "Фирма "Азовстройматериалы"
Строительство
12 лет 4 месяца
09.2013 - по настоящее время
- Выполнение технических функций по обеспечению и обслуживанию работы директора фирмы, указаний и поручений руководителя (а так же главных специалистов);
- ведение делопроизводства, приём и получение поступающей корреспонденции и др. письменных документов, в том числе от сотрудников фирмы, осуществление систематизации в соответствии с принятым на предприятии порядком;
- работа с электронной почтой;
- подготовка, составление и печать различной документации по указанию директора, в том числе внутренних инструкций отделов предприятия;
- ведение табеля работников по заводоуправлению, выдача соответствующих справок, ведение учёта выдачи доверенностей и командировочных по предприятию;
- знание офисных программ, работа с копировальной техникой, факсом;
- ведение телефонных переговоров, составление коммерческих предложений, деловая переписка, а так же посредством электронной почты, как с потенциальными потребителями, так и с постоянными клиентами, партнёрами, сторонними организациями.
Помощник руководителя малого предприятия без аппарата управления
ТС Добрый Пивовар, г. Мариуполь
Торговля розничная / Retail
2 года 3 месяца
11.2010 - 01.2013
Ведение учёта, анализ продаж, анализ работы и переучёт торговых точек, подбор и обучение персонала, работа с поставщиками (Word, Excel, 1C, Интернет), командировки.
Заведующий складом полуфабрикатов
ООО "Ермолинские полуфабрикаты", г. Мариуполь
Торговля розничная / Retail
9 месяцев
09.2009 - 05.2010
Составление заявки, приём товара на склад, отгрузка товара на торговые точки, контроль за сроками годности продукции, работа с товарными накладными, программа 1С, работа с персоналом и контролирующими органами. Принимала участие в открытии торговых точек.
Специалист отдела персонифицированного учёта получателей льгот УПСЗН
УПСЗН Володарской Райгосадминистрации
Государственный сектор
9 месяцев
01.2009 - 09.2009
Работа с Единым государственным автоматизированным реестром льготной категории населения, работа с отраслевыми программами, непосредственная консультационная работа с льготниками, составление и сдача отчётностей.
Бухгалтер отдела доходов
Отделение Госказначейства в Володарском районе
Государственный сектор
9 лет 5 месяцев
03.1997 - 07.2006
Обработка банковских документов, контроль за исполнением государственного и местного бюджетов по доходам, контроль за исполнением высновкорв ГНА, непосредственная работа с налогоплательщиками, составление и сдача отчётностей, работа с отраслевыми программами, Клиент-банк, электронная почта, ведение первичной документации
Ключевая информация
бухгалтер
ведущий казначей
специалист Райгосадминистрации
помощник руководителя малого предприятия без аппарата управления
-программа 1С, работа с персоналом и контролирующими органами
-уверенный пользователь ПК, знание оргтехники
-работа с отраслевыми программами (период госслужбы)
Училась в 2 заведениях
Филиал Харьковского финансово-экономического колледжа
Бухгалтер-финансист, финансовый факультет
г. Донецк, 2004
Приазовский Государственный Технический Университет
Инженер-механик, механико-машиностроительный факультет
г. Мариуполь, 2000
Владеет языками
Английский
базовый
Русский
свободно
Может проходить собеседование на этом языке
Может проходить собеседование на этом языке
Украинский
свободно
Может проходить собеседование на этом языке
Может проходить собеседование на этом языке
Дополнительная информация
Дополнительная информация о себе
Уверенный пользователь ПК, Word, Excel, 1C, Интернет, электронная почта, знание оргтехники, занималась делопроизводством, работала с номенклатурой дел, вела архив, некоторое время занимала должность председателя профсоюзного комитета.
Личные качества: обучаемость, ответственность, исполнительность, порядочность, коммуникабельность, дипломатичность, умение работать с людьми, требовательность
Готова на переквалификацию и обучение, если этого потребует занимаемая должность
Цель
Получение должности офис-менеджера в динамично развивающейся компании. Своим опытом и знаниями желаю принести компании пользу в достижении целей компании на рынке аналогичных товаров и услуг. Заинтересована в карьерном росте.
Татьяна Ильинична
Татьяна Ильинична
Офис-менеджер

Мариуполь
Работает, но открыт для предложений
полная занятость
Обновлено 3 недели назад